Светлая память великой балерине!
Я уважаю Майю Плисецкую. Меня интересуют её творческие работы, её биография, но до её рациона мне никакого дела нет. И я уважала бы её не меньше, если бы оказалось, что она ежедневно “наворачивает” любимые мною булочки с кофе и/или сосиски с кетчупом… Склонна верить ей (в том, что у неё НЕТ диеты), а не тем, кто сочиняет от её имени. Сама всё сладкое ела, ем и буду есть, что не “Божье наказание”, а особенность организма, поскольку оно не сказывается на фигуре. Не балерина, но – в интеллектуальном труде, бывает, калории тоже сгорают неплохо…
да, каждый под себя любимого может подогнать диету.Учитывая и возраст и пол, и вес на данный момент.Главное думать и не кидаться из крайности в крайность.Организм (как всё и все в мире)любит постепенность.Постепенно наращивать физ нагрузки и постепенно уменьшать количество еды.Я тож люблю пиво но употребляю 0,5литра или максимум 1литр по редким застольям с друзьями. Люблю сладости и то же употребляю только когда сильно захочется (а бывает это раз в неделю) но всего грамм 50-100 в сутки и за раз. В основном на ночь хочется когда расходовалось много калорий за день. Тут я себя обманываю вернее рассказываю своему организму сказку, о выбросе инсулина в кровь о прилипании жиринок к моему любимому телу, о том что ему важнее и приятней? напичкаться бессмысленно едой или быть красивым и здоровым и что я обязательно дам ему, моему организму сладкое но завтра как только он захочет и до 17 часов))).А завтра организм может уже и перехотеть, или вместо конфет, шоколада, пирожного я дам ему яблоко, финик или то что люблю из фруктов но не более 100 гр и до 17 часов.С организмом своим можно прекрасно ладить если уделять ему время и внимание.Толстеют только те которые закидывают в себя еду и напитки под влиянием эмоций в большом количестве.Не спрашивая себя, а чем можно заменить например чрезмерное употребление сладкого на то что более полезное для организма или минимум вредное. Надо с собой разговаривать,(ваш организм это ваш питомец) подлаживать под себя количество еды, и набор продуктов.Диеты приводятся не для критики другими, а для того, что бы мы знали что можно самому под себя выработать прекрасную систему питания и физ нагрузок и быть абсолютно здоровыми и изящными. Если вы начнёте общаться со соей психикой то вскоре подсознание выработает полезные для вашего организма привычки потому как мы запрограммированы природой на изящество и здоровье, и лишь эмоции затмевают разум. В минуты когда хочется употребить то, что нежелательно спрашивайте себя почему вы хотите то или иное и чем это можно заменить? Чем побаловать себя так, что бы были довольны и душа и тело. Будь то пища или действия.
Кстати,должна сказать у каждого человека должна быть индивидуальная диета.К примеру диета Майи Плисецкой,не каждому человеку пойдет,в буквальном смысле морить себя голодом.Для девушек лет 14-16 не подошла бы такая диета.Так-как они еще растущий организм.Для женщин которые весят к примеру,80-90 кг тоже не подошла бы эта диета.Вы можете,себе такое представить женщина ест,ест и вдруг две недели,перестает принимать углероды и тд.
Хотела сесть на диету Майи Плисецкой,но прочитала коментарий одной женщины.Она пишет следущее:Проседела на такой диете 15 кило сбросила. в итоге проблемы с желудком. и опущенная почка!
Теперь думаю стоит ли,вообще садиться на такую диету?
Сладкое можно и нужно есть, если организм требует.=) только утром в первой половине дня, а не вечером ведерко мороженого или чаи гонять с плюшками. Если вечером хочется сладкого, вполне подойдет яблоко или другой сладкий фрукт – апельсин, ананас и прочее.
Я тоже могу жить без сладкого… Мне 56 лет, сидела на диете Майи две недели. Результат: за три месяца сбросила 14 кг, сейчас мой вес 59 кг, объем талии 74, рост 160 см. Я довольна, меня называют красавицей или просто девочкой. Очень люблю заниматься аквашейпингом.
Если женщина не любит сладкое, она недобрый человек… Жесткая, волевая, резкая в суждениях. Зато на пользу здоровью.
Ну и хороша же она в свои 86 лет!
Дай Бог здоровья и долголетия величайшей балерине всех времен и народов!
Великая русская балерина, актриса и хореограф Майя Плисецкая благодаря своему яркому таланту оставила неизгладимый след в истории русского балета. Биография талантливой женщины настолько изобилует интересными фактами, что пройти мимо столь удивительной судьбы невозможно.
Осенью 1925 года, 20 ноября, в семье Михаила Эммануиловича Плисецкого и актрисы Рахили Мессерер родилась будущая звезда балета – Майя. Свой талант она унаследовала по материнской линии ибо род Мессерер уже обладал несколькими знаменитостями.
Так, тетя Майи Елизавета, как и её собственная мать, была актрисой, а тетка Суламифь Мессерер пользовалась особым покровительством вождя вместе с дядей Асафом благодаря своим балетным выступлениям. Из звездного окружения несколько выбивался отец, который занимал высокие должности при правительстве в хозяйственной сфере.
В 1932 г. Плисецкие переехали в Шпицберген, где глава семьи сначала был директором «Арктикугля», а затем назначен консулом Советского Союза. Именно там состоялся дебют 11-летней Майи на сцене в опере «Русалка». В 1934 году талантливую девочку определили в Московскую хореографическую школу, однако, мечта о сцене была перечеркнута страшными событиями 1937 г.
1 мая Михаил Эммануилович был арестован по подозрению в государственной измене, и через год без суда и следствия его расстреляли. Во время хрущевской «оттепели» честное имя М. Плисецкого было реабилитировано. Спустя год после ареста отца из зала Большого театра забрали и мать – ей грозила ссылка в Казахстан. Туда Рахиль отправилась вместе с грудным младенцем – братом Майи, и приехала обратно в Москву лишь в 1941 г.
В связи с этими событиями, многочисленной семье Мессерер пришлось взять заботу о детях Плисецких, в противном случае их отправили бы на воспитание в приют. Воспитанием Майи с этого момента занялась тетя Суламифь, которая и вернула девочке желание снова встать к балетному станку.
Осознавая, что без регулярных занятий с профессиональными педагогами в настоящем балетном классе, она растеряет свой артистизм, гибкость и выразительность, в военное время девушка принимает решение сбежать в Москву. Так, в 16 лет Майя возвращается в выпускной класс балетного училища и оканчивает его в 1943.
Первый важный концерт Майи Плисецкой прошел накануне вторжения немецких войск на территорию Союза. Это было выступление выпускников хореографического класса на сцене филиала Государственного Академического Большого театра.
Плисецкая Майя Михайловна получила первое признание публики в балетной постановке «Шопениана», где танцевала мазурку – это был её звездный час! Каждый прыжок юного дарования вызывал бурю аплодисментов. Благодаря превосходному чувству музыки и ритма, уже через несколько лет работы в Большом Плисецкой достаются сольные партии, а официальный статус примы ей присвоен в 1948 году – всего через 7 лет после выпускного концерта.
Кажущийся безоблачным сценический путь, на поверку оказывается не таким простым. Балетное искусство предполагает многочасовые упражнения ежедневно, любовью к которым Плисецкая отнюдь не отличалась. Причем, отрабатывая партию на сцене, балерина вкладывала всю свою страсть, однако монотонная отработка у станка навевала на неё тоску.
Только повзрослев, Плисецкая осознала, что в балете не бывает второстепенных ролей, потому в каждой роли требуется оттачивать каждое движение. Лишь это понимание, впоследствии, сделало из одаренного ребенка настоящую звезду. Зрители раскупали билеты, чтобы полюбоваться на юную приму задолго до очередного концерта.
Независимый характер и неприятие подхалимства наложили свой отпечаток на взаимоотношения с главным балетмейстером Большого театра, Григоровичем. Именно ему Майя Плисецкая обязана тем, что долгое время была «невыездной». К дочери «врага народа», по совместительству великой балерины, и так были обращены взгляды спецслужб. В 1956 году ей даже пришлось несколько раз присутствовать на допросах в КГБ, однако, серьезных нарушений выявить не удалось.
За пределы «железного занавеса» ей удалось вырваться только после реабилитации Михаила Плисецкого при Хрущеве. Тогда весь мир смог, наконец, наслаждаться танцем, а школа русского балета прославилась в лучших театрах Европы. В 1959 г. Майе Плисецкой было присвоено почетное звание народной артистки СССР.
Начиная с 1972 г. вместе с композитором Родионом Щедриным, который был вторым мужем Плисецкой, она начала самостоятельно ставить спектакли с собой в главной роли. Так мир увидел великие постановки: «Анна Каренина», «Дама с собачкой», «Чайка», ставшие классикой. Естественно, что к остальным балеринам предъявлялись высокие требования. Она неоднократно повторяла, что музыку надо чувствовать каждой клеточкой тела, а не просто двигаться под нее. Благодаря серьезному подходу, спектакли завораживали зрителя с первой минуты.
С 1983 года начинается активное сотрудничество с лучшими театрами Европы. Знаменитый «Умирающий лебедь», поставленный под голосовой аккомпанемент Монсерат Кабалье, покорил сердца европейской публики.
Заключительный спектакль «Дама с собачкой» в статусе примы-балерины Большого театра Плисецкая станцевала в 1990 году. Ей было уже 65 лет, но каждое движение было столь же гармоничным и выверенным, как и в юные годы. Впрочем, уход Майи со сцены был вызван больше противоречиями с руководством, нежели преклонным возрастом.
Список телевизионных и кинопроектов, в которых принимала участие актриса Майя Плисецкая, насчитывает порядка 25 работ.
Особенно стоит выделить:
Всего в качестве актрисы и сценариста-художника, балерина появлялась в фильмах и ТВ-передачах в период 1948-2012 годы.
Первые фильмы и телевизионные шоу с непосредственным участием Плисецкой:
Последние фильмы и проекты, где задействована великая артистка – это «Лики танца» (1996), «Зодиак» (1986), «Прерывистые сердца» (1981).
Биография Майи Плисецкой будет неполной без сведений о личной жизни. Как известно, через призму взаимоотношений с окружающими людьми, проще понять глубину личности. Как известная балерина, Майя всю жизнь была окружена мужчинами. Она писала о своих романах с солистами балета Вячеславом Голубиным и Эсфендьяром Кашани. Балерина дважды была замужем.
С первым мужем, танцовщиком Марисом Лиепой, они поженились в 1956 г., но расторгли брак, не прожив и четырех месяцев. Через некоторое время, в гостях, Майя познакомилась со своим вторым мужем, который был младше на целых 7 лет. Говорить о любви с первого взгляда будет преувеличением, потому что встречаться они начали спустя 3 года с того вечера у Лили Брик, а поженились много позже – в 1958 году.
Родион Щедрин во всем поддерживал супругу и отстаивал её интересы. Именно благодаря нему Майя смогла посещать лучшие театральные подмостки Европы. Счастливое супружество не ознаменовалось рождением детей, что, во многом, обусловлено прихотью Щедрина, утверждавшего, что «балет предусматривает замечательное телосложение, а после родов фигура любой женщины неизбежно меняется».
Очень мало знаменитых персон могут похвастать столь обширным перечнем наград, какой собрала Плисецкая. Среди особо значимых можно выделить:
Помимо государственных наград от советского правительства и европейских держав, в честь Плисецкой в разные годы назван сорт пионов (1963), астероид (23.12.1984), сквер и памятник на Большой Дмитровке и граффити бразильских художников Эдуардо Кобра и Агналдо Брито.
Творческая натура Плисецкой в полной мере проявилось и в её хобби. Мало кто знает, что балерину интересовали курьёзные фамилии. Так, её «коллекция» в разные времена пополнялась такими перлами паспортистов: Потаскушкин, Негодяев, Дамочкин-Визжачих.
Дружба с политиком Робертом Кеннеди собрала множество кривотолков. Однако не объяснять же всем, что волею судьбы у них был «общий» день рождения, а сам политик отдавал должное искрометному таланту русской артистки.
Вообще балерина отличалась изумительным чувством стиля, что даже в скудные советские годы обеспечивало ей возможность красиво и «дорого» выглядеть. Её изысканные туалеты замечали все вокруг, что, несомненно, давало повод завистникам позлословить. Женщина-легенда всегда выделялась на фоне лучших представителей мировой элиты.
После развала СССР Плисецкая продолжала сотрудничество с ведущими хореографами мира. Шедевральные «Марсельский балет» Ролана Пети и «Балет XX века» Мориса Бежара были счастливы работать с талантливой русской артисткой.
В 1992 году Плисецкая исполняла главную партию на премьере нашумевшего балета «Безумная из Шайо» под музыкальное сопровождение музыку. Даже свой семидесятилетний юбилей она праздновала на сцене, исполнив номер «Аве Майя», постановки Мориса Бежара.
Последние годы жизни, легендарная балерина прожила в Германии, в городке Мюнхен, лишь изредка посещая Россию. Плисецкая Майя Михайловна скончалась в возрасте 89 лет, не дожив до 90-летнего юбилея всего полгода. Причиной смерти стал тяжелый сердечный приступ. Врачи до последнего боролись за жизнь Плисецкой, но, увы, земной путь великой женщины подошел к концу.
Майе Плисецкой, очевидно, было уготовано стать отражением своей эпохи – даже в самые тяжелые моменты, она продолжала танцевать. И делала балет не просто грациозным движением под музыкальное сопровождение, а олицетворяла эту музыку каждым взмахом руки. Школа русского балета приобрела мировую известность именно благодаря искрометному таланту хрупкой балерины, одним па приковывавшей взгляды всего мира.
Майя Михайловна Плисецкая – великая балерина, талантливая, необычная женщина, покорившая весь мир своим творчеством. Биография Майи Плисецкой полна взлетов и падений, карьера примы была настоящим восхождением по крутой лестнице, а личная жизнь пестрит любовными интригами.
За свою долгую жизнь прима не только танцевала балетные партии, но и снималась у известных кинорежиссеров, участвовала в постановках, посвященных фламенко, была хореографом, балетмейстером в нескольких театрах мира.
Великая балерина Майя Плисецкая посвятила всю свою жизнь и отдала всю энергию балету без остатка. Прима считала, что это величайшее искусство не имеет границ и национальной принадлежности, а зритель понимает его на грани чувственного восприятия.
Первая, о ком вспоминаешь, слыша название балета «Лебединое озеро», – нежная, легкая как облачко Майя Плисецкая. Краткая биография балерины, изложенная в Википедии, содержит довольно интересные факты из жизни примы, остановимся на некоторых из них.
Малышка Майя родилась в ноябре 1925 года в большой семье московских евреев, тесно связанных с искусством. Маму Плисецкой звали Рахиль (в девичестве – Мессерер), женщина была довольно известной актрисой немого кино, а специфическая внешность гарантировала ей роли восточных девушек.
Отец примадонны также имел еврейские корни, он занимал высокие посты на хозяйственных должностях, участвовал в производстве кинофильмов, где и познакомился со своей будущей супругой. После рождения детей Рахиль была вынуждена оставить карьеру и посвятить себя организации семейного быта.
Многочисленные тетушки и дядюшки восхищались необычайно шустрой и грациозной малышкой, предрекая ей блестящее будущее. Майя Плисецкая говорила, что национальность никогда не мешала ей строить карьеру, а ведь тогда к евреям в СССР относились с прохладцей.
1932 год ознаменовался для семьи переездом на мыс Шпицберген, куда отец юной Майи был назначен управлять рудниками. Юную шаловливую непоседу по возвращении на большую землю решено было непременно отдать учиться балету, а до того мама привлекала ее к участию в театральных постановках.
Участь Майи была решена, девочка стала грезить сценой и танцами, целые дни проводила перед зеркалом, воображая себя актрисой перед зрителями. И вот некоторое время спустя Майя стала одной из учениц в группе легендарной Долинской, ушедшей из Большого театра после окончания танцевальной карьеры.
1937 год принес Плисецким трагедию: был внезапно арестован отец семейства, затем его объявили шпионом иностранных разведок и расстреляли. Буквально через два месяца чекисты схватят маму Майи и определят в лагерь для жен предателей вместе с недавно рожденным малышом. Приговор большевиков будет более чем жестоким: ей дадут 8 лет заключения, однако позже, благодаря упорным стараниям многочисленных родственников, наказание существенно смягчат и даже позволят ей вернуться обратно в Москву.
От детского дома Майю спасла тетушка Суламифь, удочерившая девочку сразу после того, как чекисты схватили ее мать. Как позже призналась прима, тетя была настоящим тираном и требовала от девочки беспрекословного подчинения, унижала и частенько ругала ее. Однако это заставило девочку заниматься с неистовством и еще большей самоотдачей, так как во время танца Майю покидали все негативные эмоции.
Как вспоминала сама Майя Плисецкая, биография ее была наполнена событиями. Примечательно, что первое выступление на сцене совпало с днем начала военных действий фашистов против СССР. Балерина кратко вспоминала во время своего интервью на «Первом канале», что ее охватило чувство тревоги и беспокойства, однако Майя танцевала, несмотря на пустеющий зал. Из Москвы Плисецких эвакуировали в Свердловск, однако Майя вернулась обратно и продолжила обучение.
У балерины были отличные физические данные: Майя Плисецкая, рост и вес которой в молодости были идеальными, совершала умопомрачительные по сложности и амплитуде прыжки. Балерине приходилось питаться по особой системе, чтобы не выбиться из сил и остаться в отличной физической форме.
Публика сразу же приметила начинающую балерину, а ее страстные па встречала неизменными аплодисментами. Однако уникальная грация движений не сразу принесла ей ведущие роли: например, в спектакле «Спящая красавица» пришлось станцевать две второстепенные партии, прежде чем прима получила главную.
Позже Плисецкая получает практически все главные роли, а статус примы ей присваивают после того, как Уланова уходит на заслуженный отдых. Практически сразу начинается многолетнее противостояние Плисецкой с главным балетмейстером, которое закончится уходом балерины из театра.
1956 год принес гранд-балерине новые неприятности: ей запретили ехать вместе с театром в зарубежное турне, а спецслужбы обвинили ее в шпионаже. За свою долгую карьеру Плисецкая станцевала практически все ведущие партии, объездила с гастролями весь бывший СССР, участвовала в постановках итальянских, французских и испанских мэтров.
Майя Плисецкая знаменита не только как балерина, но и как киноактриса. Актерские задатки достались Плисецкой от матери, и долгое время прима хотела попробовать себя на новом поприще, однако ее кинодебют состоялся только в 1952 году – это была эпизодическая роль юной балерины.
А вот в экранизации «Анны Карениной» ей доверили сыграть Бетси, и со своей задачей Плисецкая справилась великолепно. Далее последовали главные роли в фильмах советских и зарубежных режиссеров, среди которых были такие известные работы, как:
Документальные ленты, посвященные творчеству Плисецкой, начали снимать после того, как прима станцевала знаменитую партию умирающего лебедя в балете «Лебединое озеро». Балерина стала по-настоящему известной персоной, а интервью у нее брали журналисты из многих стран мира.
Съемки в фильме, посвященном фламенко, проявили новую грань таланта балерины: Плисецкая настолько вдохновенно танцевала, что вызвала настоящее восхищение испанской публики. Сошла со сцены Плисецкая только тогда, когда ей исполнилось 65 лет.
Плисецкая была многогранной натурой. Нельзя не отметить, что прима проявила себя в качестве талантливого хореографа. Ее постановки в Большом театре, Римском театре перевернули классическую трактовку «Федры», «Раймонды» и «Айседоры». Плисецкая во время зарубежных гастролей сдружилась со знаменитой оперной певицей , и они обе участвовали в новаторской постановке балета-оперы «Вилисы».
Плисецкую всегда окружали мужчины, их внимание и любовь балерина воспринимала как должное. Среди ее поклонников были известные танцоры, режиссеры, музыканты и композиторы.
Как признавалась сама прима, ее отношения рушились потому, что ни один мужчина не хотел быть вторым после балета. Очередной поклонник думал, что Плисецкая откажется от театра, родит ребенка и посвятит себя семейному очагу, но Плисецкая и не собиралась этого делать.
Первая история любви в жизни Плисецкой случилась, когда прима встретила Мариса Лиепу, вскоре они поженились, однако через три месяца расстались. Второй муж Майи Плисецкой – Родион Щедрин – стал ее верным спутником до конца жизни, он во всем поддерживал балерину и никогда не требовал от нее отказаться от балета.
Встретились они случайно, на вечеринке, которую организовала Лиля Брик, но тогда интереса друг к другу не проявили. Несколько лет спустя Майя Плисецкая и Родион Щедрин провели вместе отпуск в одном из живописных уголков Карелии, а позже поженились.
Майя Плисецкая признавалась, что супруг не только вдохновлял ее, но и давал силы творить, танцевать на пределе возможностей. Как писала в своей автобиографии сама Майя Плисецкая, дети могли разлучить ее с балетом, поэтому она не решилась рожать. Щедрин хотел малыша, но не настаивал и не принуждал к этому жену, прекрасно понимая последствия. Плисецкая в последние годы жила в Германии, состояние здоровья не позволяло ей переехать на родину.
Супруги счастливо прожили вместе много лет, и смерть жены для Щедрина стала серьезным испытанием. По завещанию балерины, ее похороны должны быть особенными: надлежит соединить ее прах и прах супруга, а затем развеять над Россией. Майя Плисецкая – одна из самых титулованных балерин, она награждена орденами и почетными званиями шести стран мира, которые признали уникальным масштаб ее таланта, а балетные постановки примы стали одними из лучших в истории танцевального искусства. Автор: Наталья Иванова
Главное правило, которому всегда следовала известная балерина - чтобы похудеть, нужно меньше есть! Также прима всегда акцентировала внимание на том, что после приема пищи в животе не должно быть ощущения тяжести, поэтому порции еды должны быть маленькими, а кроме привычных завтрака, обеда и ужина на протяжении дня должно быть несколько перекусов.
Диета Плисецкой рассчитана на 14 дней, а вновь прибегать к ней можно лишь через два месяца. Во время соблюдения диеты запрещается есть:
Твой рацион должен состоять из вареной или приготовленной на пару нежирной рыбы, низкокалорийных зеленых овощей и круп, которые можно варить, тушить или запекать. Диета балерины Майи Плисецкой разрешает употребление брокколи, салата, огурцов, шпината, капусты, чечевицы, коричневого риса, ячменя и овсянки. Один раз в день можно добавлять в пищу столовую ложку оливкового масла.
Еще один важный момент - перед каждой трапезой нужно выпивать стакан воды, а в целом на протяжении дня твой объем жидкости должен составлять полтора-два литра. Пока ты придерживаешься диеты, не стоит прибегать к тяжелым физическим нагрузкам, а вот пилатес, йогу или калланетику практиковать даже полезно.
Прима-балерина Большого театра, королева русского балета – грациозная Майя Плисецкая выглядела всегда сногсшибательно, восхищая своих поклонников точеной фигурой. Секрет стройности балерины скрывался не только в ежедневных и интенсивных репетициях, но и в строгой диете, к которой Майя Михайловна периодически прибегала, когда нужно было сбросить лишний вес, в особенности перед важными выступлениями. Диета Майи Плисецкой в народе получила звучное название «Не жрать», из-за реплики балерины на вопрос французской журналистки по поводу ее стройности: «Сижу не жравши!»
Диета Майи Плисецкой «Не жрать» заключается совершенно не в голодании. Сама прима Большого театра выработала для себя схему питания, с помощью которой ей удавалось сбросить 8-10 лишних килограммов всего за 2 недели. Диета Плисецкой отличается низкой калорийностью рациона, а потому для ее соблюдения потребуется немалая сила воли и выдержка. К достоинствам диеты Майи Плисецкой относятся: высокая результативность, а также довольно разнообразное меню, которое не успеет приесться.
Основные принципы диеты Майи Плисецкой:
Для закрепления результата похудения, Майя Плисецкая рекомендовала повторить диету спустя два месяца.
Диета Майи Плисецкой – разрешенные продукты:
популярное:
По диете Майи Плисецкой овощи можно тушить, запекать, отваривать, употреблять как в сыром виде, так и в салатах. Рыбу и птицу лучше отваривать или готовить на пару без добавления соли и специй. Кашу (овсяную, рисовую, ячневую) следует готовить на воде без соли, сахара и масла.
Диета Майи Плисецкой – запрещенные продукты:
Диета Майи Плисецкой – меню на 15 дней (завтрак, перекус, обед, полдник, ужин):
1 день:
2 день:
3 день:
4 день:
5 день:
6 день:
7 день:
8 день:
9 день:
10 день:
11 день:
12 день:
13 день:
14 день:
15 день:
Соблюдая диету Майи Плисецкой 15 дней, можно избавиться от 8-11 лишних килограммов. Впечатляющие результаты похудения важно сохранить, чтобы сброшенный вес в скором времени не вернулся обратно. Для этого необходим грамотный выход из диеты Майи Плисецкой. Следует и в дальнейшем продолжать питаться по установленным правилам балерины, постепенно увеличивая объем порций.
В первую неделю рекомендуется добавить в свой рацион яйца (не более 1 штуки в день), нежирные кисломолочные продукты (творог, кефир, йогурт). Мясо и рыбу следует продолжать отваривать, можно тушить, запекать, готовить на пару или гриле, а от жаренных блюд стоит и вовсе отказаться.
Майя Плисецкая рекомендовала повторить диету через два месяца для сохранения достигнутых результатов похудения. Для поддержания своей фигуры и веса в норме рекомендуется исключить из своего рациона при выходе из диеты Майи Плисецкой жирные блюда и сладости.
Стоит продолжать выпивать по стакану негазированной воды за 30 минут до приема пищи , что позволит не переедать. Особое внимание следует обращать на свою физическую активность, ведь регулярные нагрузки (занятия спортом, ходьба, бег, плавание) позволяют не только поддерживать мышцы в тонусе, но и предотвращают появление растяжек и обвислости кожи при стремительном похудении.