Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

Блог о здоровом образе жизни. Грыжа позвоночника. Остеохондроз. Качество жизни. Красота и здоровье

Описание нежного поцелуя. Как описать поцелуй

Артикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык. Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти.

И снова здравствуйте. Всех благодарю за внимание и советы по нашему вопросу облегчения адаптации. Кто не в курсе:http://www.mam4.ru/profile/post/124207/ Кто вчера был со мной, низкий поклон и продолжение:

Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны. 2. Хоботок (Трубочка). Вытягивание губ вперед длинной трубочкой. 3. Заборчик. Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны. 4. Бублик (Рупор). Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны. 5. Заборчик — Бублик. Улыбка — Хоботок. Чередование положений губ. 6. Кролик. Зубы сомкнуты. Верхняя губа приподнята и обнажает верхние резцы. Упражнения для развития подвижности губ 1. Покусывание и почесывание сначала верхней.

Девочки, это продолжение к теме «зарядка для язычка» может кому пригодится. комплексы упражнений для разных звуковых групп.

http://www.solnet.ee/parents/log_49.htmlЗа советом к логопеду Оксана МакероваАртикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык.

Развитие внешней (самостоятельной, активной) речи ребёнка формируется в том числе на базе развития артикуляции и речевого дыхания. Поэтому артикуляционной гимнастике мы отводим важную роль в наших ежедневных занятиях. Я выбрала несколько упражнений из разных источников и сохранила их в этом посте, чтобы не потерять).

Оксана МакероваАртикуляционная гимнастика Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык.

источник Консультант по взаимоотношениям и автор книги «Пять языков любви» Гери Чепмен считает, что у каждого из нас есть эмоциональный сосуд любви. Когда он полон, мы чувствуем себя счастливыми, когда он практически пуст, мы чувствуем опустошение и подавленность. Наполнить его может ваш избранник (избранница), который(-ая) умеет с вами разговаривать на вашем языке любви. В этой статье я хочу дать вам краткое описание пяти языков любви, изложенных в книге Гери Чепмена. Эту информацию я хочу адресовать не только женатым людям, у.

Что уже август? Что правда?! Я как-то катастрофически не успеваю жить, не успеваю надышаться речным воздухом, нагреться на солнышке, наесться фруктов и насмотреться на всю эту красоту. Не успеваю насладиться тем волшебным состоянием, когда во двор можно выйти за 30 секунд, вот так, в домашнем платье и в тапочках. Я даже забросила косметику. На что она мне? Солнце делает меня, если не красавицей, то хотя бы чуть симпатичней просто так — небольшой загар, выцветшие прядями русые волосы и легкость в.

Наверное, её возьмем за основу, добавим упражнения из раздела «рекомендации» — https://www.babyblog.ru/user/Lisenok-Belk/3139785, когнитивная часть программы по «Практическим тренажерам. «Теремковой. Вот как-то так. «Программа «Дельфины» — это комплексная модель психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами речевого развития, созданная нейропсихологом А.В.Семенович и логопедом Т.Н.Ланиной на основе интеграции нейропсихологического и логопедического метода коррекции нарушений устной и письменной речи. В данной программе удачно интегрированы все необходимые виды психолого-педагогических и традиционно логопедических воздействий. Программа «Дельфины» направлена на коррекцию кинестетического и кинетического звеньев сенсомоторного уровня речи и является.

Так уж повелось, что мужчины (не все) предпочитают смотреть эротику или там порно, а женщины, наоборот, просто читают об этом. Кто лучше всех пишет на такие темы? Конечно же авторы «женских романов». Стиль их изложения пикантных подробностей сексуальных отношений героев романа, вызывает массу эмоций. Говорить о том, что порнографии в таких книжках больше, чем на некоторых специализированных сайтах я вообще не буду.В продолжении подборка пикантных описаний, взятых из женских романов. Это просто перлы, товарищи! Она приоткрыла один глаз и тут.

Так уж повелось, что мужчины (не все) предпочитают смотреть эротику или там порно, а женщины, наоборот, просто читают об этом. Кто лучше всех пишет на такие темы? Конечно же авторы «женских романов». Стиль их изложения пикантных подробностей сексуальных отношений героев романа, вызывает массу эмоций. Говорить о том, что порнографии в таких книжках больше, чем на некоторых специализированных сайтах я вообще не буду. В продолжении подборка пикантных описаний, взятых из женских романов. Это просто перлы, товарищи!

http://www.solnet.ee/parents/log_49.html Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи — это сложный двигательный навык. Уже с младенческих дней ребенок проделывает массу разнообразнейших артикуляционно-мимических движений языком, губами, челюстью, сопровождая эти движения.

Добрый день,меня зовут Ольга! Я приглашаю вас в мир, где живут лучшие товары для наших деток! Мир, удивительных игрушек Djeco (Франция) и неповторимых пазлов Larsen (Норвегия) Я предлагаю вам игрушки, которые отличаются безупречным качеством и экологичностью! Игрушки, которые одобрены психологами! Игрушки, которые захватывают не только детей, но и их родителей! За них мне не придется краснеть перед Вами, а Вам — перед своими детьми!

Источник:
Описание поцелуя с языком
Все ответы на тему — Описание поцелуя с языком. Вся информация на BabyBlog.
http://www.babyblog.ru/theme/opisanie-poceluya-s-yazykom

Знакомство, флирт, первое свидание, первый поцелуй . именно так обычно развивается большинство романов. Сначала это невинный поцелуй при встрече и расставании, затем настоящий чувственный поцелуй, затем поцелуи нежные, горячие, страстные, волнующие, эротические, бесконечные. Поцелуй — это не просто выражение чувств, это неиссякаемый источник новых удовольствий, помогающий установить более прочную связь между влюблёнными.

Современный человек воспринимает поцелуй как нечто совершенно естественное и безусловное, однако обычай целоваться в привычном нам смысле не известен в традиционной культуре многих народов Африки, Азии, Америки и Австралии. Индейцы Амазонки были бы шокированы откровенностью поцелуя в губы. На острове Бали до сих пор не целуются, а лишь слегка прикасаются лицами. На Таити танцуют и трутся носами. Эскимосы чешутся щеками и касаются друг друга языком. Африканские народы считают поцелуй нарушением личной гигиены. Проявление чувств выражается у них рукопожатием. Мужчины показывают свою любовь, сжимая своим возлюбленным большой палец. А некоторым народам Африки целоваться запрещено по религиозным причинам. Они верят, что через поцелуй можно отнять душу.

Несмотря на это, история поцелуя стара, как мир. Разнообразные эротические изображения, дошедшие до нас из древних цивилизаций Египта, Китая, Греции и, в особенности Индии, изобилуют поцелуями в самых причудливых позах. Древние полагали, что таким образом «вдыхают» друг в друга частицу своей любящей души.

В мифологическом отношении поцелуй символизирует слияние человеческих душ

Очень романтична теория Платона. По его представлению, человек изначально имел форму шара, четыре ноги и четыре руки, соединяя в себе мужскую и женскую половины. Но это существо было столь высокомерно, что навлекло на себя гнев Зевса и было разделено надвое. Лишь в поцелуе эти части воссоединяются и обретают гармонию.

Существует множество вариантов поцелуя. В самой известной книге об искусстве любви — Кама Сутра — поцелуи рта делятся на несколько видов. Просто поцелуи губами называются НИМТА. Поцелуи с применением пальцев — АВАГАКУМНБАНА. Поцелуи с применением языка — САМАЯНА. Поцелуи игры — ЮДХА. Мы используем тот или иной вид поцелуя в зависимости от конкретной ситуации и партнёра. Однако по статистике одним из самых распространённых является французский поцелуй.

Термин «французский поцелуй » пришел в русский язык как элемент французской культуры, которая всегда считалась наиболее тесно связанной с темой любви. Французский поцелуй всегда подразумевает контакт языков партнеров. Иногда работают оба языка, иногда — только один. Не обязательно постоянно обследовать рот партнёра своим языком. Во время поцелуя по-французски языки партнеров должны хотя бы раз, на долю секунды коснуться друг друга.

Во Франции этот поцелуй называется «поцелуем душ», выражая тем самым наивысшую степень единения двух любящих сердец при поцелуе

Именно сцены французского поцелуя героев фильма или подробное описание такого поцелуя в книге заставляет наше сердце биться сильнее и чувствовать лёгкое возбуждение. Кроме того, французский поцелуй даёт нам понять — подходит ли этот партнёр для серьёзных отношений. И только французский поцелуй позволяет «прочувствовать» партнёра — искренность его отношений, степень возбуждения.

Но всё это вовсе не означает, что все должны целоваться только по-французски. Некоторые люди вообще не воспринимают французские поцелуи. Конечно, это дело вкуса, однако не стоит ставить крест на таком приятном занятии. Попробуйте ещё раз с другим партнером, который действительно сможет раскрыть для вас все прелести этого волшебного поцелуя. Всему своё время.

Правильнее всего начать с разнообразных поцелуев губами, во время которых слегка приоткрывается рот. Когда партнёры насладятся нежностью друг друга, он может немного пососать её верхнюю губу, в то время как она покусывает его нижнюю губу. Когда вы исчерпаете и это удовольствие, попробуйте посильнее открыть рот и язык сам собой проникнет навстречу другому языку. Если девушка пока не отвечает и партнёр не чувствует её языка, стоит подождать немного и повторить попытку через некоторое время, перейдя на другой поцелуй или целуя её шею, лицо, мочку уха.

Когда наконец-то ваши языки встретятся, не удивляйтесь, если почувствуете, что подскочило давление, ладони стали влажными, а сердце бешено заколотилось. Вы почувствуете, как ваши души соединяются в одну, в то время как кончиком языка вы играете с её языком. Не нужно спешить — всё только начинается. Тут уже полный полёт вашей фантазии!

Для того чтобы поцелуй получился волнующим и приятным для обоих партнёров, самое главное — вложить в него свою душу и любовь

Техника поцелуя по-французски гласит: проникните в её рот, прикоснитесь языком к её языку, погладьте его кончиком своего языка сверху и снизу, поводите языком по зубам, дёснам, играйте с её языком, быстро щелкая по нему кончиком языка. Начните с легких касаний кончиком языка, иногда такое простое прикосновение доставляет огромное удовольствие. А можно тереться языками, посасывать и покусывать их. всё что угодно. Язык — самый подвижный орган человеческого тела со множеством рецепторов, им можно творить чудеса. Здесь главное — изобретательность и неожиданность.

Сила, с которой вы «впиваетесь» в губы партнёра, движения и игры языков зависят от степени вашей близости и накала страстей. Смена лидера при играх языком, чередование французского поцелуя с другими вариантами — череда жарких поцелуев с закрытыми губами, поцелуи с посасыванием и покусыванием губ, вакуумные поцелуи-игры языками без касания губ. Существует бесконечное множество возможностей. А если добавить к этому постанывания, нашёптывание нежных или страстных слов, другие приятные ласки, то партнёры получат незабываемые ощущения и сами не заметят, как естественно они перейдут на совершенно новый этап отношений.

Не стоит забывать о поцелуях и во время занятия любовью! Французские поцелуи помогают быть ещё ближе друг к другу, поцелуем можно дать понять о том, чего бы вам сейчас хотелось. Так, посасывая язык партнера, женщина может подсказать ему нужный ей ритм. А волнующие игры языками помогут перейти к другим более интимным ласкам.

Что делать с руками во время французского поцелуя?

Всё, что угодно: водите ими вдоль спины вашего партнера или партнёрши, нежно поглаживайте по волосам, перебирайте пальцами волосы, проводите ими нежно по лицу, возьмите за подбородок и поверните лицо его в удобном для поцелуя направлении, обнимите за плечи, обвейте руками шею, держите друг друга за руки.

Можно ли усилить наслаждение от поцелуя по-французски каким-нибудь ароматом?

Конечно. Перед поцелуем выпейте чай со льдом или еще что-нибудь, имеющее приятный вкус, ваша партнерша ощутит его, когда вы начнете целоваться по-французски. Потом настанет ее очередь что-нибудь выпить, чтобы и вы тоже ощутили приятный вкус. Можете поэкспериментировать с разными видами мороженого, оно даст вам приятное ощущение возбуждающей свежести

Чего не стоит делать при французском поцелуе?

В любом случае важно помнить — секрет успеха в разнообразии. Целуйтесь!

Светлана Апрелева

Салон.Су (Салон.РФ)

Источник:
Французский поцелуй: как правильно целоваться?
Знакомство, флирт, первое свидание, первый поцелуй… именно так обычно развивается большинство романов. Сначала это невинный поцелуй при встрече и расставании, затем настоящий чувственный поцелуй, затем поцелуи нежные, горячие, страстные, волнующие, эротические, бесконечные. Поцелуй — это не просто выражение чувств, это неиссякаемый источник новых удовольствий, помогающий установить более прочную связь между влюблёнными.
http://salon.su/rus/content/view/133/2426/0/

Французский поцелуй: как правильно целоваться?

Если во время французского поцелуя все остальное отодвигается на второй план, земля уходит из-под ног, а сердце выпрыгивает из груди – это явные признаки того, что этот человек подойдет вам и в постели.

Доказано, что губы – одно из самых чувствительных мест на нашем теле. Повышенную восприимчивость губ к ласке и возможность наслаждаться прикосновениями к ним нам дарит обилие нервных окончаний на их поверхности, которое в несколько раз выше, чем на пальцах рук.

История берет свое начало в глубокой древности, что подтверждается рисунками цивилизаций древней Греции, Индии и Египта. В Камасутре и древнеиндийском Трактате о любви содержится описание техник поцелуев с использованием языка. Родиной «глубокого поцелуя» принято считать Францию. Французы называют его «поцелуем душ», считая не просто прелюдией перед интимом, а искусством, «самостоятельным блюдом», которое способно принести незабываемые ощущения даже без продолжения.

Существует несколько версий, почему поцелуй с использованием языка получил название «французский». Наиболее распространенным и общепринятым считается объяснение этого названия тем, что культура Франции известна своей романтичностью, любвеобильностью и шармом, с которым в этой стране снимаются фильмы и пишутся песни о любви, популярные на весь мир. Возможно, именно культ любви и ее воспевание послужило причиной того, что французов считают самыми искусными любовниками, а наиболее красивый и страстный вид поцелуя назван французским.

Другая версия отличается своей ироничностью по отношению к жителям Франции. Согласно ей, единственным способом закрыть рот чересчур разговорчивым французам является поцелуй.

Историю появление названия красиво описывает одна легенда. Много лет назад в предместье Парижа жил винодел Филипп Труа. Этот молодой человек был известен не только отменным вкусом и ароматом своего вина, но и приятной внешностью. Однажды в местный трактир заехала молодая знатная дама, где, попробовав чудесное вино, тут же захотела познакомиться с его создателем. Увидев сомелье, она попросила раскрыть секрет божественного напитка, который так ей понравился. Молодой человек ответил, что чудесный вкус появляется у вина оттого, что каждое утро он выходит на виноградники и целует каждую ягодку, придавая грозди страстный, терпкий и одновременно сладковатый привкус.

Герцогиня была заинтригована необычным ответом и попросила винодела показать ей, как он это делает.

Сомелье оторвал губами одну виноградинку и прикоснулся к губам девушки, протолкнув ягодку ей в рот. Она поступила так же, пару охватила страсть, и они, не находя в себе сил остановиться, целовали друг друга, касаясь губами и языком.

Неизвестно, насколько достоверна эта красивая легенда, однако то, что французский поцелуй может свести с ума даже даму из высшего общества, сомнений не вызывает.

Научиться правильно целоваться – это, в первую очередь, научиться слушать свое тело и желания партнера. Когда два человека охвачены страстью, касания губ и языка происходят непроизвольно, сами по себе появляются новые техники поцелуя и способы доставить и получить удовольствие. Чтобы понять, как целоваться по-французски, разобьем этот процесс на несколько этапов:

  • Глубокий поцелуй лучше начинать с легких касаний губами. Нежные дразнящие прикосновения могут сопровождаться легким покусыванием губ, что еще больше разжигает интерес.
  • Можно целоваться активнее, увеличивая интенсивность и скорость касаний губ.
  • Теперь самое время пустить в ход язык. Сначала нужно лишь «разведать обстановку», слегка дотронувшись до губ и языка партнера кончиком своего языка.
  • Как правильно целоваться дальше, нужно оценивать по ситуации. Если процесс затягивает обоих, то по мере увеличения накала страстей, можно действовать более откровенно: просунуть язык в рот (не сильно глубоко – на треть, максимум на половину длины языка), пройтись по зубам, слегка пососать язык партнера.

У каждой пары, практикующей такие поцелуи, есть свои любимые техники, которые появляются по мере того, как партнеры узнают друг друга ближе.

Различают 4 основные техники:

  • Мельница – техника, при которой язык одного партнера вводится в рот другому и осуществляет вращательные движения. Это самый распространенный вид французского поцелуя. Чтобы правильно целоваться таким способом, никаких особенных действий совершать не нужно. Вращение осуществляется произвольно, по взаимному желанию целующихся. Ограничивающих предписаний в этой технике нет.
    • Царский – вид французского поцелуя, при котором язык одного партнера не только касается губ и языка другого, но и скользит по зубам и вводится за щеку. Эта техника применима в сочетании с обычной «мельницей», если хочется внести разнообразие. Чтобы правильно целоваться таким способом, необходим некоторый опыт в этом деле. Однако из фактором успеха все же является взаимная страсть и желание экспериментировать.
  • Изысканный – техника предусматривает скольжение языка по небу. Несмотря на то что это не самый распространенный вид поцелуя, он также имеет своих поклонников среди влюбленных пар. Если правильно целоваться, то есть дотрагиваться до неба партнера таким образом, чтобы процесс не вызывал дискомфорт, техника может принести массу новых интересных ощущений.
  • Жалящий – способ, при котором один партнер сосет губы другого, при этом периодически вталкивая язык ему в рот, а затем сразу вытаскивает его. Французский поцелуй этого вида напоминает дразнящую игру, которая заводит обоих ее участников.

Описанные техники прекрасно сочетаются между собой и позволяют сделать каждый поцелуй незабываемым. Если регулярно практиковаться, их применение не будет вызывать затруднений и станет для влюбленных увлекательным процессом, который может затянуться до часа и больше.

При отсутствии достаточного опыта, французский поцелуй может не произвести должного эффекта и вместо того, чтобы еще больше расположить партнера, вызовет его раздражение. Причиной этого являются ошибки, которые часто сопровождают новичков:

  • Неприятный запах изо рта. Курение, употребление в пищу некоторых продуктов и алкоголь способствует появлению неприятного запаха, который даже самый чувственный поцелуй с идеальной техникой выполнения сделает раздражающим.
  • Излишнее давление. При французском поцелуе не стоит слишком усердствовать, с силой всасывая язык или губы партнера. Отрицательный эффект оказывает также слишком глубокое введение языка, которое не только ограничивает ответные движения, но и мешает дышать.
  • Сжатые губы. Если губы напряжены и сжаты, это является сигналом для партнера о неодобрении подобных ласк и недовольстве происходящим процессом.
  • Чрезмерная активность. Очень быстрый темп поцелуя, а также интенсивные движения языка нравятся далеко не всем. Нужно подстраиваться под темп партнера, иногда отдавая инициативу в его/ее руки.
  • Пассивность. Еще одна крайность, которая способна вызвать негативную реакцию. Поцелуй всегда предполагает взаимность, если иное не было оговорено партнерами, поэтому отсутствие активной реакции может вызвать ощущение игры в одни ворота.
  • Излишняя влажность. Выделения слюны при поцелуе нужно контролировать и периодически заглатывать ее, так как ее избыток для преимущественного большинства людей является отталкивающим.

Указанные ошибки очевидны, однако сильное волнение, сопровождающее первые поцелуи, может потребовать дополнительного контроля, чтобы их не совершить.

Здесь главное, понимать, что если партнер действительно испытывает к вам чувства, все моменты после обсуждения будут разрешены, поэтому поводов для беспокойства быть не должно.

Сложно объяснить словами, что такое французский поцелуй. Бурю эмоций, которую он вызывает, передать невозможно, это нужно почувствовать. Чтобы поцелуй принес максимум удовольствия и остался в памяти навсегда, знания техники недостаточно.

Только те влюбленные, которые умеют чувствовать желания друг друга и учитывать их, сумеют достичь наивысшего наслаждения и превратить касания губ и языка в соприкосновение душ.

Давайте начнем с понятия поцелуя. Поцелуи могут быть разными: нежными, страстными, почтительными, наконец, воздушными. Общее для них одно: поцелуй - это, в первую очередь, изъявление чувств, поэтому неотъемлемой частью описания поцелуя является именно описание чувств влюбленных, а не только их действия, которые, впрочем, тоже немаловажны, ибо именно действия могут сказать о чувствах. В описании следует непременно связывать и совмещать эти две вещи: чувства и действия.


Например:


«Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам».


Поговорим чуть подробнее.


Действия.


Во-первых, не следует обходиться лишь глаголами, местоимениями да существительными. Придайте каждому действию оттенок - добавьте эпитетов.


Например:


«коснулся губ» - «трепетно коснулся манящих и столь желанных губ».


Во-вторых, не забывайте, что у человека есть другие части тела, действия которых было бы неплохо ввести в описание. А то иногда бывает, что автор увлекается движениями языка и губ, опуская остальное, и тогда описание кажется недоделанным и неполным.


В-третьих, если влюбленные хотят большей любви, то не ограничивайтесь поцелуем в губы. Персонаж может целовать щеки, руки, ключицы, шею, ушко, виски, да просто покрывать беспорядочными поцелуями лицо.


В-четвертых, помните об анатомии человека! Язык не может прилипнуть к гортани; руки не могут дотянуться до колен, если целующиеся стоят; а также ни одна женщина, лежащая на кровати, не сможет притянуть для поцелуя мужчину, который находится возле двери в другом конце комнаты, обвив его шею руками.


В-пятых, не стоит делать упор исключительно на действия, иначе описание получится сухим, «техническим». Говорю об этом потому, что слишком часто авторы, желая рассказать обо всех подробностях, перебарщивают, и в итоге выходит неприятная чепуха. Лучше дайте возможность читателю самому дорисовать в воображении картину происходящего.


Чувства.


Во-первых, один из самых главных показателей чувств - взгляд. Вводите описание того, как один влюбленный смотрит на другого; варьируйте глаголы, играйте эпитетами, задавая разные оттенки. Но помните, что во время поцелуя большинство людей закрывает глаза(!). И тут взгляд в описании чувств не поможет.

Во-вторых, вы можете передать состояние влюбленных через изменения в самочувствии, например (самое простое): голова закружилась, сердце забилось быстрее и т.д. Используйте Вашу фантазию и вспоминайте свои собственные ощущения.


В-третьих, можно играть на противопоставлениях, ярче обозначающих контраст и важность момента (см. первый пример).


В-четвертых, пусть действия влюбленного вызывают какие-либо чувства. Простая схема такова: он сделал что-то => она почувствовала что-то.


В-пятых, можно связать чувства с атмосферой, в которой оказались влюбленные.


Например:


«Я не замечала ни мороза, жалящего кожу, ни сильного ветра, что бросал в лицо колючие снежинки, - ведь на душе было как никогда тепло».


С чувствами и действиями покончено. Переходим далее.


Не стоит перебарщивать со сравнениями, метафорами, олицетворениями и другими литературными приемами, пытаясь придать красоты и изящества моменту или изощриться, дабы отличиться от других и показать свои познания в литературе. Знайте меру, господа. Не издевайтесь над великим и могучим языком! Поверьте, грамотных людей подобная нелепица заставляет смеяться.


Например, как делать не стоит:


«Язык напористо толкнулся в мой рот и с трудом преодолел мои зубы (я не хотела отвечать ему), как будто они были воротами в замок, а язык - тараном, который быстро сломил сопротивление и взял замок штурмом».


Оригинально, но очень безграмотно. Этот отрывок взят из работы (знаки препинания поправлены), в жанрах которой не было указано «Стеб» или «Юмор», то есть автор писал на полном серьезе, и он не понимал, что пишет околесицу. А теперь вчитайтесь повнимательнее в этот отрывок и, кроме нелепого сравнения, вы найдете еще две речевые ошибки. Давайте разберемся.


Первая: язык с трудом преодолел зубы - очень корявая формулировка.


Но вторая ошибка более забавна и интересна. Выстроим коротенькую логическую цепочку. Значит, язык - это таран. Хорошо, пусть так. Читаем дальше. Таран, который взял замок штурмом. Не солдаты, не рыцари, не мятежники, не войска, а таран! Разве такое возможно? По-моему, нет. От таких слов несчастный Николай Васильевич Гоголь вертится в гробу и не знает покоя. Согласитесь, такое описание - полнейшая ерунда. Почему бы не написать так:


«Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась» ?


Из этого примера следует важный вывод: всегда хорошенько вдумывайтесь в смысл написанного!


Дополнение от 14.08.17: После закрытия модерации перестала читать забавные работы, но вот подоспел «Фестиваль отзывов». Просмотрев там кое-какие работы начинающих и, скорее всего, молодых авторов, обнаружила один часто употребляемый штамп, которого лучше избегать.


«Джон и Кэтрин охватила безумная страсть: они бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в легких».


Вот примерно так любят писать, чтобы показать страсть, любовь, вожделение и тому подобное. Давайте уясним раз и навсегда: при поцелуе не кончается воздух в легких, люди не задыхаются! Тут скорее возможно, что губы устанут, или заболят (особенно если у мужчины щетина, а у девушки нежная кожа), или просто надоест, или даже опротивеет (лично у меня бывало и такое). При поцелуе люди спокойно дышат, и в теории целоваться можно хоть полчаса, хоть час.


Также очень популярной ошибкой является тавтология, то есть повторение. Иногда повторения бывают оправданы: когда автор желает сделать акцент на чем-либо - но по большей части повторы режут глаза. Русский язык богат. Так постарайтесь найти синонимы, коих для каждого слова предостаточно. Если возникают затруднения, всегда можно воспользоваться словарем, но проще - интернетом. Наберите в поисковике нужное слово и дальше напишите «синоним(ы)». Вуаля! На первой же ссылке Вы найдете необходимые слова. Обогащайте Ваш лексикон.


Вот вам, возможно, в помощь небольшая подборка эпитетов (как пример того, что их огромное количество):


Губы или уста:


Цвет: алые, коралловые (лучше применительно к устам), яркие, пунцовые, бледные, бесцветные, матовые, посиневшие, вишневые...


Более поэтическое: сладкие, нежные, манящие, соблазнительные, податливые, бархатные, очаровательные...


И еще: тонкие, пухлые, сухие, мягкие, теплые, холодные, безжизненные, очерченные...


Взгляд: долгий, томный, ласковый, немигающий, затуманенный, жгучий, жадный, жаждущий, нежный, блестящий, внимательный, многоговорящий, многообещающий, пылающий чем-либо, чарующий, короткий, беглый, бархатный, заинтересованный, восхищенный, располагающий, интригующий, добрый, мягкий, обворожительный, с поволокой, таинственный, естественный, пристальный, влюбленный, лучистый, рассеянный, гипнотический, сияющий, живой, холодный, бесстрастный, спокойный и еще, и еще, и еще...


Движения: уверенные, наглые, неспешные, смелые, осторожные, аккуратные, медленные, стеснительные, властные...


А вот что может испытывать человек в момент поцелуя: блаженство, смятение, влюбленность, радость, возбуждение, волнение, восторг, счастье, ликование, испуг, напряжение, умиротворение, наслаждение, страсть, нежность, неловкость, неприязнь, смущение, удовольствие, стыд, трепет, безмятежность, благоговение, ну и, конечно, любовь.


И вот еще совет: старайтесь писать не просто: «она почувствовала волнение» . Попробуйте передать это волнение иначе, например: «голос задрожал, дыхание участилось, ноги сделались ватными». Такая (более детальная) форма описания лучше передаст состояние персонажа.


Напоследок хочу сказать, что все зависит от Вас, Вашей фантазии и Вашего умения играть со словами. Пробуйте, экспериментируйте, но всегда знайте меру и вчитывайтесь в написанное, не изощряйтесь.


Вот в этом заключаются мои пожелания и советы Вам, дорогие читатели. Надеюсь, в этой статье Вы нашли что-нибудь полезное для себя.


Желаю удачи и творческих успехов!

Как давно это было! Около десяти лет назад. Многое забылось, а это помню, как будто было вчера. Я в 10 классе, он уже «взрослый» - заканчивает 11-й (в этом возрасте разница в год кажется очень существенной). Первая любовь, первое свидание… Он назначил его на Чистых прудах. Наши прошлые встречи в среди десятка общих знакомых не несли никакой романтики и возможности раствориться друг в друге. А необходимость была… Во всяком случае у меня. Налицо все эти книжные признаки влюбленности. Дурацкая счастливая улыбка после телефонного разговора с ним, желание бежать куда угодно и во сколько угодно, если он там, и дерганье по поводу, достаточно ли хорошо я выгляжу.

На свидание собираюсь целый день. В итоге нелепый макияж и странный наряд (это я теперь уже понимаю).
И вот долгожданная встреча. Он с букетом желтых нарциссов. С тех пор это мои любимые цветы. Потому что - первые.

Весной на Чистых прудах особенно хорошо. И неважно, ласково греет солнце или идет дождь. Мы гуляем, и я рассказываю, почему люблю это место. Здесь всегда спокойно на душе, беззаботно и легко. Здесь пьют вино, болтают и целуются, и такое ощущение, что всегда весна и всем окружающим по шестнадцать… Мы тоже поддаемся этой ауре и кожей чувствуем любовь, которой в других местах так не хватает. Он как бы невзначай берет меня за руку, мы останавливаемся на аллее как вкопанные.

Это ж целое таинство, когда мужчина и женщина, две разные планеты, настроены на одну волну и хотят одного и того же.

Самое главное - не спугнуть момент. Это ж целое таинство, когда мужчина и женщина, две разные планеты, настроены на одну волну и хотят одного и того же. Мы оба мечтали об этом поцелуе… Он был такой неумелый, но в то же время нежный, легкий, как прикосновение бабочки, по-весеннему свежий и солнечный, трогательный и искренний, что у меня задрожали коленки и пересохло во рту. Я прижалась к нему всем телом, и он понял, что я не рассмеюсь, не дам пощечину и не скажу киношную фразу «давай останемся друзьями», и продолжил поцелуй.

Знаете, это как в классической симфонии, сначала льется тихая и спокойная музыка, а потом по мере развития сюжета она становится более страстной и выразительной. Так же и с нашим поцелуем. Он уже совсем другой во второй части «Марлезонского балета» - жаркий, почти обжигающий, такой манящий, страстный и чувственный, что где-то далеко в подсознании возникли строки Есенина:

Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй.

Хотя вру, конечно, в тот момент я ни о чем не думала. А только хотела, чтоб это продолжалось вечно.

Потом мы идем по аллее, держась за руки, и отчего-то не обсуждаем все, что произошло. Как будто боимся нарушить гармонию происходящего. Когда очень хорошо, не хочется ничего говорить. И кажется, что счастье исходит от прохожих, деревьев, домов и кошки, которая лежит на скамейке. А все люди улыбаются друг другу, и я улыбаюсь им.

Я еще не понимаю, что такого больше не повторится. Ощущения от первой любви не забываются, но, к сожалению, и не возвращаются. Будет многое другое: встречи, расставания, поцелуи, объятия… Но такой пьянящий восторг и чувство полета от первой любви бывает только раз.

Мерцание мониторов освешало их комнаты бледно голубым светом. Но в этом мерцающем безжизненном свете бились два живых горячих сердца...

Хочешь я тебя поцелую? - спросил взволнованно ОН.
- Да! Я хотела бы этого, – чуть подумав, ответила ОНА.
Он растерялся, ожидая ответа скорее НЕТ, чем ДА.
Нежное чувство к ней, побороло его сомнения.
« Тогда Он решился. Подойдя к ней ближе, увидел в её широко распахнутых, смотрящих на него глазах затаенное ожидание. Робко протянул руку, касаясь щеки, убрал непокорный локон, спадающий волнистым водопадом на щёку.
Она вздрогнула от прикосновения Сзатаенным интересом ожидая что же будет дальше. Но уже по его робкому касанию, ОНА поняла, что в душе крепнет доверчивость к тому, чьим образом были заняты её помыслы.
А Он глядя в ЕЁ широко раскрытые глаза, прикоснулся к теплым, нежным щекам своими ладонями. Тепло исходящее от лица грело ладони. ЕЁ руки, легли ему на грудь, не отталкивая, но и не приближая, как преграда разделяющая их тела.
Конечно же Она не хотела его отталкивать, наоборот хотела прижать, слиться с ним в одно целое, но руки сами без её сознания выполнили этот жест.
И Он увидел как глаза любимой, сначала широко распахнутые, стыдливо прикрылись опахалом ресниц на опускающихся веках. И взор открытый, стыдливо потупился.
Его ладони почувствовали жар румянца, заливающий щеки от его прикосновения и взгляда глаза в глаза. Увидел трепет красивых губ в ожидании поцелуя.
Она тоже чувствовала этот жар желания и предвкушения, заливающий щеки, рождающийся где то в глубине, разливающийся волнами по всему телу. Смущение охватило её и ОНА опустила глаза прикрыв их пушистыми ресничками. Ожидание прикосновения его желанных губ заполняло сознание, перед которым меркло все, и страх, и недоверчивость, и стыдливость.
Чуть наклонивдержащими ладонями ЕЁ голову, наклонился сам, Склоняя её в противоположную. Обоняние уловило легкий запах парфюма, и тот неповторимый, едва чувствующийся аромат тела любимой, желанной женщины. Его губы сухие, обветренные, но горячие и жаждущие, едва коснулись нежных, пока еще холодных, безвольных, но уже ждущих поцелуя губ. Легкое касание, как смакование гурмана, впервые вкушающего новое блюдо. Как мазок художника, кладущешл первый штрих на девственно чистый холст. ОН был готов рисовать картину... Облизнув свои губы влажным языуком, убирая сухость Он снова коснулся трепетных нежных губ своей избранницы.
Она почувствовала это прикосновение. Оно взорвало ЕЁ сознание. Как горячая искра, отлетевшая от пылающих углей коснулась губ. Нет боли не было, было чувство неожиданности и желание повторения. Страх ушел, его место заняло ожидание и предвкушение. Его губы такие горячие и страстные. Ей хотелось их прикосновений ещё и ещё.
Он почувствовал ЕЁ состояние и понял, что ушел страх первого поцелуя. Вкус нежных, желанных губ, робкое, но такое долгожданное ожидание сбылось наполняя сознание новизной ощущения И он как мучимый жаждой путник в пустыне, смаковал по капле, впитывая этот вкус. Оторвавшись на миг от живительного источника вдохнул, коснулся еще, короткими, быстрыми как мазок художника прикосновениями. Снова и снова чувствуя, как оживают от прилива горячей крови, пробуждающимся чувством Охватывая их своими губамион чувствовал как губы любимой становясь упругими, горячими. И только потом, уже чувствуя их, ожидающие поцелуя, охватил, жадно вбирая своими губами.
Она почувствовала как от прикосновения ЕГО губ, закружилась голова. ЕГО губы властно охватили не только ЕЁ трепетную плоть, но и ЕЁ разум, лишая воли, отдавая в ЕГО власть. ОНА почуквствовала, как слабеют ноги, но не владея собой отдавалась во власть неизведанного, не зная как вести себя и плохо представляя свое состояние. Хотелось чего то, но чего ОНА сама не понимала. Это НОВОЕ захватывало в свои тиски сознание, хотелось, что бы ЭТО не прекращалась, длилось вечно. Испугалась ЕГО настойчивого языка. Но быстро поняла, прикосновения, лихорадочно шарящего у нее во рту языка, дарят новые неслыханно приятные ощущения. Под его напором она разомкнула стиснутые зубы и поняла, что ничего не знает о поцелуях. Все эти мысли мелькали хаотично обрывками наполняя и без того переполненное чувством наслаждения сознание.
Он языком, пройдясь по её губам, чувствуя их атласную упругость и трепетную отзывчивость, знакомясь. Слегка раздвигая их, проникая внутрь. Своими же, сжимая и нежно охватывая и трепетно сосуще вбирая в свой рот, её становящиеся припухлыми, заполняющими все пространство губы. Язык настойчиво скользнул по деснам, жемчужным зубам, которые под его напором приоткрылись как ворота Рая, впуская его грешную, но такую желанную сущность. Наконец произошла долгожданная встреча двух языков, двух сущих противоположностей, бесподобных в своей притягательности. Какую бурю страстной борьбы они подняли при встрече, словами не описать. Знакомясь, они невообразимо сплетались, лаская друг друга, выталкивая и проникая изо рта в рот, касаясь губ, вызывая желание и страсть в душах целующихся.
Она, чувствуя прикосновение его языка, сначала старалась убрать свой, освобождая место гостю, но потом робко коснулась его своим. Понравилось чувствовать его приятную упругую шероховатость. Снова и снова толкала его, чувствуя упругую неуступчивость, и так завязалась борьба, доставляющая ей новые богатые красками нежности ощущения. Языки невообразимо сплетались, лаская друг друга, даря ИМ обоим радость и доставляя наслаждение, рождая страсть и желание.
Губы, слитые в простом касании, приобрели жар, упругость, рождая страстный поцелуй.
Поцелуй в котором не важно кто доминирует, всецело отдаваясь ласкам, наслаждению, теряя контроль над сознанием. Уже не важно, кто кого, целуя, жадно вбирает в себя губы другого, отдаваясь всей страстью и жаждой этому поцелую.
Она уже не упиралась ему в грудь, а обнимала прижимаясь, лаская его широкую сильную спину, стараясь слиться с ним в одно целое, желая раствориться в его сильном и таком нежном, желанном теле. Прикосновение своей грудью к его телу рождало в ней новое не изведанное ранее, но такое горячее и страстное чувство, которое заполняло и поглощало сознание.
Они оба чувствовали этот трепет, страстную самоотдачу тел, прижимающихся, сплетающихся в объятьях друг друга... »

ОН прервался, задумавшись и представляя это, судорожно сглотнул. Нажал Enter. Сообщение ушло.
ОНА прочла. Затуманившийся взор невидяще смотрел на экран монитора. Облизала языком, ставшие вдруг пухлыми и горячими губы. Почувствовала, как ткань лифа, стала тесной для налившихся желанием сосков. Судорожно сглотнула…
- Вкусно, - прошептала, вздохнув прерывисто. Слезинка, скользнув по пылающей румянцем щеке, сорвалась и исчезла между клавиш клавиатуры…

Поцелуй. Как правильно целоваться Значит, поцелyи бывают следyющие - пеpвый, сексyальный, очень сексyальный и yспокаивающий, нежно ласкающий.

  • Пеpвый поцелyй
  • - это вообще отдельный pазговоp. Чисто технически - yчаствyют только гyбы, никакой сексyальности, агpессии и т.д. Главное внимание следyет yделить мягким объятиями, и словам после поцелyя. Hос слегка смещается в бок, гyбы твои целyют ей только гyбы, язык сначала не yчаствyет совеpшенно, неплохо бывает замеpеть в "востоpге". Пpикосновения гyб ни в коей меpе не сильные, не стоит затягивать их сильно, но и быстpо заканчивать не стоит. Чyвствyешь, что девочка хочет освободиться, целyешь ее легко-легко последний pаз, отстpаняешь, обязательно сказать что-либо теплое. Исходно гyбы слегка pаскpыты, пpикосновение к гyбам паpтнеpши легкое, как бы слегка втягивающее. Можно слегка водить языком по ним... Как бы, знаешь, облизывая свои, но слегка, кончиком языка...
  • Тепеpь поехали пpо сексyальный
  • . Пpикосновения гyб сpедней силы, по меpе возбyждения - сильнее, но не дикие - это потом. Язык - лижет, пpоникает в pот, ласкает ее язык, небо... (многим нpавится, но есть и те, кто не пpиемлет) Гyбы целyешь не только в одной позе, а скоpее, меняешь ее постоянно - нy видел - движение головой то с одной, то с дpyгой стоpоны. Далее потом - не зацикливайся на этом, сильные поцелyи чеpедyй с легкими, ласкающими - тоже самое делаешь, но легче, слабее... Язык использyешь не только так, как обычно, но и тыльной стоpоной лижешь ее гyбы.
  • Сильно сексyальный
  • - тyт одними поцелyями гyб не остановимся. Обязательно целовать шею, yши. Мочки yшей слегка сосешь, можно пpикyсывать, но не сильно. Языком ласкаешь yшко изнyтpи, кончиком его пpоникаешь в отвеpстие, нежно дыши в yхо, очень хоpошо слова шептать, имя дамы, потом снова пеpеход к гyбам, pyки ласкают шею, yши, вновь гyбы шею - видишь, что она yже возбyждается, начинаешь целовать шею сильней, пpячешь зyбы за гyбами, покyсываешь вот так ей шею, yшки yже можно именно погpызть зyбами, но аккypатно, не забывай пpо шепот, и ласки кончиком языка... Иногда бывает на затылке чyствительная зона, но я встpечал всего паpy pаз... Пpобyй, может и бyдет. Ласково гладить ее пальцами сначала, потом сильней. Еще - гpyдью своей слегка пpидави ее гpyдь - они y них чyвствительны к давлению. Рyками не хватай - пyсть возбyдится так, что сама попpосит или явно покажет. Бyдет пpижиматься бедpами к тебе - пyсть. Hо не спеши, пpижалась, пpижми ее и сам покpепче и больше ничего. Пpодолжай целовать, в таком состоянии больше не вспоминай пpо гyбы, пеpеключись полностью на шею(!) и yши, дыхание yже сильнее, гоpячее, но звеpем себя не веди. Рано еще. ;) Вот когда дама начнет пpижиматься все сильней и сильней, pyки можешь положить и на гpyдь, и на попкy... В зависимости от того, чем она сильней пpижимается... Тyт я замолкаю... Все понимают, почемy я yмолкаю... Из чyткой, нежной до болезненности скpомности я yмолкаю...
  • Успокаивающий
  • . Вобщем-то все тоже, что и пpи сексyальном, только yже шею не тpогаем, целyешь опять только гyбы, тихий, нежный шепот, как бы извиняющийся... Лицо можно целовать, глаза... Обнять ласково... Если это после секса, то можно и попpобовать пеpевести yспокоение в возбyждение. Однако дай ей (и себе) отдохнyть. Впpочем, тема "после секса" вообще отдельного внимания заслyживает.

    Как правильно целоваться - поцелуй в жизни человека

    Заканчивая описание губ, нельзя обойти одну из их функций – поцелуи. Это эмоционально – динамическое состояние, а точнее – действие, присущее только человеку, которое выражается прикосновением губ к губам или другим частям тела. Это ритуальное прикосновение губ осуществляется не только к человеку, но и к неодушевленным предметам (крестам, иконам, священным предметам и другим вещам), но во всех случаях, это является проявлением любви или других положительных чувств – уважения, почтения или дружеской привязанности.

    Поцелуй, хотя и считается ровесником цивилизации, но его происхождение имеет древние корни. Одни связывают его появление с первым прикосновением губ младенца к груди матери, другие – с унаследованным от животных облизыванием, жестом расположения и знаком отсутствия агрессии.

    Изменяясь по значению и совершенствуясь по технике исполнения, поцелуи приобретали национальные, религиозные, половые и другие оттенки и значения, но основной точкой их приложения всегда оставались губы. И все-таки как правильно целоваться?

    «Короткое посасывание губами» – поцелуй, по энциклопедическому определению Эфрона, подменяется жителями Полинезии, Мадагаскара и многими другими африканскими племенами – прикосновением носами, щеками и губами для вдыхания запаха возлюбленного человека.

    Однако, эпидемии чумы в Европе почти на четыре века остановили эту форму проявления человеческих чувств. В качестве приветствия и демонстрации расположения, использовались бесконтактные способы: наклоны головы, приподнимание шляп и рукопожатия. Но процветание любви и способов ее проявления в Индии и других странах, привело к триумфальному возвращению поцелуя в Европу и другие «отсталые в этом отношении» страны. Поцелуй стал главной составляющей частью флирта.
    Еще в Священном Писании изложены девять видов поцелуя: приветственный, любовный, прощальный, материнский, отеческий, смиренный, примирительный, поцелуй падшей женщины и, особый по значению, поцелуй Иуды. А в знаменитом трактате любви «Камасутре» описаны тридцать разновидностей поцелуя.

    На Ближнем Востоке в средние века были приняты четыре типа любовных поцелуев: обычные, с применением языка (в этом виде в последующем преуспели французы), с применением пальцев и поцелуи игры. А вот древние римляне подразделяли их только на три категории: страстные поцелуи влюбленных, церковные (ритуальные) и дружеские, осуществляемые публично, как проявление вежливости. Такие публичные поцелуи могут иметь различные смысловые значения: формальным признаком почтения служит поцелуй руки дамы; как знак дружбы и уважения – поцелуй в щеку; символом покровительства служит поцелуй в лоб; если в затылок – признак вожделения, ну а если в губы – выражение близости и любви.

    На Руси поцелуи стали применяться с принятием православия, как форма выражения приветствия «целованием», с пожеланием здоровья, что породило устную форму приветствия в виде слова «здравствуйте».

    Казалось бы, простое по форме общения, прикосновение к губам близкого человека, таит в себе много приятного и таинственного, сокращает дистанцию между людьми, устраняет конфликты или заменяет оправдательные объяснения. Этому ритуальному священнодействию посвящались научные исследования и множество трактатов по его смысловому значению и технике исполнения.

    Так, в книге профессора М.Кристиана (США) «Искусство поцелуя», изложено двадцать пять видов поцелуев, среди которых самым важным автор считает поцелуй в губы и рекомендует выполнять его с теплом, замиранием, с мягкостью и максимальной длительностью. Поцелуй в шею – это интимное продолжение поцелуя в губы, медленно переходящий в поцелуй уха, с легким и нежным прикусыванием мочки уха. В сочетании с близким и страстным дыханием, эта тройка поцелуев считается самой чувственной и эротичной и способна растопить холодный лед отчуждения. На взаимное восприятие поцелуя влияет обстановка, в которой он осуществляется. Достаточно вспомнить или представить публичный, длительный, под «горько!» поцелуй молодоженов на свадьбе, и сравнить его с поцелуем влюбленных в интимной обстановке.

    Для непосвященных читателей, в вышеуказанной книге представляют интерес названия и техника исполнения некоторых оригинальных способов поцелуя. Поцелуи, осуществляемые в виде легкого прикосновения к устам партнерши, при спокойном состоянии губ партнера, называют сухими, а страстные, интенсивные, на одном дыхании и с замиранием сердца – напряженными. Поцелуи «скобка», возможны только при тесном телесном контакте их исполнителей. Также существуют вакуумные поцелуи, глубокие, профессиональные и другие. Все существующие разновидности поцелуев нельзя объединить в какие-то группы, это индивидуальные по форме, по способу, технике исполнения и колориту выражения чувств, эмоций и характера межличностного контакта. К экзотическим следует отнести: «электрические» поцелуи, поцелуи «сэндвич», подводные, затяжные, скользящие, сладкие и многие другие.

    Техника исполнения поцелуев имеет и национальные оттенки. Эскимосы, например, при поцелуе соприкасаются не губами, а носами, а японцы осуществляют его прикосновением сжатых и неподвижных губ.

    Исследователи этого «ритуала» подсчитали, что 30% людей целуются на пляже, 20% - на лавочках, в скверах и уединенных местах, 12% - в кинотеатрах и в 100% - при половой близости. Проводятся даже чемпионаты мира по скоростным поцелуям, и их победители ставят рекорды: 20009 поцелуев за два часа! Занимательная информация из книги рекордов Гиннеса: американцу Альфреду Вольфраму принадлежит «поцелуй-рекорд» - за 8 часов он перецеловал 8001 женщину.

    В Мэнском университете США, в 1996 году был установлен уникальный рекорд: одновременно целовались 1420 пар. Занесено в книгу рекордов и достижение американской пары, впервые целовавшейся в затяжном прыжке с парашютами, на высоте с 3,0 до 1,8 километра над землей. А под водой, японская пара целовалась в течение 2 минут и 18 секунд.

    Несмотря на существование в Америке «Лиги борьбы с поцелуями», это священнодействие продолжает процветать, принося усладу их исполнителям.

    Не осталась в стороне от этого явления и наука. Физиологи утверждают, что страстный поцелуй вызывает в организме общий позитивный стресс, изменение биохимических реакций, продуцирование некоторых ферментов и гормонов. Во время поцелуя мозг образует и выделяет большое количество нейропептидов, действующих подобно наркотикам и бактериоцидам, мобилизуется и укрепляется имунная система, а образующиеся эндорфины подавляют продукцию «стрессового» гормона кортизола.

    Врачи утверждают, что поцелуй – это не только «райское наслаждение», но и эффективное средство против болезней. «Зацелованный» человек живет в среднем на двенадцать лет дольше и имеет меньше шансов попасть в автокатастрофу, или заработать инфаркт. Это установлено научными исследованиями американских страховых компаний. Положительные изменения в организме происходят за счет улучшения обмена веществ в организме, дополнительно, «с горкой» до 12 килокалорий. И это при том, что целуются люди по несколько раз в день (немцы по 3,2 раза в щеку и 1,3 раза дарят друг другу эротические поцелуи), а среднестатистическая продолжительность одного эротического поцелуя составляет от одной до трех минут.

    Что же положительного несет в себе поцелуй?
    --Во-первых, улучшается работа сердца, учащается пульс, а значит, активизируется кровообращение.
    --Плюс второй: поцелуй – это хороший тренинг для легких. Учащается и углубляется дыхание, а с ним улучшается кислородный обмен. Подобная вентиляция легких – лучшая профилактика легочных заболеваний.
    --В третьих, затяжные поцелуи запускают цепочку биохимических реакций, тормозящих развитие отрицательных стрессов.
    --Плюс четвертый: отличное средство против… кариеса и парадонтита. Поцелуй стимулирует образование слюны, содержащей энзимы и антитела, способные нейтрализовать кислотный налет на зубах и противостоять многим видам патогенной микрофлоры. Поцелуй – это еще и массаж десен.
    --В пятых, поцелуй – великолепный эмоциональный источник и антидепрессант.
    --Шестой плюс: поцелуй обеспечивает прекрасную гимнастику для лица. Во время поцелуя, кожа лучше кровоснабжается, становится более упругой, разглаживаются мелкие морщинки.
    --В седьмых, это эффективное обезболивающее средство. Благодаря входящему в состав слюны гормону - эндорфину, страстный поцелуй может избавить от головной и зубной боли. За один поцелуй в организм выбрасывается успокаивающая порция гормонов, превышающая минимальную дозу морфия.
    --Плюс восьмой: поцелуй – это совершенный тренажер, сжигающий до 12 килокалорий.