Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

» » Сольное платье для ирландских танцев как сшить. Ирландский национальный костюм. От народной одежды к национальному костюму

Сольное платье для ирландских танцев как сшить. Ирландский национальный костюм. От народной одежды к национальному костюму

Поскольку ирландские танцы чуть менее, чем полностью состоят из девочек, естественно, рынок пошива и сбыта ширпотреба прекрасных платьев развивался не менее активно, чем сами танцы. Жаль, не в ту же сторону.

Какие прекрасные раньше шили костюмы:

Или вот костюм попроще, но тоже аккуратный, теплый и ламповый, вызывающий лишь положительные эмоции:

Или вот, невероятно аккуратно и эстетично, хочется подойти и провести рукой по этой гармошке из складок, рассмотреть поближе узор на груди:

Конечно, были и более простые детские варианты на кошелек поскромнее, перешитые из каких-то шинелей, но простота - это не плохо:

А потом что-то вдруг пошло не так. Либо все старые дизайнеры внезапно вернулись домой на Марс, либо что-то еще, но почему-то резко ситуация изменилась в худшую сторону. И с каждым годом локомотив дизайна набирал скорость, мчась под откос горы хорошего вкуса.

Вначале возникли какие-то невнятные поделки из дешевых материалов, какой-то непонятный калейдоскоп цветов:

Это все было довольно давно, и какое-то время было затишье. Когда я начинал заниматься танцами, большинство платьев были похожи на последние две фотографии выше. А потом США и Ирландия открыли для себя китайский рынок тканей и стразов и в адскую топку было подброшено еще несколько тонн угля, который горит до сих пор, уже цепная реакция пошла, похоже.

Есть Вконтакте группа Иримода , где Алдошина, в свободное от воровства моих доменов время, коллекционирует самый адов звиздец, который только производит индустрия пошива платьев. Ну, по крайней мере, я так себе говорю. Иногда у меня в ленте проскакивают перепосты оттуда, я утираю кровавые слезы и думаю, например: "Че это за платье для подчеркивания накачанной груди и плеч?"

Или вот, мечта сутенерши:

А вот видео, где хорошо танцуют танцоры, но нам сегодня плевать на танцы, нас интересует мода. Смотрим на мальчика с розовым животом и розовым рюкзачком за спиной, танцуют в середине.

Мне порой кажется, что они заказывают: "Сделайте мне костюм!", им говорят: "Ок, с вас 1500 евро", те переводят деньги, им шьют какое-то вырвиглазное говно, а они не могут отказаться, потому что по старинной традиции всех феш-продавцов деньги за некачественный товар возвращать не принято. Вот и танцуют, делая вид, что это великое искусство.

Сколько Донцовой надо скурить и Малышевой пересмотреть, чтобы это начало казаться допустимым:

Зачем так травмировать психику детей?

Этих в школе не учили, зачем у зебры такая раскраска:

Просто писец:

Убейте меня:

Хочешь большие плечи и руки, как у Арни?

Что за клетка по центру и на рукавах? Сумку от Луи Вутон разрезали? Почему нельзя остановиться, когда уже все неплохо?

Ну, атрибутику обсуждать - вообще неблагодарное дело. Школьницы, наверное, в восторге. Вырастут, тоже дизайнерами станут.

Колхоз, конечно, отовсюду или фотосессия "Как удивить публику еще больше?". Я уверен, что супер-известный модельер Гевин просто невероятно толсто троллит общественность. Не могу допустить, чтобы кто-то зарабатывал деньги, всерьез выпуская такой кровавый ад (хотя белое платье слева еще ничего):

Конкурс "Какое хуже?"

Кура (буээ):

АААААААААААААААААААААААА!

Может, у них в детстве таких маркеров не было?

Мужские костюмы - это отдельная история. Но по тому же сценарию. Если твой костюм не выглядит так, будто ты держишь небольшой бордель в Чикаго или будто ты только что пришел с гей-парада в Амстердаме, то ты лох.

Все фотки украдены из вышеназванной группы, поэтому вы их всех уже видел, наверное. Каждое второе платье можно оттуда можно смело выкидывать. К счастью, там попадаются действительно достойные варианты, но их так мало, что они теряются среди платьев-клонов от Элевейшен или платьев-уродов от большинства других дизайнеров.

В России делают очень достойный дизайн, хоть и не всегда очень качественно шьют (платья часто плохо сидят на танцорах или плохо ведут себя во время самого танца), но зато цены у наших модельеров еще не хамские. В своих постах с фешей я обычно стараюсь выбрать те фотографии, где не только танцор хороший, но и платье достойное.

Конечно, ужасный дизайн у нас тоже делают, причем такой, что все вышеперечисленное покажется детским лепетом. Я не говорю про недорогие самостоятельные поделки, речь идет именно о целенаправленно пошитых у знакомой швеи по уникальному эскизу и распиаренных повсюду. К сожалению, из этических соображений и банально из-за страха смерти я не буду показывать эти платья, но кто меня близко знает и так в курсе. Но, может, когда-нибудь я таки наберу достаточно материала и все-таки покажу его вам. В конце-то концов, почему нет.

Ну и да, мой-то костюм, конечно, прекрасен. Вот, насладитесь им еще:


Цветом Ирландии считается зеленый. Зеленый цвет в Ирландии зачастую сочетается с солнечным рыжим. У многих ирландцев рыжие от природы волосы. Ярким и красочным, как само лето, является и ирландский костюм.

«Путь домой»
Художник Барри Магуайр

Ирландия – страна с богатой и интересной традиционной культурой. Особенно славятся ирландские народные танцы. А одежда исполнителей народных танцев любой страны– это всегда одежда, связанная с народным костюмом.

В День святого Патрика ирландские танцы, возможно, отплясывает вся Европа. И, конечно же, США, где живут многие потомки ирландских эмигрантов. Праздник небесного покровителя Ирландии, святого Патрика, сегодня очень популярен. Цвет праздника зеленый. Зеленый цвет считается основным и в ирландском народном костюме.

Кельтские мотивы


Культура Ирландии тесно связана с кельтскими традициями. Современные ирландцы – потомки кельтских племен, когда-то заселяющих обширную территорию Западной и Центральной Европы. Разумеется, в Ирландии, как и во многих других европейских странах, на традиционную древнюю языческую культуру повлияло принятие христианства. Но, тем не менее, христианство не смогло вытеснить более древние традиции.


Художник Барри Магуайр

Любой страны, в том числе и Ирландии, - это то, что на протяжении многих столетий носили простые люди – крестьяне. В отличие от костюмов аристократов, которые изменялись на протяжении веков от стиля к стилю - костюм в романском стиле, костюм в стиле барокко, рококо и так далее, одежда крестьян оставалась практически неизменной.


«Зеленые рукава»
Художник Данте Габриэль Росетти

Чаще всего, крестьянский европейский мужской костюм – это брюки и рубаха, женский – юбка и рубаха или же платье. Но при этом свою праздничную одежду крестьяне всегда украшали рисунками - орнаментами. В орнаменте сохранялись еще языческие дохристианские традиции. Это могли быть и узоры, символизирующие бога-солнце, и узоры, связанные с богиней плодородия, а также символы-обереги.

Орнаменты ирландского костюма имеют древнее кельтское происхождение.

От народной одежды к национальному костюму

Сам народный или же национальный костюм Ирландии появляется в XIX веке, как и национальные костюмы других стран Европы. Собственно говоря, в XIX веке в Европе формируется понятие наций. И ученые люди каждой нации начинают активно изучать культуру, историю и традиции своей страны. При этом большое внимание уделяется изучению жизни и быта простого народа.


«Ирландский танец»

В XIX веке, а именно во времена , европейских мыслителей и художников больше не интересует, в отличие от прошлых столетий, наследие Древней Греции и Рима, история королей и их побед. В период романтизма мыслители и художники идут в простой народ.

И на основе народного костюма, то есть одежды простых людей, но не повседневной, а праздничной, формируются национальные костюмы. Так происходит и с национальным костюмом Ирландии.


При этом возникают и свои трудности. Ирландия на протяжении долгого времени находилась под влиянием Англии. Также в Ирландии в свое время побывали викинги, которые тоже во многом изменили традиционную одежду ирландцев. Таким образом, о кельтском костюме к XIX веку сохранилось очень мало информации.

Ошибка с килтом и рыбацкие свитера


В XIX веке появилась идея о том, что ирландцы носили юбку-килт. Такая юбка и по сей день встречается в костюме танцоров. Ирландская юбка-килт в отличие от шотландской не клетчатая, а однотонная, чаще всего оранжевого цвета. Сегодня у танцоров ирландских танцев можно увидеть и зеленую юбку-килт. Но позже выяснилось, что в VI-XVII веках никаких юбок ирландцы не носили.


Старинная открытка ко Дню святого Патрика

Мужской одеждой ирландцев VI-XVII веков являлась длинная нижняя рубаха. Называлась она лэйна. Богатые люди носили две рубахи. Верхняя рубаха была более короткой. Ее украшали разноцветной вышивкой. Шились рубахи изо льна. Лен – традиционная ткань для одежды простых людей практически во всем мире. Помимо льна еще один обычный для крестьянской одежды материал – шерсть.

Штаны в Ирландии появились во времена викингов. Изначально штаны делались из кожи, как и у викингов. Затем их стали шить изо льна.

К XVII веку в ирландском костюме появляется и свитер. Традиционные ирландские свитера называются аранскими, так как именно на Аранских островах их впервые начинают вязать.

Существует даже особый стиль вязания – аранское вязание. Аранское вязание – это вязание, при котором образуется узор из переплетения кос и скрещивания петель.


Старинная открытка ко Дню святого Патрика

Первоначально аранские свитера были белого или же серого цветов (сегодня можно увидеть и зеленые свитера) и украшались орнаментами с личными знаками или же инициалами того человека, который носил данный свитер. Изначально аранские свитера были традиционной одеждой рыбаков.

Еще одним элементом ирландского мужского костюма сегодня являются удлиненная куртка или пиджак из плотной материи, которые, скорее всего, появляются уже в XVIII веке под влиянием костюма горожан. Под куртку или пиджак сегодня танцоры ирландских народных танцев поддевают либо описанный выше свитер, либо жилет. На ногах носят килт либо короткие штанишки и шерстяные полосатые гетры. И, конечно же, обязательная часть ирландского народного костюма - большой суконный берет.

Красный кельтский плащ брэт

Еще одна вещь, обязательная для народного костюма Ирландии – это шерстяной плащ с объемным капюшоном. Плащ, похожий на плед, носили еще в кельтские времена. В VI – ХVII веках в Ирландии такой плащ носили как мужчины, так и женщины. Назывался данный плащ брэт. Его шили из плотной шерстяной ткани и скрепляли при помощи броши на плече или же груди, либо завязывали у горла тесьмой. Такой плащ очень хорошо защищал от ветров и холода. Плащи брэты были однотонные – синие, черные, серые, но чаще всего красного цвета.


Старинная открытка ко Дню святого Патрика

Женские платья в ирландском национальном костюме


О женском костюме кельтских времен к XIX веку было известно еще меньше, чем о мужском костюме. Сегодня женской народной одеждой в Ирландии считается платье с подчеркнутой линий талии и расширяющееся книзу. Исполнительницы ирландских народных танцев носят такие платья однотонные зеленого цвета либо с юбкой в полоску. Еще один элемент женского народного костюма Ирландии – шали, украшенные яркой каймой.

Таким образом, в XIX веке на основе исторических данных о народном костюме Ирландии, а также под влиянием развития интереса к народным ирландским танцам формируется национальный костюм Ирландии, который и существует по сей день.




Современные производители одежды и модных танцевальных костюмов предоставляют огромный выбор данного товара: одежда для . Большой выбор на различный вкус имеются на рынках, однако стандарт существует, - ведь это танцы! А одежда для танцев должна быть стандартной.

Возможно вы часто замечали, что ирландские танцы, девушки, танцуют в коротких платьях, но при этом имея широкую юбку, на которой и расчерчены эти популярные британские узоры (однако там они называются кельтскими). Вообще ирландские девушки-танцоры используют данную одежду не всегда... Обычно новички не пользуются слишком широкой юбкой, но для настоящего ирландского танца, конечно же широкая юбка - неотъемлемая часть одежды.

Из девушки используют в основном тапочки из мягкой подошвы. При этом тапочки не должны иметь ни каких каблуков и вообще так называемого "танцевального рельефа". - Также очень часто практикуются софты и харды. Более широкое распространение в Европе получили харды. Это обувь привлекает покупателей своим видом и ценой, так как цена данного товара гораздо ниже чем на софты...

Мужская одежда для ирландского танца - мала чем отличается. Обычно используют узкие брюки, рубашки с широкими рукавами и жилетку. - Новички, очень часто, используют шорты, так как танцевать в них гораздо легче. Однако это уже не будет считаться настоящим ирландским танцем... Из обуви молодые люди одевают тоже, что и девушки. В основном это конечно же тапочки, а некоторые могут одеть харды, например.

Вообще в ирландском танце практически главную роль играют ноги танцора. Потому что почти все основные и народные движения, - всегда были ноги. В основном это удар по полу носком ботинка, удары туфлей друг об друга и конечно же прыжки. Совершать какие-либо движения руками - не стоит. Так как "никогда не бывало такого, чтобы во время танца ног, - танцевали руки". Именно такая фраза звучит сегодня на тысячах форумах и обсуждениях, - отзывы на которых исключительно положительные (отзывы об одежде).

Очень важно, чтобы при выборе какого-либо товара, вы решили использовать домашнюю одежду. Конечно же тогда ни о каком настоящем ирландском танце и речи быть не может... Покупайте настоящую ирландскую танцевальную одежду по доступной цене!

Заказывайте ирландскую одежду на ваш вкус и дизайн, выбирайте лучший стиль и цветовую палитру. - И в конце концов станцуйте настоящий ирландский танец! Можете не сомневаться в успехе первого выхода, так как не все таки танцы ирландские не сложные и новичкам удается с первого раза! Удастся и вам! Вперед!

Всегда интересно узнавать о происхождении одежды того или иного народа. Все костюмы отличаются разнообразием в фасоне, цветовой гамме и мелких деталях.

До сих пор национальные одеяния не дают покоя новомодным дизайнером, стремящимся модифицировать их, при этом сохранив потрясающую колоритность. Ирландский традиционный костюм не мог стать исключением.

Ирландия создала поистине шикарный наряд, однако, сейчас по поводу одежды ведется множество спорных дискуссий. Дело в том, что национальный костюм ирландцев давно стал частью истории – жители Ирландии не используют его повсеместно. Любоваться восхитительным нарядом представляется возможным только на фестивалях.

На формирование национального ирландского костюма не оказывали воздействия культуры других стран, и это является отличительной чертой одеяния гордых ирландцев.

Многие элементы одежды приходилось перенимать у мореплавателей и торговцев из других стран, но традиционный костюм Ирландии никогда не приспосабливался под представителей других народов. Только Англии удалось внести некоторые коррективы.

Этапы развития

На пути к тому внешнему виду, который могут с удовольствием созерцать люди нашего времени, ирландскому национальному костюму было необходимо подвергнуться серьезным изменениям.

  • За создание собственного костюма ирландцы взялись в шестом веке. Наряд выглядел предельно просто – рубашка из льна, свободный шерстяной плащ, длина которого достигала пола. Плащи были снабжены крупными капюшонами.

  • Со временем в Ирландии стало более четко прослеживаться социальное расслоение, и тогда у зажиточных семей появилась возможность выделяться при помощи роскошного одеяния. Богачи облачалась в другую рубашку, что изготавливали из качественной ткани. Чаще всего это был шелк, либо лен тонкой выделки. Не обходилось без вышивки золотыми нитями. Чем выше было положение человека в обществе, тем сложнее смотрелась одежда.
  • Не всегда богатому ирландцу позволялось носить то, что он хочет. В зависимости от происхождения и сферы деятельности закон диктовал ирландскому народу, какую расцветку одеяния человек может использовать.

Специфика

Национальный костюм ирландского народа менялся на протяжении многих лет. Первой деталью гардероба стали штаны, но изобрели их не сами жители Ирландии.

Ирландцы переняли штаны у мореплавателей.

Климат в Ирландии очень суровый. Бушующий ледяной ветер, дожди и сырой воздух вынудили мерзнущих ирландцев придумать такую одежду, чтобы можно было спасаться от холода. Тогда и появились свитера! Изготавливали незаменимый свитер из тканей серого и белого цвета. Так как их делали исключительно своими руками, каждое изделие отличалось оригинальным орнаментом.

Узоры обычно складывались из инициалов владельца или каких-то других личных знаков и символов.

Влияние Англии

Долгое время Ирландия никому не подчинялась, но со временем по стране стало распространяться влияние величественной Англии. Англичане не препятствовали развитию самобытного национального ирландского костюма. Как раз наоборот – они привнесли в традиционный гардероб одежду, что помогла наряду окончательно сформироваться.

Национальный костюм ирландского народа приобрел черты, характерные для Европы того времени.

  • Появились пиджаки из плотного материала, а также удлиненные куртки. Умело скомбинировав эту одежду с мешковатыми свитерами, ирландский народ смог полностью уберечь себя от холода.
  • Популярностью пользовались большие береты из сукна.

  • Мужчины не могли представить себя без рубашек, оформленных в светлом цвете. Воротников не было.
  • Ирландцы полюбили однотонную юбку-килт. Преимущественно можно было встретить оранжевые варианты.

Во время воцарившейся власти английского государства одеяние Ирландии приобретало пронзительный зеленый цвет. Именно зеленый костюм всплывает в воображении современного человека, когда разговор заходит о национальной ирландской одежде.

Женский костюм

Одним из главных украшений Северной страны стали девушки. По всему миру распространялась слава об ирландских красавицах. Поэтам ирландки представлялись цветами, выращенными под порывами промозглого ветра. Облачившись в национальный костюм, женщины становились еще прекраснее. Их красота не давала покоя мужчинам.

К сожалению, сейчас мало достоверных сведений о том, что представляли собой традиционные женские наряды. Однако историки, занимающиеся изучением культуры Ирландии, уверяют, что каждая девушка обладала ярко-зеленым платьем.

Фасон у одеяния был идеальным – он помогал подчеркивать каждое природное достоинство фигурки. При этом женщину ни в коем случае нельзя было заподозрить в разврате. Создателям костюма удалось совместить две характеристики – соблазнительность и скромность.

Мужской наряд

Мужчины могли похвастаться двумя стандартными комплектами одежды.

  • Если ирландец хотел показаться серьезным и мужественным, он облачался в строгие брюки и пиджак. Также ни один мужчина не обходился без галстука черного цвета. Благодаря этому аксессуару удавалось с легкостью создать образ властного, уверенного в себе человека.
  • Второй комплект выражал яркость ирландца. Отбросив в сторону брюки, мужчины надевали юбки-кильты, дизайн коих был выполнен в клетчатом или полосатом орнаменте. Сочетание зеленого и оранжевого оттенков демонстрировало индивидуальность народа Ирландии. В такой одежде ирландцы предпочитали посещать питейные заведения.