Сшить самой юбку в пол или юбку-солнце довольно просто. Для этого не нужны выкройки, особые чертежи и т.п. Сшить юбку-карандаш несколько сложнее, но и выглядит она куда красивее и привлекательнее. Плюсом самостоятельного пошива юбки данного типа является то, что такая юбка будет соответствовать всем вашим параметрам, а значит сидеть на вас будет идеально, прекрасно облегать талию и бедра. Все нюансы самостоятельного пошива юбки данного типа рассмотрим в этой статье.
Юбка-карандаш — стильная вещь в гардеробе каждой девушки. Это юбка, которая полностью облегает вашу фигуру, длина ее обычно доходит до колен или чуть ниже. Так как юбка-карандаш считается офисной одеждой, ее длина по канонам офисного дресс-кода чаше всего закрывает колени. Это смотрится очень женственно, ноги визуально становятся длиннее, а силуэт четче. Юбка-карандаш отлично смотрится и в повседневном гардеробе. Носить ее можно как с блузками и пиджаками, так и с обычными однотонными топами и водолазками.
Чтобы , от чего полностью зависит, как изделие будет сидеть на вас, необходимо измерить параметры вашей фигуры. Предварительно нужно завязать любую тесьму или толстую нитку на вашей талии, от нее будут исходить все остальные параметры.
Выкройка всегда основывается на так называемой базисной сетке, которая включает в себя три горизонтальные линии (линия талии, линия бедер и низ изделия) и две вертикальные (боковые швы юбки).
Треугольники в выкройке юбки (выточки) на верхней части нужны для того, чтобы юбка плотно облегала вашу фигуру и сужалась от бедер к талии.
Помните, что необходимо оставить пару сантиметров, чтобы юбка свободно облегала фигуру:
Выкройки задней и передней частей юбки, конечно, различаются.
Если вы хотите сшить юбку-карандаш с завышенной талией, то необходимо расположить выкройку так, чтобы над ней осталось еще достаточно пространства. К уже готовой нарисованной выкройке необходимо добавить 4-6 сантиметров, которые плотно будут облегать вашу талию. Не забывайте оставлять запасы на швы и пояс. Если вы планируете сделать юбку без пояса, но на замке, то необходимо оставить запас только 1 сантиметр на подгиб ткани.
На видео ниже представлена подробная инструкция по пошиву юбки-карандаш с завышенной талией.
Трикотаж — очень податливая, но тянущаяся ткань. При раскройке лучше всего пользоваться иголками для крепления выкройки к ткани. В противном случае после раскроя части будущей юбки могут иметь неровные края, что добавит трудностей при их соединении.
При этом юбку из трикотажа шить легче, чем из других материалов.
Переднее и заднее полотно юбки-карандаш абсолютно одинаково. Нет необходимости делать вытачки на талии.
Чертить выкройку можно сразу на ткани.
Для этого нужно использовать следующие параметры:
Параметры этой выкройки следующие:
Если вы решили сшить юбку-карандаш из кожи, то лучше всего выбирать натуральную кожу. Искусственный материал может очень быстро испортиться. Стоит учесть, что не каждая машинка справится с кожаным материалом. Иголки в швейной машинке также используются специальные. При этом юбка не должна натягиваться, а иметь свободное облегание.
Ниже представлено видео, как правильно сшить юбку из кожи.
Юбка-карандаш на резинке — это один из самых простыв способов. Для этого необходимо к уже готовому изделию добавить наверху выкройки 4-10 сантиметров, в зависимости от ширины выбранной резинки. Если ткань не тяжелая, то подойдет резинка шириной в 3 сантиметра. В этом случае к выкройке добавляется 7-8 сантиметров. Сначала готовое изделие необходимо подвернуть на талии на 0,5 сантиметра и прошить с внутренней стороны. Затем подвернуть на 3 сантиметра (на ширину резинки) плюс 0,5-1 сантиметр на швы. Кроме того, образовавшийся «карман» должен быть чуть шире резинки, чтобы вы смогли ее легко вставить. Прошивая «карман», нужно оставить 10 сантиметров для того, чтобы вставить внутрь резинку. Только после этого шов пояса зашивается до конца.
Есть и другие, более легкие способы сшить юбку-карандаш, не прибегая к сложным чертежам. Ниже представлена видео-инструкция для экспресс-пошива юбки-карандаш.
Это основные особенности построения юбки-карандаш без выкройки. Далее необходимо сделать все вытачки одинаковыми и приступить к сшиванию юбки на машинке, начиная с молнии. Не забудьте красиво оформить пояс и нижний шов.
Подклад должен быть на 2-3 сантиметра короче длины юбки, чтобы его не было видно. Подклад шьется по той же выкройке и обрабатывается отдельно от деталей юбки. Сметайте все части подклада, обработайте края оверлоком, проверьте, что подклад хорошо сидит на вашей фигуре. После этого то же самое проделайте с юбкой. Подклад соединяется с юбкой только в линии пояса. Сначала нужно сметать всю юбку с подкладом, а потом пришивать пояс или резинку.
На видео ниже представлено описание, как грамотно подшить юбку-карандаш. Ведь чтобы низ юбки смотрелся ровно, ее передняя и задняя часть изначально имеют разную длину. После того, как изделие садится по фигуре, линия низа у грамотно пошитой юбки должна быть одинаково ровной как спереди, так и сзади.
Украсить юбку-карандаш возможно разными способами и деталями. По верхнему или нижнему шву можно вшить подходящие по стилю рюши или воланы. Кстати, юбка-карандаш с воланами — очень стильная и при этом нарядная вещь гардероба, которая подходит не только для работы, но и для отдыха. Также юбку-карандаш украшают накладными карманами или вставками из другой ткани. Возможны вставки в боковые или по нижнему шву юбки. В редких случаях делают пояс из другой ткани.
Существуют и более замысловатые элементы декора юбки-карандаш. Пример представлен на фото снизу. Сделать такие украшения юбки не сложно, но тогда стиль юбки уже нельзя назвать строгим, а носить ее скорее всего будет уместно на прогулки и вечеринки.
Юбка-карандаш должна сидеть как влитая. При этом во время ходьбы она не должна задираться или заминаться.
Обратите внимание на то, как смотрится задний шов при ходьбе. Он создан для того, чтобы вы могли делать свой естественный шаг, но при этом шов не должен опошлять вид юбки. Важно, чтобы при ходьбе не видна была подкладка.
При этом главным признаком хорошо пошитой юбки-карандаш является то, что она не собирается и не морщится при переходе от бедер к талии. Именно для этого юбка-карандаш имеет вытачки в верхней части. Юбка не должна провисать спереди и сзади. На уровне ягодиц юбка также должна сидеть плотно, облегая фигуру. В противном случае юбка-карандаш будет выглядеть как прямая юбка, которая не подчеркивает изгибы фигуры.
В гардеробе каждой уважающей себя модницы должно быть не только маленькое чёрное платье, но и юбка-карандаш. Эта классического покроя модель подойдёт дамам любого возраста.
Её можно надеть как на деловую встречу, так и на праздничный вечер, скомбинировав с нарядной блузкой. В вашем гардеробе ещё нет такой замечательной вещи? Пошить её самостоятельно очень просто. В этой статье мы рассмотрим, как сшить юбку-карандаш своими руками.
Многие думают, что карандаш - это просто зауженная к низу юбка до колен. Это далеко не так. Эта модель имеет несколько отличных друг от друга фасонов. Соответственно есть разница и в пошиве изделия. Приведём здесь несколько примеров ее моделирования.
Модель с завышенной талией . Подчеркнёт грудь и сделает стройней и изящней. К тому же скроет недостатки фигуры, если у вас полноватая талия. Кроить такую вещь можно из любой ткани, следует лишь учесть, что сыпучие ткани не служат долго.
Модель из трикотажной ткани . Летний вариант карандаша. Хорош тем, что обладает множеством вариантов расцветки. Очень плотно облегает фигуру, поэтому носить изделие из трикотажа рекомендуется дамам с хорошим телосложением. При выкраивании на ткани старайтесь не растягивать её иначе после пошива ткань будет морщить.
Модель из денима . Джинсовый вариант отличает то, что его можно носить и с летним топом, и с деловой блузкой. Часто украшается отстрочкой из контрастных ниток. Скрывает недостатки талии и бёдер.
Модель с баской . Очень популярна у девушек с типом фигуры «перевёрнутый треугольник». Зрительно увеличивает объем бёдер. Подойдёт для различных официальных и праздничных мероприятий. Баску можно выкроить совсем небольшую, тогда изделие будет выглядеть чуть кокетливо. Большая баска для романтических барышень. Она придаст образу шарм и утончённость.
Модель с карманами . Очень популярна у молодёжи, так как позволяет украшать карманы разнообразной отделкой, делать их разной формы и размера. Карманы могут быть как прорезные, так и накладные.
Для начала определитесь с выбором ткани для своего изделия. У каждой ткани свои особенности пошива. Например, трикотажная ткань шьётся немного сложнее остальных, так как имеет свойство растяжения, а шерсть или искусственный атлас шьются без всяких проблем.
Для того чтобы сделать построение чертежа нам понадобится:
Чтобы сделать выкройку на себя более точной, старайтесь правильно снять с себя мерки. Или попросите сделать это кого-нибудь за вас. Чем точнее сняты мерки, тем лучше будет сидеть юбка.
Построение выкройки своими руками делается на основе шаблона прямой юбки. При раскрое на ткани не забывайте прибавить по два сантиметра с каждой стороны для припусков на швы. Если этого не сделать вещь после пошива будет тесна. Итак, попробуем своими руками сделать выкройку юбки-карандаш с пояском и шлицей сзади.
Это вариант выкройки классического фасона карандаша. А вот ещё несколько примеров выкроек.
Юбка с завышенной талией .
Юбка из трикотажной ткани .
Более подробные выкройки юбки-карандаш можно бесплатно скачать здесь.
Юбка-карандаш — один из самых востребованных современных трендов. Элегантность и универсальность этой модели снискали ей популярность среди всех возрастов. Сшейте такую вещь своими руками, пользуясь нашими советами, и вы всегда будете на пике моды.
Дополнительные видеоинструкции по теме.
Не секрет, что юбка – карандаш с завышенной талией великолепно сидит на фигуре, подчёркивая соблазнительные формы её обладательницы и добавляя дразнящей сексуальности облику. Изогнутые декоративные швы, классическая, популярная в Европе длина ниже колена, высокая стройная талия, изящество которой дополнительно акцентирует стильный кожаный ремень. Иметь такую вещь в гардеробе захочет любая женщина. Вполне реально сшить эту юбку своими руками, предварительно начертив базовую выкройку изделия, руководствуясь подробными видео инструкциями и фото.
Лекало этого фасона строится на основе стандартной выкройки юбки – карандаш, а она, в свою очередь, чертится по базовым правилам и схемам построения прямой двухшовной юбки.
Итак, принимаем за основу чертёж для классической юбки – карандаш.
Переводим на белый лист лекала переднего и заднего полотна:
Если перепад между талией и бёдрами выражен сильно (слишком узкая талия и широкие бёдра), то рекомендуется сделать по две вытачки на каждом полотнище. Этим мы добьёмся безупречной посадки юбки на фигуре.
Линию талии будем завышать на 7 см. Эту цифру можно увеличить (до 10 см и более). Но тогда пояс превратится в оригинальный корсаж и потребует специального пошива и обработки.
Верхняя линия завышенного пояса на нашей схеме пройдет параллельно талии.
От основных точек по линии талии («Т», «Т 1»; «В 9», «В 11») проводим вверх вертикальные отрезки до окончания завышения пояса. В данном случае на 7 см. Получаем четыре точки, схематично обозначенные «П», «П 1», «П 2», «П 3». Соединяем буквенные обозначения линиями.
Затем соединяем края вытачек с верхним срезом пояса. В местах пересечения поставим условные буквы «П 5», «П 6», «П 7», «П 8».
Вырезаем выкройку юбки – карандаш с завышенной талией. Можно приступать к раскрою и изготовлению изделия.
Юбка – карандаш с завышенной талией визуально сужает бёдра, одновременно подчёркивая их соблазнительные изгибы. Нижняя часть тела удлиняется, силуэт кажется более пропорциональным. Особенности фасона юбки заставляют обратить внимание на грудь. Данная модель хорошо подойдёт женщинам, которые не могут похвастаться «ногами от ушей».
Этот фасон – идеальный вариант для полных модниц. Подобная юбка отлично маскирует «валики» жира на животе и подчёркивает женственность и прелесть пышных форм. Взгляните на фото, юбка – карандаш с завышенной талией смотрится на крупном теле очень удачно.
Худым дамам, наоборот, такую юбку выбирать не стоит. Неудачен этот фасон для дам с узкими бёдрами и квадратными плечами.
Длинную юбку – карандаш с завышенной талией рекомендуется носить высоким девушкам. Если ноги закрыты полностью, высокий рост скрадывается, а фигура остаётся стройной. Вырисовывается романтичный и художественный женский образ.
К длинной юбке подбирается укороченная блуза, облегающий топ либо короткая водолазка или джемпер. Кричащих цветов лучше избегать, наряды рекомендуется выбирать в рамках похожей цветовой гаммы.
Классикой жанра у юбки – карандаш с завышенной талией считается длина до колена. Она подчёркивает достоинства фигуры и позволяет продемонстрировать красоту ног. Это одна из самых элегантных моделей, существовавших когда – либо в истории моды.
Экспериментировать с длиной и выбирать смелые варианты, вплоть до длины мини, могут позволить себе только молодые девушки. Всем известно: женщина с идеальной фигурой может носить абсолютно любую вещь. Ей подойдёт всё.
Таким образом, фасон юбки с завышенной талией, пришедший к нам из прошлых веков, не потерял актуальности. Сейчас эта модель находится на пике популярности. Ищите свой образ, подбирайте аксессуары и цветовую гамму, будьте всегда модными и интересными.
sdelala-sama.ru
В гардеробе каждой девушки обязательно найдется юбка, которая является символом женственности. И если выбрать правильную модель, то данный предмет одежды может изменить силуэт, придав ему стройности. Юбка-карандаш с завышенной талией подойдет девушкам с абсолютно любой фигурой. И сшить такую вещь не составит труда даже начинающей портнихе.
Это уникальная вещь, способная вписаться абсолютно в любой ансамбль. Строгие офисные, повседневные и торжественные наряды и даже спортивный вариант – данный предмет гардероба при правильных аксессуарах всегда будет смотреться восхитительно. Но особенность этой вещи в том, что подходит юбка-карандаш с завышенной талией для полных и худых девушек. При правильном крое и расставленных акцентах можно визуально скорректировать бедра, уменьшив или увеличив их, а также подчеркнуть линию талии и, конечно же, за счет суженного низа женские ноги становятся объектом всеобщего внимания, так как выглядят просто обворожительно.
Юбка-карандаш с завышенной талией может быть выполнена из абсолютно любого материала, начиная от костюмных тканей и заканчивая тонким трикотажем. Главное при выборе - учитывать нагрузку на материал, ведь в случае с сыпучими полотнами вещь прослужит не так долго, как хотелось бы.
Расчет ткани ведется, исходя из мерок, снятых с фигуры. И если объем бедер не превышает 140 см, то достаточно взять материал шириной 1,5 метра отрезом, равным длине готового изделия + 20 см. Юбка-карандаш с завышенной талией, как правило, делается с застежкой на молнию, в некоторых случаях помимо нее еще используются пуговки на поясе. Но здесь все зависит от фасона.
Также для работы понадобятся такие швейные принадлежности, как ножницы для раскроя, обмылок или портновский мел, швейная машина и оверлок для обработки срезов или просто строчка «зигзаг». Для стабилизации или, другими словами, уплотнения и фиксации детали в исходном размере понадобится флизелин. Его используют при изготовлении пояса изделия.
Итак, как сшить юбку-карандаш с завышенной талией? Начать следует с выкройки, ведь именно она является основой пошива любого изделия. Выкройка юбки-карандаш с завышенной талией может быть построена прямо на ткани. Но если опыта пошива совсем мало, тогда конечно лучше сделать заготовку на бумаге, но принцип при создании шаблона тот же.
Первым делом следует снять мерки с фигуры, их понадобится всего четыре: объемы талии, бедер и ног над коленями, а также длина изделия от талии и до середины колена (обычно длина юбки-карандаш именно такая). После все эти мерки переносят на ткань или бумагу. Делают это так:
Выкройка юбки-карандаш с завышенной талией состоит из четырех частей: переднее полотнище, две задних детали и пояс. Немного терпения и усердия, и все они будут готовы к обработке.
Принцип построения переднего и заднего полотнища практически идентичный. Различия лишь в том, что при создании шаблона задней детали сгиб разрезают или складывают полотно ровными срезами и к ¼ части мерки прибавляют 3 см на свободное облегание изделия и обработку среднего шва. Также к линии талии добавляют еще 2 – 2,5 см для оформления красивого бокового шва. После эти лишние сантиметры закрывают в вытачки, которые повторяют изгиб спины.
При раскрое следует помнить о припусках для обработки швов, достаточно будет по 1 см для боковых и 3 см для подгибки низа.
Пояс юбки лучше всего делать не выше 10 см. И здесь следует смотреть по фигуре: он также может быть с втачками, как и заднее полотнище, или же представлять ровные полосы с изогнутыми боковыми швами.
После того, как все детали кроя были перенесены на ткань и вырезаны с учетом припусков, можно приступать к обработке. Юбка-карандаш с завышенной талией собирается так:
Описанный выше процесс – это лишь основа, которая может быть использована для пошива оригинального изделия. Здесь можно комбинировать фактуры и цвета, делая по бокам контрастные полосы, вставляя элементы кружева или кожи. Можно поэкспериментировать с расположением разреза для свободного шага. Юбка-карандаш с завышенной талией своими руками – это просто! Немного старания, фантазии и усидчивости, и новая вещь займет достойное место в гардеробе.
www.syl.ru
С пошивом этой потрясающе женственной юбки вы справитесь за один день! Ведь выкройку юбки с цельнокроеным поясом смоделировать очень просто. К тому же, такая модель станет идеальным комби-партнером для жакета или блузки!
Прежде чем приступить к моделированию выкройки юбки с цельнокроеным поясом, необходимо построить Выкройку-основу юбки по собственным меркам.
korfiati.ru
Валентина Нивина Александр Нивин
Продолжаем тему «Юбка-карандаш». Так как юбок такого фасона никогда не бывает много в гардеробе современной женщины, давайте рассмотрим еще один вариант. В этой статье мы построим выкройку юбки-карандаш с завышенной линией талии, т.е. с цельнокроеным поясом.
Причем, следует отметить, что на основе этой выкройки можно будет моделировать другие фасоны, используя нехитрые конструкторские приемы, учитывая последние веяния моды и, конечно же, свои пожелания и предпочтения.
Юбка-карандаш по праву считается незаменимым предметом женского гардероба. Она демонстрирует элегантность и изысканность своей обладательницы, независимо от ее возраста и телосложения.
Юбка-карандаш с завышенной талией еще в большей степени подчеркнет соблазнительные изгибы женской фигуры. Принято считать, что на фигуре с нечетко выраженной талией лучше смотрится юбка-карандаш с заниженной линией талии, а обладательницам с худощавым типом фигур лучше предпочесть юбку-карандаш с завышенной линией талии. Из личного опыта с полной ответственностью могу сказать, что раз на раз не приходится. И пышечку можно легонько утянуть в области талии, слегка расширив область бедер, чтобы зрительно увеличить разницу между этими двумя обхватами и создать, таким образом, шикарный силуэт. Каждый случай индивидуален, это касается не только юбки-карандаш, но и одежды в целом. На мой взгляд, стоит попробовать многое, чтобы увидеть и знать наверняка, что подходит вашей фигуре, а что категорически противопоказано.
Рассматриваемый фасон строится на основе лекала классической юбки-карандаш, которое мы построили в предыдущей статье. А классическая юбка-карандаш в свою очередь строится на основе базового лекала прямой юбки. Если вы ранее не участвовали в освоении конструирования вместе с нами, можете воспользоваться нашими пошаговыми инструкциями и сделать для своей фигуры лекала этих юбок. В дальнейшем они еще не раз понадобятся вам при моделировании разнообразных фасонов юбок. Или используйте любую другую выкройку, выбор всегда остается за вами.
Главное помнить, что приступать к моделированию следует лишь после того, как вы проверите основу, внесете (при необходимости) коррективы и убедитесь в безупречной посадке юбки на фигуре.
И так, берем проверенное лекало прямой юбки и приступаем к моделированию.
Мы возьмем лекало классической юбки-карандаш с предыдущей статьи и продолжим построение на ее основе.
Копируем на чистый лист бумаги переднее и заднее полотнища юбки-карандаш.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обладательница узкой талии и широких бедер, в этом случае предпочтительно сделать по две вытачки на каждом полотнище, чтобы обеспечить безупречную посадку юбки на фигуре. Подробнее на этом мы остановимся в одной из следующих статей.
Рассмотрим один из вариантов юбки-карандаш с завышенной талией. Это юбка с цельнокроеным поясом. Высота цельнокроеного пояса может быть разной от 3 до 10 и более сантиметров. Это зависит от модели юбки, от ваших замыслов и т.п.
Начнем с построения выкройки юбки-карандаш с цельнокроеным поясом шириной 3-4см. В следующих статьях разберемся с другими примерами.
В этом варианте верхний срез пояса проходит параллельно верхнему срезу базового лекала юбки (линии талии). Как это выглядит на чертеже, смотрите ниже на рисунке.
От точек Т, В7, В6, В9, В11, В3, В2, Т1 проводим вверх вертикальные линии, длиной 3-4 см (высота пояса).
Соединяем полученные точки плавной линией, параллельной верхнему срезу юбки. На этом основные изменения завершены.
ПРИМЕЧАНИЕ: Верхняя линия цельнокроеного пояса должна быть плавной и не должна иметь резких изгибов. Совместите части пояса по вертикальным линиям (закрыв вытачки) и при необходимости подкорректируйте верхний срез юбки.
И еще одна важная деталь. Если мы завышаем талию на 6-10см и более, рекомендуется, во-первых, поднять линии боковых срезов примерно на 0,5 см во избежание искривления верхнего края, и, во-вторых, при обработке боковых срезов и вытачек можно поставить косточки. Но об этом подробно мы напишем в следующей статье.
Чтобы начертить обтачку пояса скопируйте на отдельный лист верхнюю часть юбки, совмещая вертикальные линии вытачек. На нашем чертеже эта часть юбки обозначена серым цветом.
Получаем две обтачки - для переднего и для заднего полотнищ юбки. При раскоре не забудьте о припусках на швы.
Все. Выкройка готова. Несложно предположить, что на базе этой выкройки также можно моделировать различные фасоны юбок.
В следующих статьях мы опишем построение выкройки юбки-карандаш с гораздо большим завышением линии талии, а также построим выкройку с фигурной линией верхнего среза. В этом варианте есть свои тонкости, которые следует учесть при построении выкройки.
Детали кроя.
wesew.ru
За счёт своей универсальности во все времена была востребована юбка с завышенной талией: своими руками пошить такое изделие считалось престижным. Ведь подобный фасон одежды зародился ещё в древней Греции. Помните утончённых гречанок в хитонах со смещённой к груди линией талии? Первые модели таких юбок были похожи на полуплатья, потому что начинались в районе груди, зрительно сужая талию. Модели плавно очерчивали бёдра, подчёркивая элегантность и привлекательность женской фигуры. Так что фасон юбок с завышенной талией – тренд на все времена.
Современная юбка с завышенной талией бывает очень разной: узкой и облегающей (типа юбки – карандаш), пышной и воздушной (как юбка – пачка). Фактура ткани, длина, фасоны – эти параметры могут варьироваться в широком диапазоне. Но то, что она востребована и актуальна у модниц всех возрастов и стилей – это факт. Давайте узнаем об этой популярной модели как можно больше, чтобы каждая женщина смогла выбрать и сшить вещь по душе.
Такой фасон юбки универсален. Он подойдёт женщине с любым типом фигуры. Сшить её своими руками несложно. С задачей справится даже начинающая мастерица.
Основные мерки:
Выкройка этой модели строится на основе лекала классической прямой юбки и состоит из четырёх частей:
Заднее и переднее полотно юбки строятся одинаково. Ширина изделия определяется цифрой размера окружности бёдер + 2 см (на свободу облегания).
Вытачки по глубине такие же, как и у прямой юбки.
Высота пояса – корсажа выбирается по желанию. Обычно его делают не больше 10 см.
Выбор материи зависит от вашего желания. Подойдёт всё: от плотной костюмной ткани до тонкого трикотажа.
Расчёт ткани делаем, принимая за основу мерки, снятые с фигуры. Например, если ОБ (объём бёдер) ≤ 140 см, то достаточно приобрести отрез материи шириной 1,5 м. Длина ткани = длине готового изделия + 20 см.
Это клеящаяся ткань. Она необходима для укрепления корсажа – пояса.
Приложим немного стараний и фантазию, и получим достойную вещь в свой гардероб.
Этот фасон юбки имеет сходство с бутоном колокольчика. Делает женщину таинственной и романтичной. Чаще всего такая юбочка бывает сшита из лёгкой, но плотной ткани. Это позволит изделию удерживать форму колокольчика.
Основные мерки:
На белой бумаге ставим точку, пометив её условно буквой «О». От этой точки мы будем чертить окружности разной величины.
R 1 = ½ окружности талии (ОТ) – 4 см =?..см.
По формуле вычислим радиус большой окружности (R 2).
R 2 = длина юбки (ДЮ) + R 1 = ?..см.
По такой «пышной выкройке» хочется смастерить красивую вещь.
Материалы для работы:
Порядок действий:
Учитываем припуск на швы + 2 см.
Посмотрим на фото:
Юбка – колокол с завышенной талией готова.
Таким образом, завышение талии и небольшое изменение силуэта кардинально меняет концепцию наряда, делая его стильным и оригинальным. Юбки с широким поясом, подчёркивающие фигуру – отличная находка для вашего гардероба. При правильном выборе модели вы «обречены» на успех. Одевайтесь ярко и выглядите сексуально!
sdelala-sama.ru
Чтобы подчеркнуть свою женственность и утонченность, нужно правильно подбирать базовые элементы гардероба. Универсальной, но в то же время элегантной вещью считается юбка-карандаш с завышенной талией. Юбка такого кроя подходит к любому типу фигуры. Хотите носить дизайнерские вещи? Попробуйте сшить юбку самостоятельно.
Юбка такого фасона очень популярна среди представительниц слабого пола различных возрастных категорий. Свое название она получила благодаря зауженному крою. Такая юбка не только подчеркнет все прелести вашей фигуры, но и поможет умело скрыть любые изъяны.
Чтобы прослыть иконой стиля и приковывать к себе восхищенные взгляды окружающих, нужно уметь сочетать юбку-карандаш с другими базовыми элементами гардероба. Правильно подобранный наряд – залог вашего успеха. В такой юбке вы сможете ходить на работу, вечеринки, светские рауты или просто на прогулку с подругой.
Несколько нехитрых советов помогут вам сделать свой образ более привлекательным и изысканным:
Женщинам эпохи Рубенса следует выбирать фасон юбки в соответствии с особенностями своей фигуры. Не забывайте обращать внимание на грудь, плечи и шею. Правильно подобранные элементы гардероба помогут вам скрыть все изъяны и подчеркнуть прелести фигуры русской красавицы.
Если вы обладаете необходимыми навыками по шитью, то уж точно знаете, как сшить юбку-карандаш с завышенной талией. Многие девушки предпочитают создавать базовые элементы своего гардероба самостоятельно. В первую очередь это связано с эксклюзивностью новой вещи. Прежде чем мы рассмотрим подробный мастер-класс, хотелось бы особое внимание уделить основным аспектам снятия мерок, ведь от этого зависит внешний вид готового изделия.
Как известно, построение выкройки всегда начинается со снятия мерок. Выполняя такую процедуру, учтите следующие особенности:
После снятия мерок обязательно строится выкройка юбки-карандаш с завышенной талией. Для этого нам потребуется изобразить базисную сетку, которая состоит из горизонтальных и вертикальных линий. Первые линии отображают параметры талии, бедер и нижней части юбки, а вторые – боковые швы.
Далее мы переносим остальные параметры на бумагу, не забывая оставлять припуски на швы, вытачки. Для пошива юбки-карандаш обязательно нужно сделать сужение в нижней части и прибавить примерно 4-5 см для цельнокроеного пояса.
Итак, выкройка наша готова, мы можем приступать к пошиву юбки.
С завышенной линией талии отлично смотрится на любой фигуре. Скромная деловая блузка или блузка с рюшами, водолазка и топ - все это надежные партнеры нашей юбки. Умело подобрав верх костюма, мы убеждаемся, что может быть разной и всегда уместной.
Тема этой статьи, это продолжение предыдущей «Юбка-карандаш с поясом».
Изучая эту тему, мы выкройки на условную 48 (как пример), а вы снимаете мерки со своей фигуры или с фигуры вашего клиента. В предыдущей статье мы рассмотрели построения выкройки юбки-карандаш с высотой 3-4 см, а в этой статье (в качестве примера) поднимем линию талии на 7 см. Это построение аналогично первому варианту, но все же стоит обратить ваше внимание на следующее. В зависимости от величины завышения линии талии и от конфигурации верхней линии будут меняться некоторые нюансы построения выкройки.
А именно: если высота цельнокроеного пояса более 4см, в верхней его части раствор вытачек может быть уменьшен. Верхний срез пояса в области бокового среза также может быть расширен примерно до 0,5 см. Я пишу примерно 0,5см, так как не может быть однозначной рекомендации на этот счет. Как поступить? Ответ на этот вопрос даст ваша фигура. Станьте перед зеркалом и направьте свое внимание на область талии (в фас и в профиль), можете взять в помощники сантиметр. А потом проанализируйте увиденное и примите решение, на какую величину следует уменьшить или расширить срез именно на вашу фигуру. Мы все разные и разница в обхватах тоже разная, и конфигурация линии тоже разная.
А теперь, важное: Очень подкорректировать пояс после первой примерки! Если вы сомневаетесь в правильности своих решений, то первая примерка все расставит на свои места. Главное не забудьте о припусках!!!
Рассматриваемый фасон строится на основе лекала , которое мы построили в одной из наших предыдущих статьях. А классическая юбка-карандаш, в свою очередь, строится на основе . Если вы ранее не участвовали в освоении конструирования вместе с нами, можете воспользоваться нашими пошаговыми инструкциями и сделать для своей фигуры лекала этих юбок. В дальнейшем они еще не раз понадобятся вам при моделировании разнообразных фасонов юбок. Или используйте другую выкройку, выбор всегда остается за вами.
Главное помнить, что приступать к моделированию следует лишь после того, как вы проверите основу, внесете (при необходимости) коррективы и убедитесь в безупречной посадке на фигуре.
Мы возьмем лекало классической и продолжим построение на ее основе. Копируем на чистый лист бумаги переднее и заднее полотнища юбки-карандаш.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обладательница узкой талии и широких бедер, в этом случае предпочтительно сделать по две на каждом полотнище, чтобы обеспечить безупречную посадку на фигуре. Подробнее на этом мы остановимся в одной из следующих статей.
В этом примере завысим линию талии на 7см. По построению можно сказать, что с завышенной линией талии в нашем случае - это с поясом, высота которого 7см. Высота цельнокроеного пояса может достигать 10 и более сантиметров, превращаясь в своеобразный корсаж и требует в каждом конкретном случае определенной технологии обработки. Это зависит от модели юбки, от свойств ткани, от ваших замыслов, от желания клиента и т.п.
Конфигурация верхней линии цельнокроеного пояса тоже может быть различной.
В этом варианте верхний срез пояса проходит параллельно верхнему срезу базового лекала (линии талии). В следующих статьях разберемся с другими примерами.
От точек Т и В9, на заднем полотнище и от точек В11и Т1 на переднем полотнище проводим вверх вертикальные линии, длиной 7 см (высота завышения). Концы линий обозначим точками П и П1 на заднем полотнище и П2, П3 на переднем полотнище. Соединяем полученные точки плавной линией, параллельной верхнему срезу юбки, как показано на рисунке ниже.
От точек В7 и В6 на заднем полотнище и от точек В3 и В2 на переднем полотнище, проводим вверх вертикальные линии до пересечения с линией ПП1 на заднем полотнище и с линией П2П3 на переднем полотнище. Точки пересечения обозначаем П5, П6, П7, П8. (См. рис. 3).
ВАЖНО! Полученые отрезки В7П5 и В6П6 должны быть равны между собой. Это же относится и к аналогичным отрезкам на переднем полотнище В3П7 = В2П8. При необходимости выравниваем их по длине и корректируем верхнюю линию. (См. рис. 4)
По верхнему срезу уменьшаем раствор вытачек на 0,5 - 0,7 см на каждом полотнище. Для этого от точек П5 и П6 откладываем в середину величину уменьшения, обозначаем эти точки цифрами 1 и 2 и соединяем их с точками на линии талии В7 и В6. Аналогично уменьшим раствор на переднем полотнище и поставим точки 3 и 4. Смотрите рисунок ниже. Построение обозначено красным цветом.
Верхнюю линию пояса у бокового среза (точки П1 и П2) рекомендуется поднять на 0,5см, чтобы в готовом виде не было искривления пояса. Для этого от вышеуказанных точек откладываем вверх по 0,5см и обозначаем полученные точки 5 и 6. Смотрите рисунок ниже.
Верхний край линии может быть слегка расширен до 0,5 см. Это делается при значительном завышении линии талии и, в первую очередь, в зависимости от вашей фигуры или фигуры вашего клиента.
Для примера давайте представим, что фигура нашего условного клиента имеет все данные, чтобы верхний срез линии был расширен на 0,4 см. Для этого от точки 5 вправо, а от точки 6 влево откладываем по 0,4 см, ставим точки 7 и 8 соответственно и соединяем их с точками на линии талии В9 и В11 и с точками 2 и 3 соответственно. Смотрите рис. 7 и рис. 8.
На этом основные изменения завершены.
ПРИМЕЧАНИЕ: Верхняя линия цельнокроеного пояса должна быть плавной и не должна иметь резких изгибов. Совместите части пояса по вертикальным линиям (закрыв вытачки) и при необходимости подкорректируйте верхний срез юбки.
Обращаю ваше внимание, что технология обработки верхнего среза с завышенной талией зависит от величины завышения, т.е. от высоты цельнокроеного пояса. К примеру, применяется разной плотности прокладка, а при высоком поясе, который напоминает корсет, для сохранения формы в рельефные и боковые швы вставляются косточки и т.д.
Все. Выкройка готова. На базе этой выкройки также можно моделировать различные фасоны юбок.
В следующей статье мы опишем построение выкройки юбки-карандаш с завышенной линией талии с фигурной линией верхнего среза в нескольких вариантах. Здесь тоже есть свои тонкости, которые следует учесть при построении выкройки.
Следите за новостями сайта, и вы всегда будете в курсе событий.
цельнокроеным поясом. Пошаговое построение выкройки." title="Юбка карандаш с поясом. Пошаговое построение выкройки.">
Рис. 12 Детали кроя.
Не воспринимайте все, что здесь написано, однозначно. Конечно же, есть и другие варианты моделирования и другое описание. Мы просто приоткрываем вам дверь в мир кроя и шитья, а решающие шаги каждый из вас должен сделать самостоятельно, приобретая свой бесценный личный опыт.
Желаю вам твердости в своих решениях и решительности в своих намерениях.
У вас все получится!
ЮБКА С ЗАВЫШЕННОЙ ТАЛИЕЙ. СНОВА В МОДЕ. ШИТЬ ЕЁ БУДЕМ?С юбками у меня всегда были проблемы, еще с моего пионерского детства - никогда мне не нравилось как юбки на мне сидят. Те единичные экземпляры, что меня устраивали хранятся в памяти и до сих пор. Так, например, зная все плюсы юбок с завышенной талией для моей фигуры, в свой гардероб я такую вещь поместила только один раз, да и то на заре своей юности.... И ведь прекрасно помню, что выглядела в той юбке потрясающе - чувствовала себя не просто человеком, а женщиной, ЖЕНЩИНОЙ с большой буквы Ж! (Улыбнулись от таких формулировок?). Вот только мне было сложно подобрать блузы к юбке с завышенной талией...
Мысль обновить себе гардероб, да еще и самой что-нибудь сшить бродила у меня в голове уже давно, а тут и статейку случайно встретила вот эту " где доступно рассказывают как и с чем правильно носить разные модели таких юбок, всё - моя судьбы решена - попробую сама сшить юбку с завышенной талией. Модель, выкройку и комментарии к ней уже подобрала. Кто смелый, кто со мной попробует это чудо сотворить? Я просто чувтсвую, что могу и не справиться, поэтому ищу компаньенов и поддержку.
А теперь в бой!
Говорят, юбка-карандаш с завышенной линией талии отлично смотрится на любой фигуре. Пусть говорят, не обольщайтесь, необходимо еще суметь подобрать свою модель. Так в моем случае, бывает, что юбка-карандаш усиленно подчеркивает, даже (иногда) отсутствующий животик, а в процессе носки такая юбка безудержно стремится заползти слишком высоко под грудь и её приходится постоянно возвращать на место, а уговоры здесь не помогают и приходится все делать руками. Иногда такая безответственна юбка ещё и блузу заправленную в неё тянет за собой, тогда для того что бы привести себя в порядок требуется укромное местечко, что бы ещё и блузу одернуть.
Повторяю, если Вы найдете свою модель юбки с завышенной талией, то она Вас будет только радовать своей безупречностью.
Изучая эту тему, мы строим выкройки на условную фигуру 48 размера (как пример), а вы снимаете мерки со своей фигуры или с фигуры вашего клиента. В предыдущей статье мы рассмотрели вариант построения выкройки юбки-карандаш с цельнокроеным поясом высотой 3-4 см, а в этой статье (в качестве примера) поднимем линию талии на 7 см. Это построение аналогично первому варианту, но все же стоит обратить ваше внимание на следующее. В зависимости от величины завышения линии талии и от конфигурации верхней линии юбки будут меняться некоторые нюансы построения выкройки.
А именно: если высота цельнокроеного пояса более 4см, в верхней его части раствор вытачек может быть уменьшен. Верхний срез пояса в области бокового среза также может быть расширен примерно до 0,5 см. Я пишу примерно 0,5см, так как не может быть однозначной рекомендации на этот счет. Как поступить? Ответ на этот вопрос даст ваша фигура. Станьте перед зеркалом и направьте свое внимание на область талии (в фас и в профиль), можете взять в помощники сантиметр. А потом проанализируйте увиденное и примите решение, на какую величину следует уменьшить вытачки или расширить боковой срез именно на вашу фигуру. Мы все разные и разница в обхватах тоже разная, и конфигурация боковой линии тоже разная.
А теперь, важное: Очень легко подкорректировать пояс после первой примерки! Если вы сомневаетесь в правильности своих решений, то первая примерка все расставит на свои места. Главное не забудьте о припусках!!!
Рассматриваемый фасон строится на основе лекала классической юбки-карандаш, которое мы построили в одной из наших предыдущих статьях. А классическая юбка-карандаш, в свою очередь, строится на основе базового лекала прямой юбки. Если вы ранее не участвовали в освоении конструирования вместе с нами, можете воспользоваться нашими пошаговыми инструкциями и сделать для своей фигуры лекала этих юбок. В дальнейшем они еще не раз понадобятся вам при моделировании разнообразных фасонов юбок. Или используйте любую другую выкройку, выбор всегда остается за вами.
Главное помнить, что приступать к моделированию следует лишь после того, как вы проверите основу, внесете (при необходимости) коррективы и убедитесь в безупречной посадке юбки на фигуре.
Мы возьмем лекало классической юбки-карандаш и продолжим построение на ее основе. Копируем на чистый лист бумаги переднее и заднее полотнища юбки-карандаш.
Рис. 1
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обладательница узкой талии и широких бедер, в этом случае предпочтительно сделать по две вытачки на каждом полотнище, чтобы обеспечить безупречную посадку юбки на фигуре. Подробнее на этом мы остановимся в одной из следующих статей.
В этом примере завысим линию талии на 7см. По построению можно сказать, что юбка с завышенной линией талии в нашем случае - это юбка с цельнокроеным поясом, высота которого 7см. Высота цельнокроеного пояса может достигать 10 и более сантиметров, превращаясь в своеобразный корсаж и требует в каждом конкретном случае определенной технологии обработки. Это зависит от модели юбки, от свойств ткани, от ваших замыслов, от желания клиента и т.п.
Конфигурация верхней линии цельнокроеного пояса тоже может быть различной.
В этом варианте верхний срез пояса проходит параллельно верхнему срезу базового лекала юбки (линии талии). В следующих статьях разберемся с другими примерами.
От точек Т и В9, на заднем полотнище и от точек В11и Т1 на переднем полотнище проводим вверх вертикальные линии, длиной 7 см (высота завышения). Концы линий обозначим точками П и П1 на заднем полотнище и П2, П3 на переднем полотнище. Соединяем полученные точки плавной линией, параллельной верхнему срезу юбки, как показано на рисунке ниже.
Рис. 2
От точек В7 и В6 на заднем полотнище и от точек В3 и В2 на переднем полотнище, проводим вверх вертикальные линии до пересечения с линией ПП1 на заднем полотнище и с линией П2П3 на переднем полотнище. Точки пересечения обозначаем П5, П6, П7, П8. (См. рис. 3).
Рис. 3
ВАЖНО! Полученые отрезки В7П5 и В6П6 должны быть равны между собой. Это же относится и к аналогичным отрезкам на переднем полотнище В3П7 = В2П8. При необходимости выравниваем их по длине и корректируем верхнюю линию. (См. рис. 4)
Рис. 4
По верхнему срезу уменьшаем раствор вытачек на 0,5 – 0,7 см на каждом полотнище. Для этого от точек П5 и П6 откладываем в середину вытачки величину уменьшения, обозначаем эти точки цифрами 1 и 2 и соединяем их с точками на линии талии В7 и В6. Аналогично уменьшим раствор вытачки на переднем полотнище юбки и поставим точки 3 и 4. Смотрите рисунок ниже. Построение обозначено красным цветом.
Рис. 5
Верхнюю линию пояса у бокового среза юбки (точки П1 и П2) рекомендуется поднять на 0,5см, чтобы в готовом виде не было искривления пояса. Для этого от вышеуказанных точек откладываем вверх по 0,5см и обозначаем полученные точки 5 и 6. Смотрите рисунок ниже.
Рис. 6
Верхний край боковой линии может быть слегка расширен до 0,5 см. Это делается при значительном завышении линии талии и, в первую очередь, в зависимости от вашей фигуры или фигуры вашего клиента.
Для примера давайте представим, что фигура нашего условного клиента имеет все данные, чтобы верхний срез боковой линии был расширен на 0,4 см. Для этого от точки 5 вправо, а от точки 6 влево откладываем по 0,4 см, ставим точки 7 и 8 соответственно и соединяем их с точками на линии талии В9 и В11 и с точками 2 и 3 соответственно. Смотрите рис. 7 и рис. 8.
Рис. 7
Рис. 8
На этом основные изменения завершены.
Рис. 9
ПРИМЕЧАНИЕ: Верхняя линия цельнокроеного пояса должна быть плавной и не должна иметь резких изгибов. Совместите части пояса по вертикальным линиям (закрыв вытачки) и при необходимости подкорректируйте верхний срез юбки.
Обращаю ваше внимание, что технология обработки верхнего среза юбки с завышенной талией зависит от величины завышения, т.е. от высоты цельнокроеного пояса. К примеру, применяется разной плотности прокладка, а при высоком поясе, который напоминает корсет, для сохранения формы в рельефные и боковые швы вставляются косточки и т.д.
В нашем примере мы будем обрабатывать верхний срез юбки подкройной обтачкой.
Чтобы начертить обтачку пояса скопируйте на отдельный лист верхнюю часть юбки, совмещая линии вытачек. На нашем чертеже эта часть юбки обозначена голубым цветом.
Рис. 10
Получаем две обтачки для переднего и для заднего полотнищ юбки.
При раскрое не забудьте о припусках на швы.
Рис. 11
Все. Выкройка готова. На базе этой выкройки также можно моделировать различные фасоны юбок.
В следующей статье мы опишем построение выкройки юбки-карандаш с завышенной линией талии с фигурной линией верхнего среза в нескольких вариантах. Здесь тоже есть свои тонкости, которые следует учесть при построении выкройки.
Следите за новостями сайта, подпишитесь на нашу новостную ленту RSS и вы всегда будете в курсе событий.
Рис. 12 Детали кроя.
Не воспринимайте все, что здесь написано, однозначно. Конечно же, есть и другие варианты моделирования и другое описание.
Кстати, если с юбка у меня не получится идеальной, то успокаиваться и почитывать занимательные статейки отправлюсь в тот же женский журнал ( ), я и в первый раз еле смогла оторваться от него...