Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

» » Отчет о «Дне влюблённых» в библиотеках Новокузнецка. Самые необычные мероприятия ко дню святого валентина для школьников День всех влюбленных в Ботаническом саду

Отчет о «Дне влюблённых» в библиотеках Новокузнецка. Самые необычные мероприятия ко дню святого валентина для школьников День всех влюбленных в Ботаническом саду

Материал: заготовки сердечек из цветной бумаги, цветная бумага, карточки с вопросами, ножницы (5 шт.), минеральная вода (0,5 л -5 бутылок), 5 шоколадных батончиков, подарки для награждения, 5 столиков

1. История праздника

2. «Найди половинку»

3. Вырезание сердца

4. Анкета на сходство

5. «Характеристика»

6. «Спрячь сердечки»

7. Напои водой

8. «На сладенькое»

9. Блиц-опрос

10. «Веришь или нет?»

11. «Угадай»

12. Награждение

«В сердце музыка…»

В зале играет музыка до тех пор, пока все не сядут на места. Девушки класса усаживаются на первый ряд стульев, юноши позади. На стулья девушек заранее приклеиваются сердечки (на 5 из них написаны имена: Джульетта, Дездемона, Ассоль, Изольда, Клеопатра). Синие сердца так же помещаются на стулья кавалеров (5 с именами- Антоний, Тристан, Отелло, Ромео, Артур). Выключается музыка. Выходит ведущий.

Ведущий.- «История праздника»

14 февраля - День святого Валентина, международный день влюблённых и любящих.

История празднования Дня святого Валентина восходит к XIV в.

Существует несколько версий возникновения Дня Святого Валентина

Версия первая . Существует поверье, что 14 февраля природа делает резкий поворот к весне, а птицы начинают брачные игры, попарно летают в небе и открывают весенний «сезон любви» звенящими птичьими голосами.

Версия вторая . Обычай отмечать 14 февраля праздник влюблённых пришёл из языческих обрядов, связанных с римским праздником плодородия, весны. Он проводился 15 февраля в честь Фавна - бога полей, лесов, пастбищ и животных - в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы - луперки, которые приносили в жертву Фавну животное. Происходил своеобразный молодёжный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты и таким образом выбирали себе подругу на следующий год.

Версия третья связана с именем молодого христианина - врача Валентина, который по доносу попал в тюрьму, когда в Риме бушевала весна и птицы открывали «сезон любви». По одной легенде, дети - поклонники молодого врачевателя - бегали к окнам тюрьмы и бросали своему старшему другу записочки с признаниями в любви, приветами и пожеланиями. Тюремный надзиратель - человек суровый, ненавидевший христиан - прогнал детей. Но когда он прочитал наивные записки детей (первые «валентинки»), то узнал о необычных лекарских способностях узника. У надзирателя любимая дочь была слепой от рождения. Ей не суждено было найти себе любимого - кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привёл дочь к заключённому врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой. Валентин вернул зрение девушке, и она полюбила его. Но короткой и несчастливой была её любовь: вскоре Валентина казнили.

Версия четвёртая . Считается, что святой Валентин - это епископ Тернийский. Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом мужчине видел только своего солдата. За это епископ и был сожжён на костре по одной версии 14 февраля 270 г. в Риме, по другой - в 360 г. в Терни.

Валентинов день - это ещё и день ангела всех, кого зовут Валентином и Валентиной.

«Найди половинку»

Сегодня мы будем дарить, искать, рисовать, вырезать «валентинки» .

Для этого нам необходимо найти из класса участников нашего мероприятия. Попросим девушек из класса обернуться назад и на стульях найти розовые сердца. Тех, у кого на них написаны имена, попрошу выйти на середину зала и занять столики с их именами. Остальные девушки могут сесть на свои места, далее вы можете помочь нашим героиням.

Юноши, попрошу вас тоже обернуться назад и найти своё сердце. Те, у кого написаны имена, ищите свою пару за столиком. Остальные позже помогут нашим рыцарям.

Вырезание сердца

Приступаем к нашим конкурсам. Первое, что необходимо сделать нашим участникам – вырезать на скорость сердце. Для этого на столах лежит ножницы и цветная бумага. Но не всё так просто. Вырезать должна пара вместе: девушка держит бумагу, юноша режет. На раз, два, три приступаем…

Анкета на сходство

А теперь попробуем что-нибудь узнать о наших героях. Для этого предлагаю парам анкеты. Каждый герой отвечает только за себя на вопросы. За сходство ответов у каждой пары они получают баллы.

1. Из геометрических фигур вам больше всего нравится: а) круг, б) треугольник, в) квадрат

2. Ночь напролёт вы читаете любимую книгу: а) задачник по математике, б) «Капитанскую дочку» А.С.Пушкина, в) сборник анекдотов о Вовочке.

3. По разным каналам ТВ идут фильмы. Вы будете смотреть: а) боевик, б) мелодраму, в) мультфильм.

4. Больше всего вы любите на завтрак: а) манную кашу, б) пиццу, в) бутерброд.

5. В свободное время вы предпочитаете: а) крепкий здоровый сон, б) бег по пересечённой местности, в) чтение Данте на языке оригинала.

6. Из всех видов спорта вам более по душе: а) футбол, б) горные лыжи, в) плавание.

7. В путешествие вам хотелось бы отправиться: а) в Африку на сафари, б) в Венецию на каналы, в) в тундру на оленях.

«Характеристика»

Мы кое- что узнали по нашим героям. А знают ли наши участники характеристики героев литературных произведений? Проверим их! Я задам характеристики, отвечающий правильно и быстро получит балл!

Характеристики:

1. Это хороший тульский мастеровой, простодушный и даровитый, наивный, но с русской лукавинкой. Он совершил диво дивное, усовершенствовал диковинку заморскую- подковал стальную англицкую блоху. Ему в чужих землях райскую жизнь сулили, а он всё же стремился на свою бедную родину, хотя там его не ждало ничего хорошего. (Левша Н.Лесков)

2. Странное плавающее существо: получеловек - полулягушка, с серебристой чешуёй, огромными выпученными глазами и лягушачьими лапами. Но когда это существо снимало очки и перчатки, то выяснялось, что в неведомом волшебном облике скрывался юноша в возрасте 20 лет. Однако в своём получеловеческом виде этот юнлша так пугал ловцов жемчуга побережья Аргентины, что получил от них фантастическое прозвище. (Морской дьявол А.Беляев)

3. Внешность этого человека была необыкновенной. Он был одет в глухой костюм, голова его покрыта несколькими слоями бинта, на глазах-чёрные очки, розовый нос блестел так, как будто он был сделан из папье-маше, на руках надеты плотные перчатки. Этот человек был великим изобретателем, но его открытия не принесли счастья ему, ни человечеству, хотя он мог творить поистине чудесаю (Гриффин У. Уэллс)

4. Молодой человек 18 лет от роду, из обедневшей дворянской семьи, прекрасно владеющий приемами одного из самых распространенных в X VII в. видов спорта, вступил в спор с верховным представителем церковной власти и выиграл его. Нашего гасконского дворянина отличает особое рыцарское, галантное отношение к дамам, он не лишен юмора, остроумия, хитрости, сообразительности. (Дартаньян А.Дюма)

5. Молодой туземец, родом из Южной Африки. Был приговорён к смерти, но спасён человеком, который жил в одиночестве несколько лет. В благодарность за спасение туземец стал его верным другом и в течение ряда лет разделял одиночество своего спасителя. (Пятница Д. Дефо)

6. Подруга мальчика, в детстве попавшего в волчью стаю и воспитанного там. Она была вся сплошь чёрная, как чернила, но с отметинами, видными на свету, точно лёгкий узор на муаре. Никто в джунглях не захотел бы становиться ей поперёк дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. (Багира Р.Киплинг)

«Спрячь сердечки»

Ведущий…

Переходим к следующему конкурсу. Попрошу из зала встать 5 помощников. Для начала попросим девушек удалиться из зала. Далее мои помощники должны спрятать 5 сердец у наших героев. Задача девушек - найти быстрее 5 сердец. Задание на скорость.

Напои водой

Следующая задача дам - напоить водой кавалеров. Каждой из вас будет предоставлена бутылка с минеральной водой и трубочка. Юноши прячут руки за спину. Девушки держат бутылку (стакан) и трубочку. Выигрывает те, кто шустрее справятся с заданием.

«На сладенькое»

Теперь наоборот юноши должны угостить героинь сладким. Каждая пара получает по шоколадному батончику. На раз, два, три юноши кормя девушек.

Блиц-опрос

Пускай наши герои передохнут и побеседуют между собой. Им необходима передышка. А теперь вопросы к залу. Отвечающий получает памятное сладкое сердце.

1.Как зовут богиню красоты?

2. Марш новобрачных

3. Кутюрье России

4. Что дарят в День Святого Валентина?

5. Отечественный фильм, где есть слово «любовь2?

6. Сказка- любовь с первого взгляда.

7. Чем любят девушки?

8. Чем любят юноши?

«Веришь или нет?»

На следующий вопросы кавалеры наших пар должны ответить «да» или «нет». Правильно отвечающий получает балл.

Вопрос к каждой паре:

1. Доллар - денежная единица Либерии, Эфиопии, Сингапура?

2. В зоологическом музее в Петербурге есть чучело камчадала?

3.Солнечный свет проникает в океан на 800 м?

4. Пион относится к цветам хищникам?

5. У ежа-рыбы вкусное и питательное мясо?

«Угадай»

На доске написаны буквы. Из них герои должны составить имена героев сказок. Побеждает в конкурсе та пара, которая правильно составит все имена.

1 МИНАЛЬВА

2. ДОЧУРКА

3. ЧМОКАЙВОДЮ

4. БУРЧЕКАША

5. ОВОДНЯЙ

6. САЛОРУЧКА

8. РЫМДОЙДО

9. ГОСКУРЕЧАН

Награждение

Подсчитываются баллы 5 пар.

Ну вот и подошло наше мероприятие к завершению. По итогам награждаем 1 пару героев почётным призом (фоторамки с сердечками, фотоальбомы с сердцами, кружки с сердцами.) Остальные участники получают памятные сувениры.

Внеклассное мероприятие к ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА в начальных классах. Сценарий


Цели:
1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран
2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы
3. Воспитание дружеского отношения к окружающим
4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Ход мероприятия:

Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.

Ученик 1 : Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

Вот такая не очень веселая история.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.

Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.
* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Ученик 2.
Стихотворение А. Барто.
Дарю тебе сердце на листике белом,
Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.
Гуляй, где угодно,
Ходи с ним повсюду,
Рисуй, что захочешь,
Сердиться не буду.
Но лучше на нем рисовать не учись ты,
Пускай мое сердце останется чистым.
Учитель: В Валентинках пишут разные стихи:

Ученик 3:
Посылаю валентинку
В Виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку –
Ты найдешь там и свое.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.

Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).

Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них – моя к тебе.

На открытке у нас изображен цветок, потому что в этот праздник принято дарить цветы. Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букета с особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы. В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки.

Вопросы для повторения:
1. Откуда пришел к нам этот праздник?
2. Что принято дарить в этот праздник?
3. Чем интересен этот праздник для детей?
4. Что мы должны делать, чтобы сохранить дружбу?

14 февраля отмечают замечательный праздник, когда дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (валентинки), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви.

День святого Валентина, или День всех влюблённых - праздник, который отмечают многие люди по всему миру и библиотеки Новокузнецка не стали исключением.

Центральная детская библиотека подарила своим любимым читателям увлекательную конкурсно-игровую программу «Валентинов день».

В начале мероприятия мальчики составили поздравление для своих очаровательных одноклассниц. Далее дети отправились в путешествие по планете. Они побывали в нескольких странах и узнали, каких же традиций придерживаются иностранцы в День святого Валентина.

На каждом этапе путешествия участников программы ждали весёлые игры и конкурсы: «Соедини сказочные пары», «Найди пару», «Цветные сердечки», «Иностранцы», «Пойми меня».

Особой популярностью пользовалось Кресло исполнения желаний, где пары могли посидеть и загадать желание одно на двоих. Бурю эмоций вызвало шуточное гадание, предложенное библиотекарем в конце мероприятия.

В библиотеке «Экос» для учащихся 8А школы №9 состоялся праздник любви и добра «Будьте добрыми и человечными».

Ребята познакомились с историей возникновения праздника, традициями празднования. Приняли участие в играх и конкурсах: «Лирические строки», «Лепестки», «Клубочек» «Валентин и Валентина». В конкурсе «Я дарю тебе цветы» - игроки рассказали, как правильно дарить цветы. В игре «Разбитое сердце» участники определили всемирно известные пары, соединив разорванные сердечки, ответили на вопросы викторины «Два сердца».

В мероприятии были использованы звукозаписи современных мелодий, звучали стихи русских и зарубежных поэтов.

Счастливые часы праздничных мероприятий подарил всем влюбленным Литературный театр «Остров романтики» Центральной городской библиотеки им. Н.В. Гоголя. Они отмечали праздник все выходные!

В пятницу в актовом зале библиотеки открылась целая концертная феерия! «Стрелы Амура» - так называлась эта праздничная программа. И стрелы эти были не простые, а … чарующие, музыкальные! Их метко посылали в зрительный зал виолончелисты и скрипачи, пианисты и вокалисты. Каждый концертный номер был наполнен любовью и дышал чудом. И эти живые подарки, поднимающие настроение и задающие нашим сердцам особый влюблённый ритм, вручали каждому зрителю музыканты из ДМШ №6, ДШИ №1 и №47.

15 февраля читателям была предложена танцевальная программа, проведенная совместно со студией исторического танца «Эхо времён». Здесь были весёлые конкурсы, игры и, конечно, танцы разных эпох. На протяжении всего вечера работала почта, без устали доставляя адресатам «валентинки». Праздник завершился романтичным рыцарским турниром, на котором кавалерами были преодолены многочисленные препятствия, и все Прекрасные Дамы были ими спасены.

А в воскресенье в творческой гостиной библиотеки прошла литературно-музыкальная композиция «В любви все подобно морскому прибою…» В исполнении участников Литературного театра звучали русские и зарубежные поэтические произведения о любви, были разыграны сцены из «Алых парусов» Александра Грина и «Мартина Идена» Джека Лондона.

Карпова Галина Владимировна

Город (населенный пункт):

г.Ульяновск, Ульяновская обл

Сценарий внеклассного мероприятия

День святого Валентина

Ход мероприятия:

Звучит романтическая мелодия.

Высоким чувством окрыленный

Когда-то в давние года

Придумал кто-то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что День святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь … (любовь).

В1 :Здравствуйте, дорогие ребята! Мы пригласили вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые, и дети всего мира – это день св. Валентина. В этот день всем дарят красивые открытки и говорят добрые слова. Без любви всем людям не прожить! Мы взрослые, любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством.

Посмотрите друг на друга! посмотрите вокруг, сколько здесь влюбленных! Можно сказать, все влюбленные!

В2: Ну, это вы, конечно, преувеличиваете, что в зале все влюбленные. Я что-то в это не верю!

В1: Хочешь, я тебе докажу, что все, кто находится в этом зале, в кого-нибудь или во что-нибудь влюблены. Смотри - папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители - детей. Ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и папу.

В1:И сестру,и брата
В2: И дедушку, и бабушку.

В1: И одноклассника, и одноклассницу
В2: И солнышко ясное! И небо голубое!
В1: И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым.
Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя.

Влюбленны ли вы? И это можно проверить.

1. Игра «Влюблялки».

Кто любит шоколад, встаньте!

Кто любит смотреть мультики, поднимите руку!

Кто любит поспать, поднимите 2 руки!

Кто влюблен в мороженое, потопайте ногами!

Кто любит получать подарки - похлопайте руками!

Кто любит лето - улыбнитесь!

Дети любят своих родителей, а родители? (детей.) .

В1: Ты убедилась как много у нас влюбленных ребят.

В2: Да, убедилась. И теперь понимаю, почему все - и взрослые, и дети - с удовольствием празднуют День всех влюбленных или День святого Валентина.

В1: (обращаясь в зал) Ребята, что вы знаете об этом празднике, о его происхождении?

(В 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля - Днем святого
Валентина - Днем влюбленных.)

В2: День святого Валентина у многих народов стал самым любимым торжеством. Всех праздничных безумств, которые совершаются в День святого Валентина, перечислить невозможно.

В1: В Западной Европе День святого Валентина отмечается с XIII века, в США -
с 1777 года. Каждый народ отмечает Валентинов день по-разному.

Как празднуют День святого Валентина в разных странах? (вопрос залу)

Британцы посылают любовные послания не только друзьям и знакомым, но и своим домашним животным. Сотни лет назад в Англии дети одевались, как взрослые в День святого Валентина. Они ходили и распевали песни от дома к дому.

Бельгийцы вручают шоколадки в виде сердечка.

В Германии утром, к завтраку, преподносят свежую булочку в форме сердца («Завтрак с любовью»).

Французы дарят духи, украшения и галстуки.

Японцы переделали 14 февраля в своеобразное «8 Марта для мужчин», когда подарки получает, в основном, сильный пол.

Итальянцы дарят подарки, в основном, сладости. День называется «сладкий».

В2: А есть ли в России праздник влюбленных? Или похожий праздник?

У нас в России есть праздник, с 2008 г является государственным праздником называется Днем семьи, любви и верности. А Православная церковь отмечает его уже около 8 веков, каждый год

он отмечается 8 июля и связан с легендарной историей любви Петра и Февронии. (Слово предоставляется нашим гостям)

(Муромские чудотворцы, благоверные князь и княгиня любили друг друга до смерти. Приняв монашеский постриг с именами Давид и Ефросинья, супруги завещали положить их в одном гробу, заранее приготовив гробницу с тонкой перегородкой. Скончались они в одно мгновение 8 июля 1228 г, но в нарушение завещания, их положили в разных гробах и в разных закрытых храмах. На следующий день они оказались в одной гробнице. Люди снова пытались разлучить их, но на утро тела супругов были вместе опять.)

И у нас в России люди стараются в день святого Валентина создать вокруг себя хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах, дарят друг другу цветы,конфеты и «сердечки»

Викторина «Сердечные забавы»

В1:И мы тоже дарим сегодня сердечки за правильный ответ каждый из вас может получить сладкое «сердечко».

Вопросы:

В2: 1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

2. Наше сердце - это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

5. В какой песне упоминается о главном органе человека - сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

6. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

Валентиночка, лети!

Нет преграды на пути!

Ты в ладошку опустись

И в сердечко превратись!

Объявляется Конкурс «Валентинка»

(музыкальное сопровождение)

Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

Для сердечек:

Первая часть фразы

1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

2. С Днем святого Валентина!

3. Люблю тебя, и с чувством этим...

4. Я счастлив тем, что я влюблен...

5. День Валентина вновь и вновь...

6. Ты - ягодка моя...

7. От счастья я к тебе лечу...

8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой,

Вторая часть фразы

1. расскажет о моей большой любви!

2. С Днем влюбленных и любви!

3. Не могут справиться года!

4. И что моя любовь - взаимна!

5. Пусть дарит радость и любовь!

6. Я так люблю тебя!

7. С тобою рядом быть хочу!

8. Ты - воспитан и умен, я - обворожительна!

9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это - Ты!

10. Я от кончиков ушей и до пяток - твой!

Игра с залом.

«Знаменитые влюбленные»

Найди этому имени пару. Предлагаются имена:

Евгений – ? (Татьяна)

Мастер - ? (Маргарита)

Руслан - ? (Людмила)

И.С.Тургенев - ? (Полина Виардо)

Джульетта - ? (Ромео)

Петр - ? (Феврония)

Агутин - ? (Варум)

Сергей Есенин - ? (Айседора Дункан)

Иван –царевич на Сером волке- Елена Прекрасная

Возлюбленная Шрека - Фиона

Царевна – Лебедь - князь Гвидон

Любимая лягушка Ивана царевича - Василиса Премудрая

Возлюбленный, муж Дюймовочки - Эльф

Конкурс «Признание в любви»

В: Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

Девушки,

До чего же переменчивы,

Вы ______, это знаем мы,

Потому так нами обожаемы.

Вы_______ и _______

И мы любим и ценим вас,

Вы ________ и ______

Вы всегда покоряете нас!

В2: А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

В1: Заканчивается наше мероприятие. Оно нам напомнило, что Любовь –вечное чувство. И в далекие - далекие времена,и сегодня, и в сказках,и наяву люди любили, любят, и всегда будут любить.

В2: Валентинов день один из тех праздников, без которых наша жизнь была бы скучной, однообразной. Так пусть же в наши сердца, в наши семьи этот праздник принесет искренние и светлые чувства, доброту, понимание и любовь к родным, близким, друзьям. Будьте счастливы, потому что вес только начинается

Все начинается с любви…

Твердят: «Вначале было Слово».

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!…

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

1 – й ведущий. Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

2-й ведущий. Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

1-й ведущий. Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

2-й ведущий. Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

1-й ведущий.Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город.

2-й ведущий. Этому замечательному празднику и посвящена сегодня наша конкурсно-игровая программа. Участие в ней примут 4 пары. А оценивать наших участников будет жюри:

Именно наше жюри определит, кто из ребят лучше всех справился со всеми конкурсными заданиями, проявив взаимопонимание, взаимопомощь и умение дружно работать вместе. Эта пара и будет названа лучшей.

1-й ведущий. Поспешу сообщить вам, что ни одна из пар, принимающих участие в игре, не останется без приза, всем будут вручены подарки. И конечно, главный приз получит "Лучшая пара".

1-й ведущий. А чтобы наши болельщики не скучали, им мы тоже предложим интересные задания.
2-й ведущий. Все наши конкурсы так или иначе будут связаны с праздником влюбленных.
1-й ведущий. Итак, болельщики, поддержите участников аплодисментами. Мы начинаем первый конкурс.

КОНКУРС №1. (кроссворд)

2-й ведущий . Каждой паре мы предлагаем решить праздничный кроссворд и в выделенных клетках прочесть слово, непосредственно связанное с Днем Святого Валентина. (Помощники ведущих выносят конверты с заданиями для каждой пары, 4 листа ватмана с начерченными кроссвордами, 4 фломастера.)
Задания кроссворда:
Рассыпалось к ночи зерно.
Взглянули утром - ничего.
(Звезды.)
2. Сижу верхом, не знаю на ком.
Знакомца встречу -
соскочу, привечу.
(Шапка.)
3. Ношу их много лет.
А счета им не знаю.
(Волосы.)
4. Веселая и строгая,
Ходит, пол не трогая.
Кто ни выйдет, ни войдет,
Руку ей всегда пожмет.
(Дверь.)
5. Не снег и не лед,
А серебром деревья уберет.
(Иней.)
6. Горя не знает,
а слезы проливает.
(Туча.)
7. Бела баба успевает -
Весь свет одевает.
(Зима.)
8. Ты за ней - она от тебя,
Ты от нее - она за табой.
(Тень.)
1-й ведущий. Как только одна из пар выполнит задание, она поднимает свой лист. Остальные участники сразу же прекращают работу, а жюри оценивает выполнение задания и выставляет баллы каждой паре.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ".
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС №2 "НАЗОВИ ПАРУ".

На листочках предложены мужские имена, участникам необходимо подобрать для них пару и вписать женское имя.
Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Гаргантюа - …(Пантагрюэль)
Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

Тристан - …Изольда

Евгений Онегин - …

Владимир Ленский - …

Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы. Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

КОНКУРС №3 "ПОДАРОК".
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий. (открытка, антиперспирант, тональный крем, колготки)

КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН".
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Вначале мальчики становятся впереди, а их пара сзади. Услышав вопрос, нажимают на плечи впередистоящего, который при этом издают выбранный звук. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "СЧАСТЛИВОЕ МЕСТО".
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №6 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС №7 "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)


КОНКУРС №8 "ФАБРИКА ЗВЁЗД".
Уважаемые конкурсанты. Вам предлагается следующее задание: вам будут предложены строчки из песен о любви. Вы должны только при помощи жестов объяснить своим болельщикам, что это за песня. Звуки издавать категорически запрещается!!

Участники тянут жребий.

1) Я люблю тебя до слез…

2) Любовь, похожая на сон..

Участники делятся на несколько команд по три-четыре человека. Каждой команде на стартовой линии выкладывается 15-30 монет. На линии финиша, примерно через 5 метров, стоят чашки, куда надо будет складывать монеты.

По сигналу судьи участники команд кладут по одной монете на носок ноги и стараются пронести монету, не уронив, до своей чашки-копилки. Уронивший монету возвращается на линию старта. Выигрывает та команда, которая первая перенесет все свои монеты.

Условиями можно определить, что участники команды носят монеты по очереди, но гораздо веселее, когда весь народ гурьбой, сталкиваясь и спотыкаясь пытается донести монеты.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, болельщикам предлагается конкурс:

Приглашаются 2-е болельщиков

ИГРА «САМЫЙ-САМЫЙ»
Задание – сказать напарнику десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться.


Наш вечер хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,