Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

» » Как самим сделать металлическую фурнитуру для бижутерии. Как правильно выбрать фурнитуру для бижутерии. Это может быть гибкая алюминиевая проволока

Как самим сделать металлическую фурнитуру для бижутерии. Как правильно выбрать фурнитуру для бижутерии. Это может быть гибкая алюминиевая проволока

Создание эксклюзивных предметов вручную стало модной тенденцией. Авторское произведение, существующее в единственном экземпляре, подчеркивает достоинства, добавляет загадочность, помогает самовыражению, а также выглядеть стильно в любом наряде.

К тому же такое украшение может стать замечательным подарком для близкого человека. Ведь все, что делается с теплотой и любовью приносит счастье и благополучие. Украшения, сделанные своими руками, хороши тем, что они всегда эксклюзивные, доступные и создать их можно практически из любого природного или искусственного материала. Все, что попадается на глаза опытной мастерице, можно использовать для создания необычной вещицы: привезенные с моря, ракушки и камешки, жемчужины, из дерева, полимерной глины или стекла, натуральные камушки, шелковые ленточки, кожаные шнурки и разноцветные перышки.

Фурнитура – это важное связующее звено, и порой, цена на нее значительно выше, чем на остальные запчасти. Однако именно от нее напрямую зависит, дорого или дешево будет смотреться законченное изделие в целом, и сколько времени оно прослужит. Чтобы собственноручно сделанная вещичка долго радовала свою хозяйку или хозяина, к подбору всех ее составных частей надо относиться очень ответственно.

Какая существует фурнитура

Чтобы собрать и закрепить все необходимое воедино, используется функциональная и декоративная фурнитура, которая, в зависимости от назначения и применения, распределяется по следующим группам:

  1. Соединительная – это многочисленная группа, в которую входят разные колечки для скрепления, замочки, застежки, карабины, винтовые штифты, гвоздики.
  2. Разделительная – элементы в форме маленьких цилиндров, фигурок, трубочек, которые помещают между деталями для их фиксации или закрепления на леске, шнуре, резинке.
  3. Маскирующая – позволяет тщательно скрывать крепления, узелки и декорировать концы шнурков, сюда же можно отнести различные люверсы и шапочки для бусин.
  4. Вспомогательная – служит для дополнительного декорирования, сюда относятся всевозможные подвески, медальоны, оправы.
  5. Основания для сборки, на которые нанизывают бисер, бусинки, камни: леска разнообразного назначения, капроновые нити, шнуры, тросики, проволока с памятью, латексные или силиконовые резинки.
  6. Простые и фигурные для колец, браслетов, брошей, заколок, гребней, ободков.
  7. Основы для серег: круглые, плавно изогнутые, крючки с замками, с петлями, гвоздики с застежкой.


Из чего делают

Ко всему сырью для бижутерии, предъявляется ряд обязательных требований: отсутствие ядовитых веществ, безвредность, стойкость к коррозии, долгое сохранение хороших внешних данных.

Для производства используют разные сплавы, обладающие легкостью и прочностью: альпака, нейзильбер, томпак, олово, алюминий, сталь и множество других, реже бурет бронзу и драгоценные минералы. Также большой популярностью пользуются пластик и акрил.

  1. Никелевые;
    • никелесодержащие – встречаются повсеместно, – с добавлением олова, цинка, алюминия и других – самые распространенные чаще всего встречаются как в крупных торговых центрах, так и в небольших отделах, и приобрести их не составляет никаких проблем, поэтому мастерицы покупают именно их, к тому же стоят они дешево. К их недостаткам относят: отсутствие оригинальности, недолговечность, они тускнеют, ломаются, теряют окраску, кроме того, иногда содержат опасные примеси и вызывают аллергию. В Европе их уже не используют, Российским же законодательством они не запрещены.
  2. Несмотря на все эти минусы, они пользуются большим спросом, особенно у начинающих рукодельниц.

  • в противовес предыдущему варианту разработан новый, который не вызывает аллергической реакции и совершенно безопасен для здоровья. Большая часть продукции в нашем интернет-магазине изготовлена из этого сплава.
  • Фирменные сплавы, самостоятельно разрабатываемые крупными компаниями, обладают отличными потребительскими характеристиками. Их состав не разглашается, но достоверно известно, что в них отсутствуют вредные вещества, они безопасны для аллергиков и долгое время сохраняют первоначальный облик.

  • Нержавеющая сталь, из которой делаются все медицинские инструменты и протезы (по-другому ее называют «хирургическая»), использующаяся в изготовлении бижутерии, может содержать некоторые добавки. Она темного серого цвета, немного блестит, но в процессе эксплуатации мелкие царапинки делают ее матовой. Характеризуется твердостью, хорошей стойкостью к коррозии, она не вступает в реакцию с организмом, не токсична, не темнеет и хорошо чистится. Серьги, цепочки из нержавеющей стали красивы и подходят людям с аллергическими проявлениями на золотые, серебряные и медные компоненты.

  • Мельхиор применяется еще с древних времен. Его особые характеристики – повышенная прочность и антикоррозийная устойчивость, он не заржавеет ни на воздухе, ни в морской воде. Вещи из него, служат долгие годы, но из-за содержания в нем никеля, он совершенно не годится для людей с аллергией. В продаже встречается темно-серый, серебристый и позолоченный мельхиор. Антисептическими свойствами обладает посеребренная поверхность. Золочение производится при помощи напыления или методом плакировки, во втором случае оно более устойчиво к истиранию и сохраняется надолго, даже при постоянном и неаккуратном ношении.

  • Медь и бронза с давних времен использовались при изготовлении предметов роскоши. Сейчас с ними работают, в основном, вручную, поэтому в продажу они попадают редко и цена на них очень высокая. При длительном соприкосновении с кожей тускнеют и оставляют следы на коже.

  • Благородные металлы редко применяют в чистом виде, их сплавляют с другими, для продления срока службы различных креплений. Хотя серебро 925 пробы применяется и самостоятельно – часто из него изготовляют основы для сережек. Оно очень ценится за красоту и полезность. Наносимые напылением – придают соответствующий оттенок, красивый блеск, а наносимые гальваническим методом – еще и обеспечивают долговечность, а также повышают его ценность, так как наносится более толстый золотой или серебряный слой, и чем он толще, тем лучше. Чтобы его не повредить, проводить чистку необходимо очень аккуратно сухой, чистой, мягкой тряпочкой.
    Поверхность, покрытая родием, серебристо-белая, выглядит как отполированная, она ярко блестит, отличается особой гладкостью и привлекательностью, не темнеет, является не оспасной. Стоят такие изделия дороже, чем обычные, но найти их можно в любом специализированном магазине. Недостаток у них только один – покрытие со временем стирается, быстрее всего в местах скрепления, поэтому при работе с ним требуется повышенная осторожность, чтобы не поцарапать родиевый слой. При постоянной носке, в жестких условиях, выдерживает примерно 4 месяца, в обычных – при бережном уходе и не регулярном ношении, вещь можно носить годами.

  • Современные синтетические материалы пластик и акрил или органическое стекло – дешевые, довольно распространенные, но недостаточно прочные, наделены многими важными для творчества свойствами, в зависимости от входящих добавок, легко окрашиваются и имеют богатую цветовую гамму. Пластиковые и акриловые декоративные элементы хороши для легких, воздушных, невесомых украшений, так как они абсолютно не утяжеляют готовую работу.

  • У каждого описанного выше состава, есть свои плюсы и минусы. При выборе нужно четко представлять для чего именно может потребоваться та или иная вещь, чтобы все гармонично смотрелось и сочеталось не только по цвету, но и по стилю.

    Для обыкновенных повседневных бус, колечек, брошек, браслетов, серег рекомендуются средние по стоимости – не опасные сплавы без никеля и свинца.

    Для особенных и торжественных моделей, например, из натуральных камней и жемчуга или вечерних комплектов из изящного колье и кольца, рекомендуется выбирать хорошие, дорогостоящие заготовки.

    Для нанизывания тяжелых стеклянных бусин и из полудрагоценных камней, у которых узкие отверстия и острые края, превосходно подойдет стальная проволока.

    На начальном этапе творческого пути, следует пускать в ход дешевые никелевые и пластиковые детали, потому что много чего будет испорчено, сломано и выброшено, к этому нужно быть готовой и не расстраиваться, если что-то не получается с первого и даже второго и третьего раза. Чтобы хорошенько набить руку, придется много тренироваться, и чем больше будет собрано подвесок, колечек, кулонов, брелоков, браслетиков тем скорее наработается опыт. Поэтому на начальном уровне лучше приобретать недорогие комплектующие. Затем, когда опыт и продажи появятся, можно будет переходить на другую ценовую категорию.

    У многих людей часто бывают аллергии, поэтому не следует скрывать, из чего выполнена работа. Чтобы избежать проблем с аллергиями, можно, например, в серьги из любого металла, вставлять серебряные дужки, которые будут соприкасаться с ушами, и тогда их сможет носить даже аллергик. Но обязательно, уточняйте этот вопрос перед продажей.

    Краткий обзор поставщиков и производителей

    Китайская фурнитура весьма разнообразна и наиболее широко представлена на рынке. Она делиться на три больших подгруппы:

    1. Низкого уровня, с плохой прокраской и детализацией, зачастую с использованием никеля. Низкая стоимость.
    2. Хорошего качества, изготовленная из безопасного сырья, отлично прокрашенная и детально проработанная. Хорошо носится. Со средним ценником. Как раз такая предлагается на нашем сайте.
    3. Очень высокого уровня, которую чаще всего продают в магазинах под видом Американской или Корейской. Она имеет все характеристики, что и предыдущая, но еще лучше проработана.

    Южнокорейская – славится неповторимыми внешними данными, благодаря сияющим вставкам из фианитов, четкой проработке мелких деталей. В основном, для производства в ход идут высококачественная латунь, родий, золото и серебро. На нашем рынке предлагается широкий выбор принадлежностей из Южной Кореи. Зачастую под видом корейских изделий продаются китайские. Тут следует быть очень внимательными.

    Поставщики из Соединенных Штатов Америки представлены несколькими брендами, среди которых:

    • «TierraCast» – наиболее популярная из всех имеющихся на российском рынке. Она изготовляется из олова, без добавления свинца. В составы сережек входят только гипоаллергенные компоненты: ниобий и титан. В «TierraCast» для плакирования и напыления используется золото 22 карата, оксидированная латунь, медь;
    • «Questbeads» выделяется тем, что предлагает коллекции, посвященные определенным темам, например, можно встретить подвески в виде животных, насекомых или человечков.

    Американская отличается индивидуальным дизайном, определенным стилем. Здесь часто сделан упор на популярность какой-либо темы. Стоимость таких вещей намного выше, чем у китайских или корейских производителей.

    Где покупать

    В нашем интернет-магазине в большом ассортименте имеется разнообразная продукция китайских производителей. Мы работаем с крупными фабриками, без посредников, благодаря чему можем гарантировать своим клиентам безопасность товаров.

    В каталоге представлен широкий выбор коннекторов, держателей, бусин и прочего. Объединяет все товары одно – качество. Что весьма важно для любой мастерицы, ведь высокое качество – это ваша репутация.

    Творите с удовольствием!

    Вам так же может быть интересно.

    23.10.2014 06:56

    Чтобы начать создавать бижутерию своими руками вам понадобится фурнитура и конечно инструменты для фурнитуры . Разобраться во всем многообразии этих материалов вы сможете постепенно. А вот что понадобится для самых азов, я вам расскажу прямо сейчас.

    1. Самые необходимые инструменты, которые понадобятся при сборке бижутерии - это круглогубцы , тонкогубцы и кусачки . Это ваши надежные и незаменимые помощники в создании украшений. Подробнее остановимся на каждом из них.

    Круглогубцы - это инструмент для загибания колечек на пинах. Вот так он выглядит:

    Концы этого инструмента круглой формы с утолщением у основания, что позволяет делать ровные колечки на пинах разных размеров.

    Тонкогубцы - этот незаменимый инструмент позволяет зажимать, удерживать, подравнивать, подтягивать в нужных местах фурнитуру при сборке. Его тонкие носики позволяют крепко удерживать фурнитуру даже в самых узких местах. Необходимы при работе с соединительными колечками, цепочками - для их размыкания и смыкания. В идеале плоскогубцев лучше иметь двое, но для начала будет вполне достаточно и одного такого инструмента. Вот так они выглядят в сомкнутом состоянии:

    Кусачки - понадобятся для отрезания пинов и проволоки. Ювелирные кусачки изготавливают из прочных специальных сплавов и остро заточены. Поэтому они позволяют с легкостью отрезать элементы металлической фурнитуры множество раз.

    Для начинающих созданы специальные экономичные наборы, в которых включены все три основных инструмента. Это удобное и выгодное приобретение для новичков.

    2. Для создания большинства украшений вам понадобятся соединительные колечки и пины . Размеры и формы тех и других бывают самые разные.

    Для начала вполне будет достаточно взять пины с колечком и пины гвоздики универсального размера - длиной примерно 30-40 мм, толщиной 0,7 мм.

    Пины с колечком понадобятся для соединения бусин и фурнитуры друг с другом. Пины гвоздики используют для подвешивания крайних элементов. Подробнее о пинах написано в этой статье .

    Соединительные колечки так же бывают самые разные. Открыв каталог с колечками можно просто растеряться с их выбором. Для начала вполне будет достаточно взять колечки разъемные размером примерно 5-6 мм и толщиной, как и пины - 0,7 мм.

    Разобраться с каждым видом колечек поможет наша , там же вы найдете урок, в котором показано как правильно размыкать колечки.

    3. Швензы - это необходимая фурнитура для создания серег. Их вы можете выбирать на свой вкус. Самые распространенные из всех - это швензы с пружинкой. Несмотря на кажущуюся простоту - они очень удобны и универсальны для сборки серег. Швензы с шариком на них очень похожи, только они немного короче - такие швензы тоже отличный вариант для создания серег.

    4. Что бы вы ни делали, какие бы задумки вы не воплощали, прекрасным украшением любой бижутерии служат стеклянные бусины . Выбирать бусины вы можете полностью на свое усмотрение, по своему вкусу и по цвету. Распространенными размерами считаются бусины 4-10 мм. Взять бусины в арсенал начинающих очень рекомендую. Они дополнят любое ваше украшение.

    5. Для создания колье вам может понадобиться шнур. Очень удобно взять уже готовый шнур с карабином . Он может быть просто шнуром универсального черного цвета или же цветной шнур с органзой и карабином уже полностью готовые к работе.

    Чтобы подвесить к шнуру нужный элемент вам понадобится бейл . В бейлах важно учесть размер отверстия. Для готовых шнуров подойдут бейлы с большими отверстиями, через которые легко пройдет замок карабин.

    Самым универсальным бейлом является классический - он раскрывается и может подвешиваться за любой шнур. Начинающим мастерам он может очень пригодиться.

    6. Подвески - несколько интересных подвесок, подходящих под ваши задумки украсят ваши украшения. Их можно использовать для серег - тогда их понадобится две одинаковые, для кулонов - просто подвесив на шнуре, для браслетов. Они универсальны, поэтому начинающим их можно смело выбирать по вкусу.

    Один совет - подвесок много и все размеры у них разные, выбирая подвески, обратите внимание на их размер в описании. На фото подвеска может выглядеть меньше или крупнее, чем вы себе ее представляете. Вооружитесь линейкой и смело выбирайте все, что по душе.

    Серьги: долгий путь от античности до наших дней

    В наши дни серьги - наверное самое популярное дамское украшение. Их носят и совсем маленькие девочки, и юные леди, и деловые женщины, и зрелые солидные дамы. И каждая может подобрать себе подходящие по форме лица, стилю одежды, настроению, каким-то личным предпочтениям...

    И мало кто догадывается, что серьги возникли как мужской аксессуар и не являлись украшениями, они скорее выступали в роли знака различия, талисмана... И, прежде чем попасть в наши шкатулки для украшений, серьги прошли долгий и очень интересный путь...

    Для начала немного теории... Серьги в русском языке имеют два названия: более строгое и официальное "серьги" и более мягкое, обиходное "сережки". Считается, что слово "серьга" было заимствовано из древнерусского, куда оно, в свою очередь, пришло из тюркского языка: "syrγa" - "кольцо". Серьги буквально - "ушные подвески в виде кольца".

    Если и другая версия, она отражена в этимологическом словаре Фасмера. "Серьга" является преобразованным древнерусским словом "усерядзи" (userędzi), а оно - преобразованием готского "ausihriggs" (ушные кольца).

    А вот со словом "сережка" все еще интереснее... Помимо ласкательной разговорной формы от слова "серьга", оно еще означает:

    1. Соцветие в виде кисти мелких цветов, например у березы, ольхи (замечали, они и правда напоминают особой формы серьги?).
    2. Колечко для пристегивания ремешка в уздечке.

    Вот и остается гадать - это женские серьги дали имя ольховой сережке, или наоборот.

    Хотя в другом все словари абсолютно единодушны - первые серьги появились в Азии примерно 3000 - 2500 лет до н. э., имели форму кольца и носили их преимущественно... мужчины. Именно такие серьги археологи обнаружили в захоронениях знатных особ на территории современного Ирана. Правда серьги тогда вовсе не были украшениями - они служили скорее знаком отличия. Так для древних египтян и ассирийцев серьга символизировала высокое положение в обществе. Считается, что именно тогда вслед за мужчинами их стали носить и женщины и именно в те времена появилась и другая популярная разновидность серег - подвески. Сперва их делали, переплетая кольца между собой, позднее - стали использовать при их изготовлении драгоценные и полудрагоценные камни.

    В древнем Риме серьга была знаком раба, а в Древней Греции их носили только куртизанки. Но, видимо, тоже не очень долго, потому что уже на фаюмских портретах (а это I-III века н. э.) мы видим изображения женщин в красивых серьгах-подвесках самой различной формы. Кстати, эта тенденция сохранялась долгие годы: знать предпочитала серьги-подвески. простолюдины носили серьги в виде колец.

    Фаюмские портреты. I-III веков н. э.

    Большой любовью золотые и серебряные серьги пользовались в странах Древнего Востока, причем во многих странах они считались оберегами. В Индии, например, серьги носили тоже как мужчины, так и женщины, и для индусов они являлись как защитой от дурного глаза или порчи, так и признаком достатка. Причем, серьги носили (а многие индийские женщины и носят до сих пор) не только в ушах, но и в ноздре.

    Не менее популярны серьги были и в Китае. В странах Средней Азии издавна существовала традиция одевать первые серьги девочкам еще в младенчестве. Они были в виде крохотных золотых колечек и оберегали свою маленькую хозяйку от злых духов. Когда же девушка выходила замуж, она меняла эти сережки на подвески с драгоценными, а число камней соответствовало количеству детей, которых ожидали в будущем от молодой жены.

    Куда интереснее была история серег в средневековой Европе - там они по прежнему оставались мужским украшением - традиции того времени обязывали женщин покрывать голову, поэтому серег просто не было видно под чепцами и платками. Свободно серьги тогда носили только цыганки - на них каноны не распространялись. Да и цыгана нередко можно было увидеть с серьгой в ухе. Серьгу продевали в ухо мальчику, родившемуся после смерти предыдущего ребенка, а также единственному сыну в семье.

    Так продолжалось до XIII в, когда католическая церковь ввела запрет на прокалывание ушей (как и на любое изменение тела, созданного "по образу и подобию"). Носить серьги продолжали.... все те же цыгане (до них этот запрет судя по всему попросту не дошел), а еще - воры и пираты. Для них это было своеобразным выражением протеста обществу, бесстрашия перед церковным судом и знаком принадлежности к преступному миру. Для пиратов каждая серьга в ухе означала захваченный и разграбленный корабль. Причем, пираты предпочитали носить золотые серьги. Они считали, что если им суждено будет погибнуть чужбине, то золотая серьга будет залогом того, что их кто-нибудь похоронит на вырученные от ее продажи деньги.

    К. Горбунов "Цыганка", 1851 г.
    К. Маковский "Восточная девушка (Цыганка)", 1878 г.

    Позднее серьги появились в ушах и обычных, законопослушных моряков - они означали, что их обладатель обогнул Мыс Горн (т.е. совершил кругосветное путешествие). Такой моряк имел право в любом портовом кабаке получить бесплатно одну кружку рома и безнаказанно класть ноги на стол.

    Серьги вернулись в уши мужчин лишь в эпоху Возрождения (не смотря на то, что де-юре запрет на их ношение никто не отменял). Видимо, о нем попросту забыли... Особо популярны они были в Италии. Там для их изготовления стали использовать дорогие камни и крупные жемчужины в форме груши. И все чаще на портретах знати тех времен можно увидеть серьгу, украшающую ухо. Почему на портретах мужчин? Потому что в те далекие времена мужчины реже носили длинные волосы (вспомним картины Сандро Ботичелли)!

    Именно из Италии в XVI-XVII веках мода на серьги распространилась по всей Европе, а сами серьги постепенно стали украшением и у женщин. Ведь изменилась мода на женские прически - они стали более сложными и изящными и больше не закрывали уши.

    Во времена Людовика XIV (это конец XVI - начало XVII века) главную роль в европейской моде стали играть французские ювелиры. Сережки той эпохи назывались "жирандоли" и своим видом напоминали небольшие люстры. Обычно их делали с тремя подвесками, в роли которых выступали крупные алмазы или жемчуг. Позднее, в эпоху рококо появились "бриолезы" – серьги с подвесками, которые могли свободно вращаться при движении.

    В Древней Руси серьги были не просто украшением, по ним можно было прочитать историю и социальное положение семьи. Но до XII века их носили только воины - они обычно прокалывали себе одно ухо. Древнерусские серьги обычно изготавливались в виде обруча, на который вешали всевозможные подвески, по количеству которых серьги и назывались: "одинец", "двойчатка", "тройчатка"... Подвесками могли быть кольца меньшего размера, пластины из метала, небольшие стержни с нанизанными на них сверлеными камнями, жемчугом, бусинами из коралла или стекла... А мужчин, носивших такие серьги, так и называли - "серьгач".

    Позднее серьги стали и популярным женским украшением. Так XIV веке в Древнем Новгороде были очень распространены серьги в виде вопросительного знака. Они состояли из стержня, выполне7ного из бронзовой проволоки, изогнутого наподобие вопросительного знака, на конец которого надевали бусины. Чтобы бусины плотно держались, стержень плотно обвивали проволокой, а его кончик загибали петлей. Бусины были каменные (яшма), янтарные, стеклянные (зеленые, желтые, красные, синие), металлические (бронзовые). Длина таких серег могла достигать 6,5 см. На Русь этот вид украшений пришел с Востока (аналогичные серьги известны в древностях Волжской Болгарии, Золотой Орды и др.).

    В Московском царстве и мужчины, и женщины серег не носили. В петровскую эпоху мужские серьги тоже не пользовались популярностью - мочки ушей были скрыты под длинными париками. Зато серьги вовсю носили холопы - для них серьга в ухе была символом принадлежности хозяину.

    Очень интересный обычай носить серьги был распространен в казачьем сословии. Их серьги имели обычно вид простого полумесяца и в лучшем случае были серебряными. Серьга в левом ухе у казака означала, что он единственный сын у матери, серьга в правом - что он последний мужчина в роду или единственный сын у родителей. В обоих ушах - последний в роду, кормилец и продолжатель рода. По казачьей традиции, атаман или есаул был обязан оберегать такого казака. Во время войны, например, его не имели права подвергать смертельному риску, не отсылали на верную гибель в самое пекло. Чем то напоминает традиции цыган, не правда ли?..

    В елизаветинские времена парики стали короче, и мочки придворных модников и модниц украсились серьгами самой разнообразной формы. Во времена императора Павла I уши прокалывали и военные. Причем, солдаты носили именно женские серьги, которые им дарили женщины, чтобы уберечь их от шальной пули. И снова на своей многовековой истории серьги служили оберегом и талисманом. Но эта мода как-то не прижилась...

    Зато дамы очень полюбили этот аксессуар - в портретной галерее XIX века не встретишь, наверное, ни одного женского портрета, где не были бы изображены серьги. Причем, часто довольно массивные, с целым каскадом подвесок. Такая в те времена была мода. Понятно, что подобные шедевры могли позволить себе только очень богатые дамы.

    Все изменилось в динамичном XX веке. Мода на тяжелые "жирандоли" постепенно отошла, и они уступили место более компактным, но не менее красивым и изысканным моделям. Все чаще мастера стали делать серьги, используя поделочные камни, дерево, слоновую кость. Кроме того, настоящая революция в ювелирном деле привела к совершенствованию технологий обработки металлов, были придуманы новые типы застежек, новые формы и виды сережек. Именно тогда и появились так популярные сейчас серьги-пуссеты, гвоздики, клипсы... Но вот серьги стали носить исключительно женщины.... И не только носить, но и часто мастерить. Вместе с модой на стиль хэндмейд появились и украшения в этом стиле. Причем, мастера и мастерицы часто используют традиции других эпох и других культур, восточных, индейских или африканских, где серьги никогда не выходили из моды. И из под их пальцев выходят настоящие шедевры...

    А вот мужская мода на серьги - более простые и не такие изысканные, как женские- вернулась только ближе к концу XX века, с началом движения хиппи, для которых серьги являлись атрибутом общественного протеста... Как видите, увлекательная и удивительная история серег опять повторяется...

    Оригинальные украшения ручной работы во все времена пользовались огромной популярностью, ведь это не только кропотливый труд, но и прекрасные украшения, которые подчеркивают индивидуальность его владельца. В современном мире, изготовление бижутерии ручной работы стало целым искусством. Такая бижутерия становится все популярнее с каждым годом. Людям гораздо больше нравятся необычные и прекрасные украшения ручной работы, нежели ювелирной. Это можно объяснить тем, что ювелирные украшения изготовляют по шаблону, а для бижутерии ручной работы не нужны какие-то рамки, рукодельницы делают украшения следуя зову своей души, и возможно, поэтому они так широко ценятся.

    Для того, чтобы сделать креативную бижутерию, вам достаточно запастись терпением, включить воображение и приобрести материалы для бижутерии . Каждая женщина мечтает быть индивидуальной. А бижутерия ручной работы поможет вам в этом, ведь ни у кого не будет таких же украшений как у вас, которые подчеркнут ваше обаяние и неповторимость.

    Для изготовления необычных украшений рукодельницы используют разные материалы. Наш интернет-магазин предлагает вам широкий выбор ассортимента для изготовления бижутерии , к примеру: каменные бусины, шапочки для бусин, основы для сережек, разделители и рамки для бусин, основы для колец, замочки, бейлы, винтажные подвески, хрустальный жемчуг сваровски, готовые подвески для браслетов, металлические бусины и еще многое другое. Благодаря такому большому выбору товара, вы сможете изготовить разнообразные украшения, используя всю свою фантазию. Только у нас фурнитура для бижутерии качественная и за недорогую стоимость. Вы сможете купить материалы для изготовления бижутерии не выходя из дома, просто закажите их у нас на сайте и вам доставят их в ближайший срок. Для нашего магазина важно, чтобы покупатель остался доволен, поэтому мы продаем только надежную продукцию. Каждый месяц мы стараемся пополнить коллекцию фурнитуры для украшений и порадовать постоянных покупателей новинками.

    Искусство рукоделия важная миссия, которая требует терпения, ведь не всегда получается быстро изготовить украшение. Но для любительниц своего дела каждая минута потраченная на работу - настоящее наслаждение. Благодаря такому прекрасному хобби многие любительницы творить бижутерию, могут начать неплохо зарабатывать. Дело в том, что даже многие богатые люди предпочитают обладать уникальными украшениями. Именно поэтому, цена на бижутерию ручной работы с каждым годом стает все дороже.
    Существуют несколько техник по изготовлению бижутерии:
    - техника узлов;
    - нанизывание бусин;
    - создание бижутерии при помощи лески и стоппера;
    - изготовление при помощи колечек, гвоздиков, цепочек, бижутерных булавок;
    - использование плоскогубцев и круглогубцев;
    - использование бусин, фурнитуры и цепочки

    Понятно что для того, чтобы изготовить шедевры нужно обладать настоящим талантом, или как минимум фантазией. Но тем не менее, даже не обладая достаточным талантом, вы всегда можете сделать такую же бижутерию, которую уже придумали до вас. Для этого достаточно лишь купить в интернет-магазине понравившиеся материалы для бижутерии и приступать к творчеству. К тому же сделать обычный браслет или бусы получится у каждой. Еще вы можете экспериментировать, то возможно, что в скором времени у вас получится шедевр.

    Фурнитура для бижутерии


    При помощи фурнитуры для украшений можно отлично приукрасить вашу работу и даже изменить до неузнаваемости простую вещь. Фурнитура пользуется хорошим спросом, так как, используя ее, вещь становится яркой, запоминающейся и модной. Фурнитура - это разнообразные элементы заводской работы, они придадут вашим изделиям ювелирный стиль и завершенность вида. Некоторые женщины не любят использовать фурнитуру, так как хотят эффекта полной ручной работы. Но к примеру, даже сережки не получится изготовить без использования фурнитуры. Преимуществом использования фурнитуры является её множество, поэтому отказываться в своей работе от нее просто глупо.
    В нашем магазине вы сможете заказать самую лучшую фурнитуру для украшений, к примеру:
    - основы для браслетов и колье;
    - основы для сережек;

    Основы для брошей;

    Цепочки;
    - пины и штифты и многое др.
    Изготовление бижутерии - это настоящее искусство, и мы желаем помощь вам в этом искусстве, покупайте материалы для украшений у нас на сайте http://www.luciastonesspb.ru/

    Оригинал записи и комментарии на

    Изготовление бижутерии - это увлекательный процесс, в котором требуются умение и опыт мастера, а также правильно подобранные им материалы. Сегодня выбор таких материалов очень широк. Это разнообразные бусины, подвески, камеи, кабошоны, стразы, жемчуг, Сваровски, винтаж и многое др. Из каких-либо этих элементов создаётся будущее творение, будь то бусы, браслет, серьги или заколка.

    Но есть ещё одна наиважнейшая часть, без которой не обойдётся ни одно украшение, - это фурнитура. Она является каркасом, основой любой бижутерии. Именно на ней держится вся композиция из бусин, подвесок и т.д. Главное - правильно подобрать фурнитуру в сочетании со всеми остальными материалами.

    Всем, кто только начинает свой путь в создании бижутерии, полезно будет знать, какая фурнитура вообще бывает, и для чего она используется.

    Существует несколько категорий фурнитуры:

    1) Основы

    (для серег, колец, брошей,браслетов, заколок, запонок и закладок) - одна из важных категорий.

    - Основы для серёжек (швензы-крючки, швензы с английским и французским замками, пуссеты-гвоздики, основы для клипс)

    Швензы с французским замком - застёжки для серёг в виде изогнутой проволочной дужки с петелькой для подвешивания украшения.

    Швензы с английским замком - застёжки для серёг в форме прямоугольника.

    Пуссеты - застёжки для серёг, имеющие форму гвоздика, иногда бывают с петелькой для крепления бусинок или подвесок.

    - Основы для браслетов

    - Основы для брошей

    - Основы для колец

    - Основы для заколок

    - Основы для запонок

    - Основы для закладок - металлическая палочка в виде крючка, на конце которой имеются отверстия для украшения.

    2) Держатели и бейлы

    Используются для крепления кулонов или подвесок на цепочку или шнур.

    Бейлы обычно крепятсяс помощью дополнительного колечка, которое продевается через подвеску.

    Пример крепления бейла

    Пример крепления держателя-бабочки на примере подвески Сваровски

    3) Коннекторы

    Это такая часть фурнитуры, которая используется в качестве элемента соединения других деталей бижутерии.

    Пример использования: Здесь коннекторы - соединяющие элементы между бусинками.

    4) Для украшения бусин

    Используются шапочки - металлические полусферы с отверстием на вершине для нитей или штифта. Бывают большие, маленькие, ажурные, гладкие и др. Также для украшения используются рамочки для бусин:

    5) Элементы, которые используются в качестве разделения бусин

    - Разделители - применяются в украшениях из нескольких рядов для того, чтобы удержать их на равном расстоянии друг от друга.

    Например, так:

    - Трубочки - чаще всего их можно увидеть в браслетах.

    - Рондели металлические между бусин - являются элементом декора украшений.

    6) Тросик, проволока, цепи, шнуры, леска-стретч и другое

    являются основой для создания колье, бус, браслетов и др.

    Шнуры с застёжкой бывают разных цветов и из разных материалов:кожаные, хлопковые, каучуковые (эбонитовые) и прочие.

    Цепочки тоже могут быть разных цветов и размеров (различными диаметрами звеньев).

    Леска-стретч - очень хорошо подходит для изготовления браслетиков.

    7) Кримпы

    зажимные бусины - используются для фиксации бусин и закрепления концов ювелирного тросика или шнура.

    Кримпы бывают круглыми и цилиндрическими. После закрепления бусины кримпами с обеих сторон, бусина по леске не перемещается. Для фиксации бусин, кримпы необходимо сжать с помощью тонкогубцев или специального инструмента - кримпера.

    8) Бусины для маскировки кримпа

    Если кримп неаккуратно расплющен или Вы хотите, чтобы его не было видно, можно спрятать его под такой бусинкой.

    9) Зажимы

    используются для закрепления на концах шнура, кожаного ремешка или тесьмы. В отверстие на ушке крепится замок.

    10) Концевики и калотты

    используются для маскировки узелков.

    После закрепления нити узелок помещают между полусферами и закрывают их. Крючок используется для прикрепления замочка.

    12) Защита ланки (тросика) от перетирания

    13) Концевик для ленты

    14) Замочки для колье, бус и браслетов

    (тогглы и крючки, карабины, замки-зажимы, магнитные, многорядные)

    - Замки-тогглы - замочки, в которых одна часть - колечко, а вторая - палочка в виде перекладины.

    - Замки-крючки - замочки в вформе двухстороннего крючка с кольцами на концах, за которые крепится украшение.

    - Магнитные замки - состоят из 2-х намагниченных половинок, очень удобные.

    - Многорядные замки - используются в украшениях, которые делаются в несколько рядов.

    - Замки-зажимы – металлическая коробочка, в которой имеется щель под пружинную пластину с защёлкой или металлический крючок.Такие замочки являются частью общей композиции.

    - Замки-карабины - это один из самых распространённых видов застёжек для колье, бус и браслетов.

    15) Штифты, пины, гвоздики для крепления и соединения

    используются в качестве основы для нанизывания бусинок или для скрепления различных элементов между собой. Их легко сгибать с помощью круглогубцев и плоскогубцев.

    Отличие штифта и пина в том, что к штифту можно прикрепить детали с 2-х сторон, а к пину только с одной, т.к. на конце другой у него шарик или шляпка. Они бывают разной длины.

    16) Колечки

    применяются для соединений различных деталей, а также для крепления замков.

    Кольца бывают нескольких видов: размыкающиеся, цельные и двойные.

    17) Сеттинги, основы, рамки для кабошонов, камей и стразов

    Сеттинги-основы и рамки - металлические основы, в которые вклеивают или вставляют кабошоны или камеи.

    Сеттинги-черепашки - основы со специальными лапками, которые загибаются сверху кабошона или камеи.

    Сеттинги для стразов - основы для приклеивания стразов и риволи.

    Надеюсь, что эта статья поможет вам ориентироваться в мире фурнитуры и пригодится для создания своей первой работы.

    С уважением, Ксения