Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

» » Что значит пацан по жизни. В чем заключается порядочность пацана. Уверенность в собственной правоте как оружие

Что значит пацан по жизни. В чем заключается порядочность пацана. Уверенность в собственной правоте как оружие

Спрос — процедура принятия того или иного решения на «сходняке» (т.е. на собрании преступников) по отношению к провинившемуся. Он может быть направлен как в адрес «гада» (тот кто осознанно идет против воровского закона), которого, как правило «валит» «торпеда» (тюремный палач), так и в адрес простого обидчика, равного или неравного по «масти» (определенная каста в преступном мире).

Если дело касается вора в законе, то сходняк состоит воров в законе. Если дело не касается вора, то достаточно присутствие положенца или очень авторитетного сидельца. Как правило спрос бывает разным, как и приговор сходяка по нему. Последний пункт называется «получить». По воровскому закону, получить с человека совершившего тот или иной поступок можно только после вынесения постановления сходняка.

Спрос за крысятничество

Крысой в преступном мире называют арестанта, взявшего чужую вещь без разрешения. Как правило, чаще речь идет о продуктах, чае, сигаретах, наркотиках и деньгах. Этот вид спроса бывает разный, в зависимости от того, что украдено. Если это общаковые деньги, то крысу ждет самый суровый приговор, который только существует в местах лишения свободы. Если же это чужая пайка хлеба, то провинившегося, как правило, заставляют съесть огромное колличество пищи. Воровской закон суров к ворам в законе если дело касается денег. Некогда известный дагестанский вор Магомедхан Алиев (Мага Букварь) был «остановлен» другим влиятельным дагестанцем — Аликом Асевовым (Махачкалинский) за то, что в общаке Алиева воры в законе не досчитались 200 советских рублей. Вор в законе Колыма дал в долг деньги из общака коммерсантам, которые обещали вернуть большие проценты. Коммерсанты прогорели. Колыма отдал приказ убить обоих, так как они не выплатили обещанную сумму. Новоявленные коммерсанты обратились в милицию. Было доказано вымогательство, и вор в законе, отправился на зону. По прибытию на зону, блатным уже пришла малява, подписанная, более чем 20 ворами в законе, о раскоронации Колымы, и 2 месячном сроке возврата денег в общак, которые он дал бизнесменам.Но деньги бывший вор в законе вернуть не смог. Раскоронованный вор в законе еще союзного значения Колыма погиб в производственном помещении колонии, когда 2-х тонный пресс расплющил все его тело, изуродовав до неузнаваемости.

Спрос за масть

Этот вид спроса за то, что назвался не тем, кто есть на самом деле. Например, мужик по жизни (тот, кто в местах лишения свободы старается спокойно отбыть срок наказания, работая, живя по принципу «моя хата с краю»), назвался бродягой (профессиональный уголовник, соблюдающий воровские законы, отрицательно настроенный к органам правопорядка) или некрасовский мужик (категория арестантов, вечно живущих, как бы выгадать для себя что-нибудь и найти местечко потеплее) — мужиком по жизни. Самое суровое наказание ждало того, кто себе присваивал титул вора в законе. История преступного мира знает пример «самозванца» Леонида Свинухова (Ленчик Тряси-Башка). Этот человек не раз обьявлялся в колониях вором в законе. В 1992 году Свинухов «объявился» в одной из зон УЛИТУ Вятспецлеса, отбывавшие там «воры в законе» Вася Бузулуцкий, Дехан и Володя Рязанский избили его, вынудив впоследствии просить администрацию о переводе в другую колонию. Там он сидел тихо вплоть до освобождения, стараясь не привлекать внимания к своей персоне.

Спросить как с негодяя, гада

Этот спрос за проступок, который грубо нарушает воровские законы. Расплачивается виновный своей головой или здоровьем. Гада руками не бьют, только палкой или ногами, бьют по любым участкам тела. Однако гадом могут путем ингриг обьявить и невиновного человека. Такой случай произошел с легендарным вором в законе Сергеем Бойцовым. В августе 1988 года Боец решил поехать к сидевшему в ИК-10 вору в законе Витьке Ореху, с тем расчетом чтоб пригласить туда же другого вора в законе Колю Чахотку, для решения своего вопроса (т.е. чтобы стать вором в законе). Через месяц Боец вернулся, сказал что поступки Ореха, несмотря на дружбу последнего с Васей Бриллиантом, противоречат Воровским устоям, однако, для разрешения ситуации, отписал письмо на массу воров в законе находившихся в Тулунской спецтюрьме. Через несколько месяцев пришел ответ от воров в законе, что «Орех не Вор, а сука». Этот ответ Боец зачитал в слух. Вскоре в ИК-10 дошли слухи до Ореха, о том что якобы Боец не прочитал, а заявил что Орех не Вор. К Бойцову прибыл от Ореха бродяга по прозвищу Шаршавый, с устным указанием к «братве» лагеря: «Забрать у Бойца общак и получить с него как с гада». Боец поинтересовался есть ли «малява» от Ореха подтверждающая слова Шаршавого. Но так как малявы не было, Боец сказал обращаясь ко всем: «Братва, я конечно же могу не позволить получать с себя без малявки от Вора, но мы все знаем Шаршавого как порядочного арестанта и у меня нет повода для сомнения в его словах. По этому, если вам сказал Вор, так поступить со мной, то вы не должны колебаться ибо слова Воров нельзя игнорировать. Из всех присутствующих здесь, получить с меня я могу позволить только Кыли, так как я уважаю его особо». Затем Боец позвал авторитетного бродягу Кылю в пустую комнату, где они находились минут десять наедине. «Когда они вышли из комнаты, в глазах Кыли я увидел слезы и понял что Боец убедил Кылю ударять его по щеке. Затем какое то время мы с Бойцом и Иваненок с Фомой были объявлены негодяями, пока не пришла малявка от Коли Чахотки, что Орех это сука», — вспоминал Леонид Семиколенов.

Спросить как с мужика

Если за нарушение лагерных законов с осужденного, который именует себя бродягой, спрос воров в законе бывает строгим, то мужиков, как правило, ожидают лишь легкие побои, а то и просто устное порицание. Иногда запоровшего косяк спрашивают, кто он по жизни. Зная, какое наказание его ожидает, бродяга порой называет себя мужиком, зная, что вновь бродягой ему не стать уже никогда в жизни. Таковы строгие воровские законы.

Спросить как с порядочного, по понятиям

Спрос со своего старого кореша (близкого), запоровшего косяк (совершившего проступок, идущий вразрез с тюремным укладом) , или с человека одной масти. При таких обстоятельствах сходняк предоставляет пострадавшему карт-бланш, который, как правило, заканчивается пощечиной или словесным порицанием обидчика. Пример — ситуация с бывшим армянским вором в законе Варданом Асатряном (Бдже). Бдже занимался похищением детей из обеспеченных армянский семей, однако внешне пытался представить дело так, будто его роль ограничивалась лишь посредничеством при передаче выкупа. Когда один из родителей похищенного ребенка передал Асатряну часть суммы и обратился за помощью к Аслану Усояну (Дед Хасан), последний вызвал к себе Бдже и спросил, имеет ли он отношение к похищениям. Бдже свою причастность отрицал. Тогда Усоян спросил, передавал ли он похитителям деньги. Тот утвердительно кивнул. После этого Хасан сказал, что если Бдже не при делах, пусть назовет имена похитителей. Бдже сказал, что не знает, кому передавал деньги, на что Усоян поинтересовался, как же он их передавал, если не знает кому. Бдже стал врать, что отдал деньги через окно людям в подъехавшей машине. Дед Хасан напомнил ему, что он не на допросе в милиции, а разговаривает с ворами в законе. Тогда Бдже назвал имя своего подельника, Акопа Меликсетяна по кличке Кяж, которому, якобы, передавал деньги. По роковому стечению обстоятельств, Кяж находился в соседней комнате, и когда его пригласили, сказал, что никаких денег от Бдже не получал. После этого Хасан дал Бдже пощечину и сказал, что он не вор/

Спросить по всем правилам лагерной жизни

Этот спрос по всей строгости, какая только существует в местах лишения свободы, как правило за сучий поступок. Если наказуемый — бродяга по жизни, с него спрашивают, как с гада, если обыкновенный мужик, могут опустить.

дЕОШ ДПВТЩК ЧУЕН!

ДПВТЩК ДЕОШ! иПФЕМПУШ ЪБДБФШ ЧБН ЧПРТПУ.
лБЛ Ч ТХУМЕ "РПОСФЙК" ПФЧЕФЙФШ ОБРТЙНЕТ ОБ ЧПРТПУ "ФЩ ЛФП РП ЦЙЪОЙ?" Й РТПЮЙИ, Ч РПУМЕДУФЧЙЙ ЙЪВЕЦБФШ ЛХЮЙ ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ЖТБЪ Й ЧПРТПУПЧ ОБРТБЧМЕООЩИ МЙЫШ ОБ ЮФПВ ФЕВС МАВЩНЙ РХФСНЙ ЪБЧБМЙФШ.рТПУФП С ТЕДЛП ЕУМЙ ЮЕУФОП ОЕ ХЮБУФЧПЧБМ ЧП ЧУЕЧПЪНПЦОЩИ ТБЪВПТЛБИ Й УФТЕМЛБИ (Ч ПУОПЧОПН ЬФП РТПЙУИПДЙМП Ч АОПУФЙ), ОП Й УЕКЮБУ РТЙИПДЙФУС ЙНЕФШ ДЕМП УП ЧУСЛПК ЫРБОПК, ОБУЛПМШЛП С РПОСМ ВЙФШ УТБЪХ ЛХМБЛБНЙ ЬФП ВЕУРТЕДЕМ,ФПЗДБ ЛБЛ РТБЧЙМШОП РПУФБЧЙФШ ТБЪЗПЧПТ РТЙ ПФЛТПЧЕООПК РПРЩФЛЕ ПРРПОЕОФБ УЩЗТБФШ ОБ ФЧПЕН ОЕЪОБОЙЙ "РПОСФЙК" Й ЪБЧБМЙФШ ФЕВС ЛХЮЕК ЧУЕЗП!!!
ъБТБОЕЕ ВМБЗПДБТЕО!!!

"рП ЦЙЪОЙ" ЕУФШ 4 ПУОПЧОЩИ НБУФЙ - ВТБФЧБ (ВПУПФБ, ЫРБОБ), НХЦЙЛЙ, ЮЕТФЙ Й РЕФХИЙ. еУМЙ ПФОЕУФЙ УЕВС Л РЕТЧПК - ОБДП ПВПУОПЧБФШ (ЦЙФШ ЧПТПЧУЛПК ЦЙЪОША). лП ЧФПТПК - РТЙОЙНБЕФУС "РП ХНПМЮБОЙА" - НПЦОП ОЕ ПВПУОПЧЩЧБФШ. оП Ч ФБЛПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ФЩ ЬФП РТЙЪОБМ, ФП ЪОБЮЙФ РТЙЪОБМ ЙИ РТБЧЙМБ ЙЗТЩ. б РП ЙИ РТБЧЙМБН НХЦЙЛ ОЕ НПЦЕФ ОБ ТБЧОЩИ ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ У РБГБОПН. рПЬФПНХ ФЩ ЪБЧЕДПНП РТПЙЗТБМ.

ч ФБЛЙИ ТБЪЗПЧПТБИ ОЕМШЪС ДБЧБФШ УЕВС ЧПЧМЕЮШ Ч ВПК ОБ ЮХЦПК ФЕТТЙФПТЙЙ. нПЦОП УЯЕИБФШ - УБНЩК ДЕКУФЧЕООЩК УРПУПВ - ОБ ДХТБЮЛБ. "ФЩ ЛФП РП ЦЙЪОЙ?" - "ТХУУЛЙК" ("ФТЙЦДЩ ТБОЕОЩК Ч ЗПМПЧХ", "РТПУФП РЙЧП МАВМА" Й Ф.Р.). фЕРЕТШ ЮФП-ФП ЗПЧПТЙФШ ОБДП ЧБЫЕНХ ПРРПОЕОФХ Й ТБУУЛБЪЩЧБФШ, ЮФП ПО ЙНЕМ Ч ЧЙДХ РПД ЬФЙН ЧПРТПУПН, Ф.Е. РП УХФЙ ПРТБЧДЩЧБФШУС. мЙВП ОБЮЙОБФШ ЧБН ЗТХВЙФШ. ч ПВПЙИ УМХЮБСИ ЧЩ Ч ЧЩЙЗТЩЫОПК РПЪЙГЙЙ. дБМШЫЕ РП УЙФХБГЙЙ. мЙВП ДБМШЫЕ ОБ ДХТБЮЛБ, ЪБУФБЧМСС ЕЗП РПСУОСФШ ФБЛЙН ПВТБЪПН ЧУА УЧПА ЖЕОА Й РТЕФЕОЪЙЙ, МЙВП Ч ЛХУФЩ, МЙВП Ч ФПТЕГ. жПТНБМШОЩК РПЧПД РП РПОСФЙСН ДМС РТЙНЕОЕОЙС УЙМЩ Х ЧБУ ЕУФШ - ЧБН ЗТХВСФ. чБТЙБОФЩ ЧЩВЙТБКФЕ УБНЙ.

ъДТБЧУФЧХКФЕ!
нЕОС ЙОФЕТЕУХЕФ РЕТЕРПМОЕООПУФШ НПУЛПЧУЛЙИ ФАТЕН Ч ОБЮБМЕ 90-И ЗПДПЧ. уМЩЫБМ С ПФ ПДОПЗП ФПЧБТЙЭБ, ЛПФПТЩК УЙДЕМ Ч "нБФТПУУЛПК фЙЫЙОЕ" Ч РЕТЧПК РПМПЧЙОЕ 1994-ЗП ЗПДБ, ЮФП Ч ЛБНЕТЕ ОБ 28 ЛПЕЛ ВЩМП 126 ЮЕМПЧЕЛ. уБНЩК ЦЕ ХЦБУ ВЩМ РТЙ ЛБТБОФЙОЕ. ч ЙАМЕ 1994-ЗП ЙИ ЛБНЕТХ ЧУА ГЕМЙЛПН РТПДЕТЦБМЙ 18 ЮБУПЧ Ч НБМЕОШЛПК РПДЧБМШОПК ЛБНПТЛЕ ОБ 12 ЮЕМПЧЕЛ, РПЛБ РТПЧПДЙМЙ УБОПВТБВПФЛХ. рТЙ ЬФПН ОЕУЛПМШЛП ЮЕМПЧЕЛ ХНЕТМП. еУМЙ ЮЕУФОП, ФП С ОЕ РПЧЕТЙМ - ХЦ ВПМШОП ЧУЕ ЬФП ЛПЫНБТОП УМЩЫБФШ. чЩ ОЙЮЕЗП ОЕ ЪОБЕФЕ РТП ЬФП? вЩМ ВЩ ПЮЕОШ РТЙЪОБФЕМЕО ЪБ МАВХА ЙОЖПТНБГЙА.
у ХЧБЦЕОЙЕН, йЧБО

п ЛПОЛТЕФОЩИ ЖБЛФБИ ОЕ УЛБЦХ, Ч нПУЛЧЕ ОЕ УЙДЕМ, ОП УМЩЫБМ ПВ ЬФПН ОЕНБМП ПФ НПУЛЧЙЮЕК ОБ ЬФБРБИ. зДЕ-ФП ФБЛ Й ВЩМП. нЕОС ЬФП УПЧУЕН ОЕ ХДЙЧМСЕФ. дБ Й Ч 98-Н, ОБРТЙНЕТ, Ч лБМЙОЙЗТБДЕ ОЕ ОБНОПЗП МЕЗЮЕ ВЩМП - 10 (Б ФП Й 12) ЮЕМПЧЕЛ ОБ 7 ЛЧ.Н., ЙМЙ 20-25 ОБ 15-ФЙ. б РП 20 ЮЕМПЧЕЛ Ч ПДОПН ЛХРЕ "УФПМЩРЙОБ" (УФБОДБТФОЩК ТБЪНЕТ ЛХРЕ РБУУБЦЙТУЛПЗП ЧБЗПОБ), ЕУМЙ ЕЭЕ Й Ч ТБЪЗБТ МЕФБ Й Ч ФЕЮЕОЙЙ УХФПЛ - ЬФП ПВЩЮОБС РТБЛФЙЛБ.

ъДТБЧУФЧХКФЕ, чЙФБМЙК. у ПЗТПНОЩН ЙОФЕТЕУПН ЮЙФБА ЧБЫХ ТБУУЩМЛХ (ЛБЛ ЗПЧПТЙФУС: ?ПФ ФАТШНЩ ДБ ПФ УХНЩ...?), УЮЙФБА, ЮФП МЙЫОЙЕ ЪОБОЙС ОЕ РПНЕЫБАФ. рТПЮЙФБМ ЧУЕ НБФЕТЙБМЩ ОБ ЧБЫЕН УБКФЕ, ЙУЛБМ ЙОЖПТНБГЙА ОБ ДТХЗЙИ УБКФБИ РП ДБООПК ФЕНБФЙЛЕ, ОП ЧОСФОПЗП ПФЧЕФБ ОБ ЙОФЕТЕУХАЭЙК НЕОС ЧПРТПУ ФБЛ Й ОЕ ОБЫЕМ. фБЛ, ЛБЛЙЕ-ФП ПФТЩЧПЮОЩЕ УЧЕДЕОЙС. б ЙОФЕТЕУХЕФ НЕОС ЧПФ ЮФП.
дЕМП Ч ФПН, ЮФП ПДОП ЧТЕНС С ТБВПФБМ Ч НЙМЙГЙЙ, РСФШ МЕФ ОБЪБД ХЧПМЙМУС. ъОБА, ЮФП ЛБЛ РТБЧЙМП, РТЙ УПЧЕТЫЕОЙЙ НЕОФПН РТЕУФХРМЕОЙС, УТПЛ ПО ПФВЩЧБЕФ ОБ УРЕГЙБМШОПК?НЕОФПЧУЛПК? ЪПОЕ, ДБ Й Ч уйъп ДМС ОЙИ ПФДЕМШОЩЕ ЛБНЕТЩ. оП, ЛБЛ С РТПЮЙФБМ ОБ ПДОПН ЙЪ УБКФПЧ, ЬФП ПФОПУЙФУС Л ДЕКУФЧХАЭЙН УПФТХДОЙЛБН Й Л ФЕН, ЛФП ХЧПМЙМУС ОЕ ВПМЕЕ РПМХЗПДБ ОБЪБД. б ЛБЛ ВЩФШ ФЕН ЛФП ХЧПМЙМУС ТБОШЫЕ, Ф.О. ?ВЬЬУОЙЛБН?.
пФЧЕФШФЕ РПЦБМХКУФБ, ОБ УМЕДХАЭЙЕ ЧПРТПУЩ:
1) ЛБЛ УПДЕТЦБФ ВЬЬУОЙЛПЧ Ч уйъп: ПФДЕМШОП ЙМЙ ЙИ НПЗХФ УПДЕТЦБФШ ЧНЕУФЕ У ПУФБМШОЩНЙ БТЕУФБОФБНЙ (С ЙНЕА Ч ЧЙДХ ЛБЛ РПМПЦЕОП РП ЪБЛПОХ, Б ОЕ УПДЕТЦБОЙЕ Ч ПВЭЕК ЛБНЕТЕ, ЛБЛ УРПУПВ ДБЧМЕОЙС ДМС РПМХЮЕОЙС ОХЦОЩИ РПЛБЪБОЙК)?;

рП ЪБЛПОХ ОЕ ЪОБА. ьФП ТЕЗХМЙТХЕФУС ЛБЛЙНЙ-ФП ЧОХФТЕООЙНЙ ЙОУФТХЛГЙСНЙ, ЛПФПТЩЕ ЫЙТПЛПК РХВМЙЛЕ ОЕЙЪЧЕУФОЩ. уПДЕТЦБФ Й ФБЛ, Й ФБЛ - ЛБЛ йн Ч ДБООПН УМХЮБЕ ЧЩЗПДОП.

2) ЕУМЙ ЧУЕ ФБЛЙ РПУБДСФ Ч ПВЭХА ЛБНЕТХ, УМЕДХЕФ МЙ УТБЪХ УЛБЪБФШ, ЮФП ФЩ ВЩЧЫЙК УПФТХДОЙЛ ЙМЙ МХЮЫЕ ЬФПЗП ОЕ ДЕМБФШ Й ЧППВЭЕ ЛБЛ ЧЕУФЙ УЕВС Ч ЛБНЕТЕ (ИПФС ВЩ ПВЭЙЕ ТЕЛПНЕОДБГЙЙ)?;

мХЮЫЕ УЛБЪБФШ УТБЪХ - ЪБФЕН ВХДЕФ УРТПУ ЦЕУФЮЕ. б ФБЛ, ЧЕТПСФОП, ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП ОЕ РТПЙЪПКДЕФ - ИПФС НПЦЕФ. чУЕ ЪБЧЙУЙФ ПФ ЧБЫЕК ЧОХФТЕООЕК УЙМЩ. ьЛЪБНЕО ЬФП ФСЦЕМЩК. тЕЛПНЕОДБГЙЙ ФХФ ФТХДОП ДБФШ. нПЗХФ РТПЧЕТЛХ "ОБ ЧЫЙЧПУФШ" УДЕМБФШ - РТЕДМПЦБФ МПНЙФШУС (РТПУЙФШ РЕТЕЧЕУФЙ Ч ДТХЗХА ИБФХ). б ЕУМЙ У ЛБНЕТЩ УМПНЙФШУС ИПФС ВЩ ПДЙО ТБЪ, ЬФП ЧУЛПТЕ УФБОЕФ ЙЪЧЕУФОП ЧУЕК ФАТШНЕ Й ТБУУЮЙФЩЧБФШ ОБ ОПТНБМШОПЕ ПФОПЫЕОЙЕ ХЦЕ ОЕ РТЙДЕФУС. зМБЧОЩК УПЧЕФ - ОЙЛПЗДБ ОЕ ПРТБЧДЩЧБФШУС Й ОЕ РПЪЧПМСФШ ОБЧСЪЩЧБФШ УЕВЕ ЮХЦЙЕ РТБЧЙМБ (УН. ЧЩЫЕ). еУМЙ ОБЮБМ ПРТБЧДЩЧБФШУС - ЪБЧЕДПНП РТПЙЗТБМ.

3) ЗДЕ ЧУЕ-ФБЛЙ РТЙДЕФУС ПФВЩЧБФШ ОБЛБЪБОЙЕ: ОБ?НЕОФПЧУЛПК? ЪПОЕ ЙМЙ ОБ ПВЭЕК, ИПФС ВЩ Й?ЛТБУОПК?? б ФП РХЗБАФ, ФБЛЙЕ ЧПФ РПЧЕУФЧПЧБОЙС: ??пВ ПДОПН ЪБЛМАЮЕООПН? НБМЕОШЛПН, ОЕЧЪТБЮОПН, ПФГЕ УЕНЕКУФЧБ? ДПЪОБМЙУШ, ЮФП ПО ЛПЗДБ-ФП УМХЦЙМ Ч НЙМЙГЙЙ, ДБЧОП (ЙОБЮЕ РПРБМ ВЩ Ч УРЕГЙБМШОЩК МБЗЕТШ). б, НЕОФ! ?пВХМЙ? ЕЗП (ЙЪОБУЙМПЧБМЙ), Й УФБМ ПО?РЙДПТПН? УЧПЕК ВТЙЗБДЩ. рП РТЙИПДЕ ОБ ТБВПФХ Ч ГЕИ ЕЗП УТБЪХ ПФЧПДЙМЙ Ч ГЕИПЧХА ХВПТОХА, Й ПФФХДБ ПО ХЦЕ ОЕ ЧЩИПДЙМ ЧЕУШ ДЕОШ. л ОЕНХ ФХДБ ЫМЙ ОЕРТЕТЩЧОПК ЮЕТЕДПК, Й ЪБРТПУЩ ВЩМЙ ЧЕУШНБ ТБЪОППВТБЪОЩ. ъБ ДЕОШ РПМХЮБМПУШ ЮЕМПЧЕЛ РСФОБДГБФШ-ДЧБДГБФШ. ч ЛПОГЕ ТБВПЮЕЗП ДОС ПО ЕДЧБ ЦЙЧПК РМЕМУС ЪБ ПФТСДПН, НБТЫЙТХАЭЙН ЙЪ РТПЙЪЧПДУФЧЕООПК ЪПОЩ Ч ЦЙМХА? (уБНПКМПЧ м. ?рЕТЕЧЕТОХФЩК НЙТ?, 1993. У. 143).
оХ Й ЧППВЭЕ, ТБУУЛБЦЙФЕ РПРПДТПВОЕЕ, ЮФП ЧЩ ЪОБЕФЕ РП ЬФПК ФЕНЕ, ДХНБА ЬФП ВХДЕФ ЙОФЕТЕУОП ОЕ ФПМШЛП НОЕ.

лБЛ ХЦЕ УЛБЪБМ, ЛБЛ ПОП РП ЪБЛПОХ ОЕ ЪОБА - НПЦЕФ ЛФП ЙЪ ЮЙФБФЕМЕК ТБУУЛБЦЕФ. оП Х ЧБУ ЧУЕЗДБ ЕУФШ УТЕДУФЧБ РТПФЕУФБ - ЦБМПВЩ, РТПЫЕОЙС, ХЗТПЪЩ Й РПРЩФЛЙ УБНПХВЙКУФЧБ (ПВ ЬФПН С ЕЭЕ ВХДХ ТБУУЛБЪЩЧБФШ РПЪЦЕ - ПВ УЙНХМСГЙЙ УБНПХВЙКУФЧБ ЛБЛ ТБДЙЛБМШОПЗП УТЕДУФЧБ РТПФЕУФБ). еУМЙ ОЙЮЕЗП ОЕ РПНПЗБЕФ - РПРЩФЛБ УБНПХВЙКУФЧБ РП ЛТБКОЕК НЕТЕ РТЙЧЕДЕФ ЧБУ ЧНЕУФП ОЕЦЕМБФЕМШОПК ЪПОЩ Ч ФАТЕНОХА ВПМШОЙГХ ОБ ПВУМЕДПЧБОЙЕ. фБЛ УЕВЕ БМШФЕТОБФЙЧБ:), ОП У РУЙИБНЙ ЙОПЗДБ ЧЩ ВЩУФТЕЕ ОБКДЕФЕ ПВЭЙК СЪЩЛ. фБЛ ЛБЛ МЕЛБТУФЧ Х ОБУ ПВЩЮОП ОЕФ, ФП ОЙЛФП ЧБУ ОЙЮЕН ЛПМПФШ ОЕ ВХДЕФ, ЕУМЙ ЧЩ, ЛПОЕЮОП, ВХДЕФЕ ЧЕУФЙ УЕВС БДЕЛЧБФОП Й ПВЯСУОЙФЕ РТЙЮЙОХ УЧПЕК РПРЩФЛЙ ЛБЛ ЕУФШ. ъБФЕН ЧБУ УЛПТЕЕ ЧУЕЗП ФБЛЙ ПФРТБЧСФ ФХДБ, ЛХДБ ЧЩ ИПФЕМЙ. нБМП МЙ ЮФП Х ЧБУ ОБ ХНЕ, Б МЙЫОЙК ЦНХТЙЛ БДНЙОЙУФТБГЙЙ ФПЦЕ ОЙ Л ЮЕНХ.

иПФС, ЕУМЙ ЧЩ Ч ФАТШНЕ УНПЗМЙ ХЦЙФШУС Ч ПВЭЕК ИБФЕ, ФП Й ОБ ЪПОЕ УНПЦЕФЕ. Б ЕУМЙ ЧБУ ДЕТЦБМЙ Ч УРЕГИБФЕ ДМС ВЬЬУОЙЛПЧ, ФП УЛПТЕЕ ЧУЕЗП Й РПРБДЕФЕ ОБ НЕОФПЧУЛХА ЪПОХ.

оБЫЙ ОПЧПУФЙ

оБ ОБЫЕН УБКФЕ РПСЧЙМПУШ ОЕУЛПМШЛП ОПЧЩИ ЛОЙЗ П ФАТШНЕ.

пФЛТЩМУС ЖПТХН ФАТЕНОПЗП ЧТБЮБ http://forum.tyurem.net/list.php?5 , ЛПФПТЩК ЧЕДЕФ уФБОЙУМБЧ, ЧТБЮ ПДОПЗП ЙЪ уйъп, БЧФПТ рЕОЙФЕОГЙБТОПЗП НЕДЙГЙОУЛПЗП УБКФБ ОБ ОБЫЕН РПТФБМЕ http://lepila.tyurem.net , ЙЪЧЕУФОЩК ЧБН РП ОБЫЕНХ ДЙБМПЗХ ОБ УФТБОЙГБИ ЬФПК ТБУУЩМЛЙ.

уБНПЕ ЗМБЧОПЕ (ДМС НЕОС:) - ПРХВМЙЛПЧБОБ НПС ЛОЙЗБ "лБЛ ЧЩЦЙФШ Й РТПЧЕУФЙ ЧТЕНС У РПМШЪПК Ч ФАТШНЕ" . ьФП РЕТЧБС ЙЪ РМБОЙТХЕНПК УЕТЙЙ. рПЛБ Ч ЧЙДЕ ЛТБУЙЧП ПЖПТНМЕООПК Й ДПУФБФПЮОП ХДПВОПК ЬМЕЛФТПООПК ЛОЙЗЙ. ч ОЕЕ ЧПЫМЙ ОЕЛПФПТЩЕ НБФЕТЙБМЩ ТБУУЩМПЛ, ЮБУФШ ОЕ РХВМЙЛПЧБЧЫЙИУС РЙУЕН Й ПФЧЕФПЧ ОБ ОЙИ, ОЕЛПФПТЩЕ ДТХЗЙЕ НБФЕТЙБМЩ. рТЙПВТЕУФЙ ЕЕ НПЦОП ОБ УРЕГЙБМШОП ПФЛТЩЧЫЕНУС Х ОБУ ОБ УБКФЕ НБЗБЪЙОЮЙЛЕ http://www.tyurem.net/shop.htm . гЕОБ ЧУЕЗП 0,84 ДПММБТБ - ЬФП УРЕГЙБМШОПЕ РТЕДМПЦЕОЙЕ ДМС ЮЙФБФЕМЕК НПЙИ ТБУУЩМПЛ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ВМБЗПДБТОПУФЙ. уЛПТП С ГЕОХ РПДОЙНХ - ХЦ ПЮЕОШ ПОБ УНЕЫОБС ЪБ 600 УФТБОЙГ ФЕЛУФБ.

фБН ЦЕ НПЦОП РТЙПВТЕУФЙ ХЗПМПЧОЩЕ, ХЗПМПЧОП-РТПГЕУУХБМШОЩЕ, ХЗПМПЧОП-ЙУРПМОЙФЕМШОЩЕ, БДНЙОЙУФТБФЙЧОЩЕ, ОБМПЗПЧЩЕ ЛПДЕЛУЩ тПУУЙЙ Й хЛТБЙОЩ, МЙФЕТБФХТХ РП ЛТЙНЙОБМЙУФЙЛЕ, РТБЧХ, РУЙИПМПЗЙЙ, УХДЕВОПК РУЙИЙБФТЙЙ Й ДТХЗХА МЙФЕТБФХТХ П ФАТШНЕ Й РТБЧПУХДЙЙ (ОЕУЛПМШЛП УПФЕО ОБЙНЕОПЧБОЙК). фБЛ ЦЕ ЧПЪНПЦОПУФШ РПЙУЛБ Й РТЙПВТЕФЕОЙС МАВЩИ ЬМЕЛФТПООЩИ Й ВХНБЦОЩИ ЛОЙЗ (ОЕУЛПМШЛП ФЩУСЮ ОБЙНЕОПЧБОЙК ПФ УЛБЪПЛ ДП ЬОГЙЛМПРЕДЙК).

еУФШ ЛОЙЗБ (ВХНБЦОБС) лХДЙОБ "лБЛ ЧЩЦЙФШ Ч ФАТШНЕ" У ДПУФБЧЛПК. б ФБЛЦЕ:
"фЕПТЙС Й РТБЛФЙЛБ ВПТШВЩ У ЛПНРШАФЕТОПК РТЕУФХРОПУФША", "уХДЕВОБС РУЙИЙБФТЙС. уМПЧБТШ-УРТБЧПЮОЙЛ", "аТЙДЙЮЕУЛБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС", "чБУ ЪБДЕТЦБМБ НЙМЙГЙС (РТБЧБ ЗТБЦДБОЙОБ)", юЕЪБТЕ мПНВТПЪП "зЕОЙБМШОПУФШ Й РПНЕЫБФЕМШУФЧП. цЕОЭЙОБ, РТЕУФХРОЙГБ ЙМЙ РТПУФЙФХФЛБ. мАВПЧШ Х РПНЕЫБООЩИ", "пРЕТБФЙЧОП-ТПЪЩУЛОБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС", "ъБЛПОЩ тПУУЙЙ ПВ ПТХЦЙЙ. уВПТОЙЛ ОПТНБФЙЧОЩИ БЛФПЧ Й ДПЛХНЕОФПЧ", "рУЙИПМПЗЙС ЛТЙНЙОБМШОПЗП РПЧЕДЕОЙС" Й РТ.

ч ЧЙДЕ ЬМЕЛФТПООЩИ ЛОЙЗ ЕУФШ "юЕЫЕЦПРЙГБ" ч.нБКЕТБ Й "фАТЕНОБС ЬОГЙЛМПРЕДЙС" лХЮЙОУЛПЗП.

рТЙПВТЕФБС ЮЕТЕЪ ОБЫ УБКФ, ЧЩ РПДДЕТЦЙФЕ ЧЕУШ РТПЕЛФ "чУЕ П ЦЙЪОЙ Ч ФАТШНЕ", ЛПФПТЩК ДЕТЦЙФУС РПЛБ ФПМШЛП ОБ НПЕН ЬОФХЪЙБЪНЕ, ДБ ЕЭЕ ОЙЛПЗДБ НОПА ОЕ ЧЙДЙНЩИ (ОП ЦЙЧЩИ!) Aldekein N.C. Й бОДТЕС бОБОШЕЧБ. ч ЬФПК УЧСЪЙ РТПЫХ ЕЭЕ ТБЪ ОЕ УЕТЮБФШ ЪБ НПЙ ПФМХЮЛЙ - РТЙИПДЙФУС ЙОПЗДБ ЪБТБВБФЩЧБФШ ДЕОШЗЙ. тЕВСФБ ОБ ЖПТХНЕ РТЕДМБЗБМЙ УПЪДБФШ ПВЭБЛ:) ДМС РПДДЕТЦБОЙС Й ТБЪЧЙФЙС УБКФБ Й ЧУЕЗП РТПЕЛФБ, ОП С ЛБЛ-ФП УМБВП Ч ЬФП ЧЕТЙМ:(оБ ЧУСЛЙК УМХЮБК УДЕМБМ ОБ УБКФЕ УФТБОЙЮЛХ У ТЕЛЧЙЪЙФБНЙ ДМС ПРМБФЩ . оП ПЛБЪБМПУШ ОБЫЕМУС ПДЙО ЮЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК ЧОЕУ 100 ДПММБТПЧ Й ПДЙО, ЛПФПТЩК ЧОЕУ 2 ДПММБТБ. вМБЗПДБТА. дЕОШЗЙ ВХДХФ ЙУРПМШЪПЧБОЩ ДМС ОБЫЕЗП ТБЪЧЙФЙС.

Разговор с гопником

Слово «гопник» происходит от известного выражения «гоп-стоп», что на языке воровского мира - фене, означает грабеж, незаконное завладение материальными ценностями.

Гопники - это не совсем преступники, как часто принято считать. Они ведут очень тонкую тактику. Вначале «наезжают» на жертву словами, тем самым прощупывают ее, внушают страх или замешательство, а уже потом стараются получить выгоду для себя, например, забрать какие-то ценности: карманные деньги, мобильный телефон, часы. А еще лучше сделать так, чтобы стоящий перед ними человек сам их отдал. Хотя гопник может ничего и не взять, ему крайне важно ощутить свое превосходство и заставить себя бояться.

В разговоре с гопником не стоит взывать к общечеловеческой морали и цитировать законы Конституции. Гопники живут по своим законам - законам улицы и воровского мира. В том и есть их козырь, что они с самого начала навязывают жертве свои правила и заставляет играть по ним на своем поле. Но так как их правил, понятий и выражений мы, обычные люди, не знаем, лучший способ общения с гопотой - это как можно меньше отвечать на их вопросы и не давать о себе конкретной информации. Ведь чем больше ты с ними разговариваешь, тем больше они получают возможностей за что-то зацепиться.

Давай подробно рассмотрим вариант стандартного сценария встречи с уличным гопником, которым с нами поделился знакомый эксперт в области уличных конфликтов.

1. «Эй, пойди сюда!»

Фразы типа: «Эй, постой!» или «Пойди сюда!» - это уже отчасти агрессия, вторжение на твою личную территорию, начало психологической борьбы. Так тебя уже прощупывают, проверяют из какого ты теста. Главное - не трусить раньше времени, даже если ты явно уступаешь в силе, не спешить с выводами и ни в коем случае не подходить. Кто начинает действия, тот и должен их обосновывать, поэтому подходить должен обязательно он. Этим «приглашением» тебя пробуют на зуб, поэтому сопротивляться лучше в начале. Первое впечатление самое важное, поэтому нельзя его испортить. Можно стоять или же идти дальше куда шел. Уверенно и твердо, не опуская головы и глаз, желательно не сутулиться и выпрямить спину.

Как ты сам понимаешь, ответы типа «Сам иди сюда!» не годятся, если только ты не чемпион по боевому самбо. Грубые фразы спровоцируют открытый конфликт. А именно этого они от тебя и ждут. «Чего грубишь?», «Че какой дерзкий?» и пошло-поехало. Не давай им дров для огня.

Если говорят: «Ты что, не слышишь?», «Оглох?», не отвечай на эти вопросы, используй нулевую реакцию. Это следующая проверка «лох» ты или «нормальный пацан». В ответ тупо морозишься, будто ты не понимаешь в чем дело, будь спокоен, будто за твоей спиной армия здоровых богатырей.

Твои первые слова:

Что-то случилось? Мы знакомы? Я тебя не знаю!

При таком спокойствии собеседник тебя, конечно, не забоится, но, по крайней мере, уже будет в некоторой степени опасаться. У него невольно возникнет в голове вопрос: «Почему ты так спокоен? Может ты боксер, бандит, сын олигарха, сотрудник полиции без формы, местный авторитет, за которым 20 отморозков еще круче, чем он сам? Но кем бы ты не был, на лохопеда, которого можно развести, ты пока явно не похож».

Ни в коем случае не продолжай разговор резкими репликами типа: «Не собираюсь вообще с тобой разговаривать», «Какое тебе дело?», «Да кто ты такой, чтобы я отвечал?». Это уже для них грубость, она им и нужна. Говори только нейтральные фразы. Пока ты не дал формального повода для агрессии, ты вполне в комфортном положении.

2. Приветственное рукопожатие - метод лисы

Возможно, что ваша «милая беседа» начнется не с грубого наезда гопника, а с того, что он подойдет и дружелюбно протянет тебе руку. Поздоровается типа по-пацански (напоминает метод Лисы в русских сказках и баснях). Чего он хочет? Не исключено, что это один из главных трюков: после такого жеста «доброй воли» в дальнейшем, если ты вдруг резко захочешь прекратить с ним разговаривать и уйти, он получит возможность возмутиться тем, что ты перестал с ним общаться, что даст ему дополнительные очки: «Я к тебе по-пацански подкатил, клешнями потрясли. Было ж так!? Было! И парни вон все видели. Руку пожал, а потом ты начал понты мне кидать и не захотел разговаривать!» Поэтому для страховки лучше его вообще не трогать.

Да, очень трудно выдержать взгляд и протянутую руку, при этом не жать ее, ведь трафареты вежливости вбиты в нас глубоко с детства. Рука сама потянется, но держи ее. За маской дружелюбия может скрываться хитрый лис. Ведь не просто так он к тебе подошел. Значит что-то ему нужно. Помнишь народную мудрость о том, что ничего просто так не бывает? Так и у подхода этого индивида есть какая-то цель, причем точно для тебя невыгодная. Смотришь внимательно на него, чуть прищурив глаза:

Ты кто? Я тебя не знаю. Мы разве знакомы?

Понимаю, что это трудно, тем более, если твой оппонент явно тебя крупнее или за его спиной толпа. Но ты имеешь на это право по его же понятиям: «правильный пацан» не пожмет руку первому встречному, не узнав вначале, кто перед ним стоит. В тюрьме, например, вообще за руку не здороваются. А порядки тюрьмы для гопника - это святое. И ты не обязан жать первую попавшуюся лапу. Можешь прямо так ему об этом и сказать. Так у него появятся подозрения, что ты знаешь порядки и правила другого мира, законы которого он чтит.

1) Ты кто такой и сам откуда?

2) Есть 10 рублей?

3) Пиво пьешь, празднуешь что ли чего?

4) Чем по жизни занимаешься?

Вопросы могут быть разные, как дружелюбные, так и с наездом. Ни в коем случае не давай сразу ответа! Спокойно присмотрись и уверенно спроси: «Мы знакомы?»

Если непонятные вопросы гопника продолжаются, то дальше надо переходить в наступление: задавать конкретизирующие встречные вопросы, не отвечая на его.

С какой целью интересуешься? (универсальный ответ)

К чему эти вопросы? Тебе что-то конкретно нужно?

Важно понять и запомнить главное - чтобы на тебя напасть нужен повод. Агрессия без повода - беспредел даже для самих уличных гопников. Ведь если бы они были полными отморозками и хотели бы тебя избить, то сделали бы это сразу. От тебя ждут формальный повод и пытаются всячески его найти, спровоцировать его. Пока ты его не дал, ты в безопасности. Поэтому не иди ни на малейшую уступку - не отвечай ничего конкретно. Как только ты что-то отвечаешь, пускай даже самое нейтральное, но по сути вопроса - ты уже попадешься на удочку. И если после этого ты захочешь прервать разговор, у оппонента появляется «моральное право» обвинить тебя в неуважении к себе, получить тот самый повод перейти к предъявам в твой адрес. Ты ведь разговор в начале «поддержал», а потом отказался его развивать. «А это некрасиво, так не делают». Поэтому держаться лучше в начале.

Прямого ответа от него на свой встречный вопрос: «С какой целью…» ты, конечно, не получишь. Он будет выкручиваться и стараться прижать тебя. Возможна масса вариантов дальнейшего развития разговора с его стороны:

1) А что, западло с пацанами побазарить?

2) Че какой дерзкий?

3) Ты че грубишь?

4) Ты меня не уважаешь?

5) Я не понял, че за…?

В ответ на подобные фразы не оправдывайся! Во всех случаях нужно тупо продолжать гнуть свою линию. Ни в коем случае, не отвечай следующее: «Я тебя уважаю, но…», «Я не грублю, но…». Твое «но» будет сразу расценено как слабость. Никаких «нет», «не», и тем более «но».

Западло с нормальными пацанами побазарить?

Ты не ответил на мой вопрос.

А ты на мой!

Собираешься по беспределу наехать?

Ты меня в чем-то обвиняешь?

Просто ответь на мой вопрос. Имею право ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ!

А я чисто для себя интересуюсь!

Внимание! Именно «ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ», а не «СПРОСИТЬ». «Спросить» имеет двойной смысл на языке фене: спрашивают с кого-то за что-то, это сразу же будет расценено как наезд. Поэтому лучше вообще в подобном разговоре не употребляй это слово.

Неудачный пример:

Имею право спросить.

Что? Спросить с меня? За что? Обоснуй!

Все, повод найден.

«Для себя интересуюсь» - дежурная стандартная фраза-ответ уличных прилипал на вопрос: «С какой целью интересуешься?» Как только ты услышал подобное, значит, враг дрогнул (или ему нечего сказать). Типа получается, что он просто так подошел поинтересоваться для себя и ничего личного. Теперь главное не перегнуть палку.

Цель его подката была, конечно же, прощупать и наехать. Но этого он никогда не признает, ведь наезд без повода в его кругах также осуждается. Поэтому перед наездом он делает всяческие попытки проверить, кто стоит перед ним, а дальше на основании полученной информации решает, какой найти повод.

Возможно, цикл вопросов может повториться снова в разных вариациях. Просто держись своей позиции - кто начал разговор, тот и должен обосновать причину.

Поэтому на очередное «Западло с нормальными пацанами побазарить?» или «А чего вопросом на вопрос отвечаешь?», справедливо можешь сказать ему, что кто подошел и начал разговор, то и должен объяснить причину, а то это не по понятиям и похоже на беспредел, а правильные пацаны не чинят его на ровном месте! Так ты задаешь вопрос, который заводит его в тупик - он не может ответить, но, по его же правилам, он обязан это сделать.

Или можешь прямо сказать: «Шныря надыбал?» или «Проверка на лоховскую масть?» А затем продолжить говорить ему о том, что косяков за тобой нет и по жизни ты правильный пацан, а это похоже на наезд по беспределу! После этого, вероятно, у гопника появится мысль о том, что ты не какой-нибудь «лох», «оленевод» или заумный «очкозавр», а человек, который живет по понятиям (ну или, по крайней мере, который знает их). После этого гопник станет осторожнее.

Как уже было сказано, многие из гопников не полные отморозки, а вполне адекватные пацаны, бить никого без повода не станут. Они хотят наткнуться на жертву, которая под давлением сама дрогнет и все отдаст. У них, также как и у других живых существ, есть биологический инстинкт самосохранения, они не хотят вступить в конфликт с человеком, от которого могут получить проблемы. Поэтому они тонко проверяют свою жертву, чтобы понять, с кем имеют дело. И самый лучший вариант - с самого начала правильно себя поставить, показать твердость и не говорить ничего лишнего.

4. Осторожное заключение

После того как у гопника не получилось найти повод, чтобы докопаться до тебя, быть проигравшим и находиться в дурацком положении ему, конечно, не захочется, поэтому есть два варианта развития дальнейших событий:

1) От безысходности он начнет драться с тобой, что перенесет его в разряд правонарушителей (с точки зрения закона) и беспредельщиков (с точки зрения понятий). Но это ему, скорее всего, будет не нужно, потому что если бы хотел избить, то сделал бы это сразу.

2) Он начнет говорить, что цель была иная - познакомиться, пообщаться чисто по-дружески, то есть попытается как-то реабилитироваться, уйти от «промаха», перевести результат игры в ничью. Думаю, это тебя вполне устроит, поэтому дай ему эту возможность:

Не знаешь меня? Ну так давай познакомимся!

После того как ты представился, а затем и он, уже можно жать руку.

Если он добавит: «Хочу с тобой как с нормальным пацаном познакомиться» или «Вижу, ты нормальный пацан», ты заработаешь себе бал. Ведь он сам назвал тебя «нормальным пацаном», а это для гопников не простые слова.

Пример:

Дай закурить (позвонить, 10 рублей)!

Слушай, я тебя не знаю.

Тебе впадлу что ли?

Проверка на лоховскую масть? (Наехать на меня хочешь?)

Я тебя как нормального пацана прошу!

Бал твой! Он оправдывается и называет тебя «нормальным пацаном». Если есть сигареты и не жалко дать, то можешь угостить. После его последних слов лохом, с которого стрясли сигарку, выглядеть ты точно не будешь. Если нет сигарет, скажи, что рад бы был помочь, но не куришь.

5. Не увлекайся

Если ты все сделал правильно и перевернул ситуацию, не дав себя сломать, то вполне разумно оперативно попрощаться и уходить. Иначе ощущение поражения может вызвать с его стороны новую волну нападок. Жми руку, желай удачи и сразу же уходи.

Внимание! После знакомства и рукопожатия могут снова последовать циклы очередных вопросов. Не исключено, что само знакомство было только уловкой, поэтому до самого конца надо быть бдительным и не расслабляться. Сколько бы таких циклов ни было, твоя задача одна - не предоставлять повод. Не оправдываться, не отвечать на вопросы, не выполнять просьбы, не срываться на высокие тона. Оставайся вежливым и спокойным. В случае его ухода от конкретизирующего вопроса продолжай требовать ответа. Задавай вопросы типа: «Это наезд по беспределу?», «Решил проверить на лоховскую масть?».

И напоследок, как только удалишься от него в своем направлении - не оборачивайся, не глазей на гопника. Это может быть расценено им не совсем правильно, что может повести за собой продолжение неприятного разговора.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Как ответить на вопрос "ты кто по жизни?" и обосновать. и получил лучший ответ

Ответ от Возвращение Великого Заица[гуру]
купи ствол

Ответ от Ѐуслан [мастер]
Послать к чертовой матери и все. Уродов с их типа пацанскими понятиями надо игнорировать.


Ответ от Dastan Akmat@LieV [новичек]
Нужно сказать: Жизнь не прожил, жизнь проживу расскажу.


Ответ от Вова [новичек]
Отвечай что ты мужик по жизни если ты к блатному и криминальному миру отношения не имеешь.


Ответ от Павел павел [новичек]
глаз ему вытки пальцем и беги


Ответ от Данил Семеряков [новичек]
Если они тебе задают вопросы отвечай на четко поставленный вопрос если ты им в ответ задашь свой вопрос это будет косяк (вопрос на вопрос) косяк следите за своей речью и только интересуйтесь но не спрашиваете если они начнут вам предевлять скажи ты кто такой чтобы не представевшись передомной задовать вопросы а за свою порядочность вобщем можно сказать что угодно а в общем добрать искренность и честность или взаимо помощь взаимо понимание


Ответ от Вячеслав Зимин [активный]
Суй в лицо!


Ответ от ЅОЗЯИН Жизни [гуру]
да


Ответ от Sema Dolin [новичек]
Ну что пацан, я не гопник, но живу по воровскому закону, спросят кто по жизни, скажи вопросом, а ты кем будешь что бы с меня спрашивать, спросят ровно дышишь, ответь двигаюсь ровно, дышу ровно, а ты не кашляй


Ответ от Магжан Тобылбай [новичек]
Чем ты по жизни занимаешься, тем ты и будешь по жизни. Если ты скажешь что ты пацан по жизни, тебе скажут, ты че всю жизнь пацаном что ли будешь, я говорю что я ученик по жизни


Ответ от Аврора Сидорова [активный]
Ммм) у кого то стрела намечается)


Ответ от Никита Двинянинов [новичек]
Парень порядочный


Ответ от Вячаслав корытков [новичек]
Нужно поинтересоваться с какой целью интересуешься. Ответит для себя. Пацан порядочный. в чём закл. твоя порядочность... честь искренность достоинство. честь не запятнана искренность единая мысль достоинство ниже своего достоинства не опускался.... если ты ведешь жизнь мужика можно сказать далёк от уголовного я мужик (опора блатных) ну что в скобках за это тоже надо раскидать мужики не мурчат не блатуют.... мужик сразу бьёт не более. А да спрашивают с лохов и тд. нужно им сказать вы кого во мне увидели. они начнут искать форточки то есть отпираться. Вы им говорите как за свой косяк раскидаете. но слишком не блатуйте ситуация может быть направлена против вас. Есть выражение против массы не попрешь вот их масса а вы один. Всегда будте готовы бить.... Не повышайте голос. объясняйте ясно и понятно в первую очередь для себя. ах да если спросят по какому ходу двигаешся отвечайте по чёрному так как красный это мусора стукачи суки и тд... канает это что не ниже твоего достоинство это твоё я.... изв за ошибки Всем фарты.


Ответ от Oleg58rus [активный]
Скажи Бабкин Внук



Ответ от Влад Власенко [новичек]
хах) ну смотря на кого нарвался, если беспредельщики, то все равно выхватишь, а если по понятиям, то ты ничего не ответишь, потому что ты хочешь по-простому. Но вообще говори "с какой целью интересуешься? "
если начинает говорить "просто" или "оправдываться", то значит сами лохи, которые нахватались блатных оборотов
в таких случаях главное себя уверенно чувствуй не хами и не оправдывайся, потому что это косяк. не говори что ты пацан, потому что за это придется "вытягивать", т. к это блатная масть, за это могут спросить, уж лучше скажи что ты мужик


Ответ от Ирина Ромина [новичек]
Сказать прокурор и ксиву достать


Ответ от Казбек Батханов [новичек]
надо ответить! "Я раб Аллаха" а дальше уже сам будешь вопросами кидаться!
и спросишь у него а это тебя интересует?! надо только любезно разговаривать с этими гопниками любезность тебя не загнет в угол! и дальше и т, д


Ответ от Крейм [гуру]
Нужно спросить, кто они такие и откуда. На вопросы не отвечать. Спрашивать они права не имеют, т. к. спрашивают за что-то, а так - интересуются. Они интересуются? А какой у них интерес спроси. Если ответят просто так, тогда скажи, что просто по-китайски жопа и пусть подставляют свою жопу, т. к. они тебя спросили, а косяков за тобой нет и по жизни ты правильный пацан и что это за наезд по беспределу? Если тянут руку, типа по-пацански подошел, руку не пожимаешь, потому что правильный пацан руку первому встречному не пожмет, а говоришь, что ты его не знаешь. Теперь уже они обязаны тебе ответить кто они по жизни, потому что ты уже показал им, что усомнился в том, что пацаны ли они. Если они интересуются, то спрашивай с какой целью интересуются, пусть обоснуют. И ни в коем случае нельзя оправдываться типа: "я тебя уважаю, но... " Если оправдываешься, значит чувствуешь за собой что-то, а это уже повод для того, чтобы с тебя спросить. Вообще лучше отвечать вопросом на вопрос. А если тебе вдруг скажут с какой целью интересуешь, скажи для себя интересуюсь. И ни в коем случае не выполняй мелких просьб. Жди дальнейшего наезда типа: " Тебе в падлу что-ли? " и говори: "Шныря надыбал? " или "проверка на лоховскую масть? " тогда он уже будет оправдываться. И если ты все сделаешь правильно, тогда он предложит познакомиться и снова протянет руку, тогда уже можно руку пожать назвать свое имя и может быть так найдешь новых друзей. Главное:
Не оправдываться.
Не отвечать на вопросы.
Не выполнять просьбы
Не срываться на "высокие" тона - оставаться вежливым и спокойным.
Продолжать требовать ответа на свой вопрос.
Задавать "неудобные" вопросы.
Обычно они не полные отморозки, а вполне нормальные пацаны, которые бить никого без повода не станут, а хотят наткнуться на лоха, который сам все отдаст да

Возможно, самая неприятная ситуация на улице — когда окружает группа молодых и крепких парней и крайне дружелюбно просит отдать телефон и деньги. Парадокс ювелирного гоп-стопа заключается в том, что в большинстве случаев жертва всё отдаёт сама, без угроз со стороны «пацанов», без побоев и очень тихо. Как разговаривать с гопниками, если вы уже попали в такую неприятную ситуацию? Можно ли вообще что-то противопоставить этим людям и сохранить не только своё имущество, но и чувство собственного достоинства? На первый взгляд, советы достаточно противоречивы, но и в них можно вычленить разумную стратегию, пригодную для применения. Для начала стоит понять, с каким именно явлением предстоит бороться и как отличить гопников от банальных грабителей или хулиганов.

Кто такие гопники?

Не стоит называть гопниками всех, кто покушается на ваше имущество. По большому счёту, это не просто агрессивная молодёжь, а так называемые правильные пацаны. Гопники имеют свой определённый свод правил и неписаных законов и не уважают беспредел, именно это даёт возможность выпутаться из ситуации. Правила не нарушаются теми, кто не хочет потерять авторитет в глазах «пацанов», следовательно, нужно поставить гопника в такое положение, когда он уже не сможет посягать на ваше имущество и физическое здоровье без риска прослыть беспредельщиком.

Как разговаривать с гопниками, если нет шанса избежать беседы вообще? В этом растиражированные в Сети советы абсолютно солидарны: главный параметр, который следует соблюдать, - в себе. Демонстративная убеждённость, что вы в своём праве, решит проблему примерно в половине случаев. При этом желательно удержаться и не скатиться в прямую агрессию, которая только приведёт к драке. Впрочем, если вы действительно полагаете, что одержите верх в потасовке, никто не может запретить вам силой отстаивать свою неприкосновенность.

Сложные правила гоп-стопа

В большинстве случаев гопники стараются обойтись без прямого насилия, в этом случае и правоохранительным органам будет меньше поводов для недовольства, и репутация не пострадает. Идеальный гоп-стоп представляет собой аккуратное, но продуманное давление на жертву, чтобы сама отдала все имеющиеся материальные ценности. Нанесение физических повреждений различной степени тяжести усугубляет статью, по которой в случае поимки можно будет привлечь "пацанов", поэтому они стараются держаться в рамках такой статьи, как вымогательство.

Теоретически это своеобразная субкультура — гопники отличаются от обычных людей внешним видом, поведением, жизненными ценностями и особым лексиконом. Вот только другие субкультуры стараются не вступать в конфликт с правоохранительными органами методом отсутствия противоправных действий, а не удачного лавирования и принципом «не пойман — не вор».

Следует отметить, что на охоту за чужим имуществом гопники обычно выходят в другой район города, так меньше риск встретить знакомых, потенциальных свидетелей, которые припомнят и имя, и фамилию, и даже то, как возможный фигурант уголовного дела учился в школе. «Не гадить там, где живёшь» — это довольно простое и широко распространённое правило, которого стараются придерживаться не только гопники, но и другие преступные элементы.

Если ваши соседи - гопники, это ещё не повод для беспокойства. Конечно, такое соседство неудобно и подчас шумно, но среднестатистический Колян в спортивном костюме может оказаться довольно неплохим парнем, который в случае чего «впишется» за вашу персону против заезжих "пацанов". Добрососедские отношения не чужды гопникам, напротив, многие из них трепетно ценят хорошее к себе отношение. Известны случаи, когда группа гопников помогала подтолкнуть заглохшую машину или каким-то иным способом выручала попавших в беду. Конечно, стоит учитывать, что единичные случаи нельзя считать правилом, другая компания может оказаться далеко не такой миролюбивой.

Как разговаривать с гопниками по понятиям?

Распространённый совет, который попадается в Сети: постарайтесь сойти за своего, используйте тот же лексикон, своего они не тронут. Увы, придётся разочаровать любителей мимикрии: обманутся только мальчишки, которые решили поиграть в гопников и напугать доверчивого прохожего. Настоящие "пацаны", которые не первый день вращаются в криминальных кругах, быстро распознают вашу маскировку, и положение может серьёзно ухудшиться — не каждый сумеет "по фене ботать" так, чтобы сойти за гопника. Но изучение блатного языка может оказаться полезным. Во-первых, это занимательно само по себе, а во-вторых, если вы встретитесь с гопниками, это поможет избежать непонимания. С другой стороны, большинство выражений из словаря пацанов нам понятно интуитивно: вряд ли хорошего человека назовут «крысой» или каким-то другим неприятным словом.

В чём же заключаются загадочные «понятия», согласно которым гопники выбирают жертву? Отчасти ответ кроется в самом названии жертвы — терпила. Это человек, который терпит неправильное к себе отношение, следовательно, позволяет так с собой обращаться. Отсюда и вытекает универсальная инструкция, как разговаривать с гопниками: в первую очередь необходимо перестать соответствовать облику идеальной жертвы. Это решит примерно пятьдесят процентов проблем. Итак, два главных пункта - уверенность в себе и категорическое неприятие

Правильные пацаны ценят уважение в свой адрес, именно фраза «он нас не уважает, грубит нам» может стать сигналом к нападению и оправданием любой агрессии в адрес жертвы. Действительно, как не пнуть того, кто не проявил должного уважения? С психологической точки зрения так даже легче не потерять контроль над ситуацией — едва только вас понесут эмоции и захлестнёт страх, можно считать битву проигранной. Контроль над интонацией и выражениями поможет вам сохранить спокойствие.

«Без лоха и жизнь плоха»

Терпила и лох — не совсем одно и то же, но результат, как правило, один. Разница между этими двумя сортами жертв заключается в том, что терпила, соответственно, всё терпит, а лох - это простодушный до глупости человек. При этом стоит отметить, что сленг гопников не является истиной, это, скорее, оправдание собственным поступкам, которое основывается на обвинении жертвы, ведь она якобы сама виновата в своих несчастьях. Это часто озвучивается в полиции, когда приходит время предъявить обвинение. Защитники правопорядка оказываются в затруднительном положении, когда выясняется, что пострадавшего никто не бил, не требовал отдать деньги и телефон. Изящный, правильный гоп-стоп обставлен таким образом, что жертва в растерянности отдаёт всё сама.

Стоит знать о том, что гопники никогда не подходят к первому попавшемуся человеку на улице, они тщательно выбирают жертву. В крупных группах даже есть наводчики, которые следят за гражданами, снимающими крупные суммы денег в банкоматах, передают сообщникам, как именно одет объект, в какую сторону пошёл, куда положил деньги. Внешне неуверенные в себе люди попадают в зону повышенного риска, особенно если идут в одиночестве. Любые правила поведения с гопниками начинаются с пункта «не быть жертвой». Если вы видите, что за вами наблюдает подозрительный субъект, постарайтесь как можно быстрее покинуть потенциально опасное место и дайте ему понять, что видели его. Внимательного взгляда достаточно — вы его «срисовали», это потенциальный риск для всей группы, вдруг вы успеете позвонить и вызвать подмогу.

"Гоп стоп — мы подошли из-за угла"

Сами "пацаны" выделяют основные ошибки своих жертв, не стоит игнорировать информацию «с той стороны баррикад», слова гопников могут показаться обидными, но доля истины в них есть. У части жертв имеется возможность увидеть опасность издали, если гопники просто сидят толпой и пьют пиво — обычно они ведут себя достаточно шумно, не прячутся. Если вы попались именно такой компании, просто шествуя мимо по своим делам, скорее всего, вы действительно привлекаете к себе внимание подчёркнуто испуганным или простодушным взглядом. Идти в сумерках, подсвечивая себе дорогу последней моделью айфона, - тоже не лучшая стратегия.

Если же, как в известной песне, к вам подошли из-за угла, это значит, что вас выбрали в качестве жертвы заранее и вы этого не заметили. Не стоит отдавать инициативу агрессорам, хотя талант перехватывать инициативу имеется не у всех. Если вы обладаете даром риторики, это поможет «уболтать» противников, но если нет, то не стесняйтесь спастись бегством. Вокруг бродит множество других потенциальных жертв, вероятность именно вашего преследования не так велика, как кажется.

Приходится признать, что иногда лучше отдать всё, что требуют, и уйти. Конечно, это унизительно, досадно, и есть риск, что удобную жертву теперь будут встречать регулярно и с распростёртыми объятиями, превратив в «дойную корову». Некоторые предпочитают переход в открытую конфронтацию, лишь бы не пострадала гордость. Приходится признать, что это личный выбор каждого человека, и только он несёт ответственность за этот выбор.

Уверенность в собственной правоте как оружие

Любой разговор с гопниками начинается с попытки привлечь ваше внимание. Например, могут позвать фразой «разговор есть» или даже банальным «слышь, иди сюда». Если у вас нет возможности отвертеться от ненужного вам общения, не стоит подчиняться и подходить — многие это делают машинально, но согласно логике "пацанов" этим вы демонстрируете подчинение. Первое правило: кому нужно, тот сам подойдёт. Таким образом, вы смещаете акцент подчинения с себя на собеседника. Универсальный ответ на любой вопрос гопника: «Я тебе не знаю». Всё правильно — он требует вашего внимания, следовательно, он должен представиться, подойти, буквально отчитаться о правомерности своего обращения. Вы на своей территории и в своём праве.

После этого агрессор будет вынужден либо выполнять ваши требования, либо пойти по беспределу и первым проявить агрессию, что среди нормальных "пацанов" не в почёте. Важно, что, если вы не в состоянии органично перейти на его язык и виртуозно "по фене ботать", лучше не пытаться. Настоящий гопник быстро раскусит вашу попытку «сменить масть» и использует это против вас. Например, может обвинить в неуважении, в попытке обмануть, тем самым дёрнет контроль на себя, и вам снова придётся выкручиваться. Если предполагаемая жертва ведёт себя спокойно и с достоинством, "пацаны" могут заподозрить, что не на того напали. Действительно, мало ли что, вдруг у интеллигентного на вид человека в кармане пистолет или у него папа — криминальный авторитет? Сейчас ни в чём нельзя быть уверенными.

Превосходство моральное и физическое

Конечно, если фраза «я тебе не знаю» сработала и дальше разговор протекает с взаимным уважением, можно считать раунд выигранным. Нередко такая беседа заканчивается рукопожатием и прощанием, возможно, совместным перекуром. Сильную личность гопники чувствуют безошибочно и в причины такой уверенности стараются не лезть, ведь можно внезапно откопать такое, что «старшие товарищи» сделают очень больно.

А вот агрессию стоит проявлять, только если вы действительно уверены в своём физическом превосходстве. В драке гопники не соблюдают спортивных правил, и есть риск банально получить кирпичом по голове из-за спины. При этом вас же и обвинят в нападении. Если вы не можете перевести на нормальный язык сленг гопников, то интонацию точно распознаете легко. При малейшей угрозе физической расправы стоит прямо и максимально спокойно обрисовать перспективы этого направления событий. Например, уточнить, что вы непременно зафиксируете побои и не позднее чем через час всю компанию будет допрашивать следователь в дежурной полицейской части. Связываться с правоохранительными органами "пацаны" категорически не любят. Кроме того, это обещание автоматически снимает с вас маркировку «терпилы» — вы не собираетесь терпеть и молчать, поэтому с вами не стоит связываться.

Игнорировать с дальним расчётом

Что делать, если вы человек совершенно не спортивный, да и моральной уверенности в себе не излучаете? Робкий характер сам по себе не является недостатком, это всего лишь особенность психики. Однако неконфликтность не делает вас жертвой, просто в этом случае лучше подобрать другие защитные механизмы. Что делать, если в вашу сторону уже летят неприятные сленговые выражения, от которых хочется втянуть голову в плечи?

Не стоит демонстрировать испуг и затравленно коситься в сторону гопников. Даже если вам хочется со всех ног броситься наутёк, постарайтесь просто прибавить шагу и рассеянно уронить «извините, я спешу». Это достаточно нейтрально, только не нужно при этом останавливаться и смотреть, произвела ли ваша фраза нужное впечатление. Вы спешите, поэтому лучше действительно как можно быстрее эвакуироваться из потенциально опасного места. Подойдёт любой общественный транспорт, крупный торговый центр, любая организация. Вероятность, что за вами погонятся или будут до скончания века подстерегать за углом, ничтожно мала.

Если это не гопники, а беспредельщики

К сожалению, иногда приходится встречаться не с гопниками, у которых есть хоть какие-то правила, а с обыкновенными бандитами или хулиганами, имя которым — беспредельщики. Они не соблюдают никаких правил, их не получится «уболтать», хотя при этом они используют язык гопников и даже могут попытаться замаскироваться под них. Скорее всего, беспредельщики на самом деле являются бывшими правильными "пацанами", которые рассорились со своим окружением именно потому, что не соблюдают правила, не уважают авторитеты. Выпасть из круга общения можно и в результате неудачной попытки перехвата власти в группе.

В данном случае это не сами не уважают беспредельщиков. Удивительно, но известны случаи, когда мирных граждан от шпаны защищали именно гопники. Не исключено, что это простое совпадение, но опять же, допустить на своей территории беспредел, разрешить чужакам «пощипать» своих личных терпил - это позорно для пацанов. Главный способ определить, что перед вами не пацаны, а беспредельщики, — открытая агрессия без попыток перевесить вину на жертву. Если есть возможность позвать на помощь или спастись бегством, лучше сделать это сразу, не дожидаясь начала драки. Приходится учитывать, что далеко не все способны физически противостоять бандитам.

Даже если вы мастер спорта по боевым искусствам, лучше избежать драки. Это вполне вписывается в философию карате и любого стиля восточных единоборств, а также сведёт к минимуму материальные и физические потери с вашей стороны.

Способы избежать опасности

Нельзя сказать, что предлагаемые с гопниками и хулиганами являются универсальными и эффективными на сто процентов, но они позволяют существенно сократить степень риска.

Не стоит демонстративно «светить» толстым кошельком или дорогим телефоном, даже если вы хотите произвести впечатление на девушку. Передвигаясь по улицам, особенно в сравнительно неблагополучном районе, лучше внимательно смотреть по сторонам, а не уходить в себя. Тогда есть шанс заметить подозрительную группу заранее, изменить маршрут, перейти на другую сторону дороги или хотя бы дождаться попутчиков. Нападения на одиноких прохожих случаются гораздо чаще, чем атаки на группы из нескольких человек.

Если драки не избежать и агрессоры явно поставили целью нанести вам физические травмы различной степени тяжести, то постарайтесь защитить спину, чтобы никто не мог подкрасться сзади. Специалисты по уличным дракам советуют атаковать лидера, в большинстве случаев остальные просто разбегаются, но стоит помнить, что каждый случай индивидуален.

Правильное бегство или тактическое отступление должно осуществляться в сторону любого людного или хотя бы освещённого объекта. Неплохо, если рядом есть отделение банка, даже в ночное время суток. Не постесняйтесь громко сообщить хулиганам, что их снимает камера банка, вдруг они забыли о привычке серьёзных учреждений устанавливать видеокамеры.

Если в процессе самозащиты вы кого-то серьёзно покалечили или испортили чужую собственность, например разбили стекло дорогой иномарки, то есть риск остаться виновным. Обидно осознавать, что наше законодательство несовершенно, но именно поэтому многие специалисты рекомендуют не дожидаться приезда полиции, особенно если вы уверены, что остались неузнанным и вас никто не запомнил. Шанс доказать вашу невиновность, к сожалению, довольно мал.